а по двигателю, если сравнивать ощущения хватает 1.4 122 лошадок?
Это для сравнения с конкурентами.
Ну и минусы которые вы успели заметить на тигуане с этим двиготелем. Понимаю что когда купил машину хвалят все. Но может быть есть то что вас сильно смущает и лучше у конкурентов.
К примеру отзыв очень пугает:
Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ!
Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже.
Вот самые распространённые:
1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой;
2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора;
3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).;
4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска.
Ещё пару пунктов, но ограничения форума...
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
Мозги машины не дружат с истинным состоянием его узлов и механизмов, двигатель откинулся (что-то с клапанами, замена блока и поршневой за счет Оф.диллера) через 600км после первого ТО у Оф.диллера. Гарантию движка продлили только до конца гарантии на машину. Езжу и незнаю в какой момент и где встанет в следующий раз. Остальное все более менее, а вот Немецкая надежность потерялась где-то в Российской глуши, через пару лет Тигуан Российской сборки будет равна Вазовской сборке 90-х. А так хотелось бы ездить без проблем за ТАКУЮ цену.
Проблемы при эксплуатации
Движок, печка, скрип, холод,...
после таких отзывово страшно брать машину за 1 млн рублей(