Тигуан 122 2012г.
Сделал первую вылазку на дачу ... 200 туда и столько же обратно. Машина радует. Подхват идет с 2200-2400, хороший такой (в сравнении с атмо),турбина - это гуд. Обгонял со 100 км\ч без особых проблем, играючи, т.е. по динамике пересевшего с ФСИ 1.6 115 л\с замечаний нет. Шумоизоляция приличная, двигатель слышно в комфортных пределах. Салон прогревается от холодного состояния быстро, видимо, выручает фен (было -25 за бортом). Да и 1.4 122 л\с греется в сравнении с предыдущим 1.6 ФСИ быстрее (просто читал про долгий прогрев ... при теплом салоне все устраивает, не проблема вообще). ЕСП в базе - опять гуд, есть всегда надежда "что тебе помогут в трудную минуту", но начеку : машина потяжелее и повыше. "Все на лобовуху по максимуму" в климате-контроле - очень здорово, практически замена обогрева лобового, фен то работает с первых минут ...
Проходимость - тут надо помнить, что привод только передний. Да, клиренс приличный, отключил антипробуксовочную систему + шины неплохо гребущие в рыхлом снегу + газу побольше ... к даче проехал по заносам и снегам, хотя признаюсь - на грани возможного. Но на Октавии бы и не сунулся. Так что здесь нужна голова и трезвый расчет ... хотя это всегда и на многих машинах нужно - иначе побежишь за трактором, да и оторвешь еще что при этом. Т.е. - БЕЗ ФАНАТИЗМА, и все будет хорошо.
Вот такие впечатления первой 1000 км.
Это для тех, кто сомневается ... "обычному среднему ездуну, ограниченному финансами и не обремененному спорт-моделями" - за глаза хватает!
Парктроника не хватает (без пакета комфорт, брал из наличия) ... доставим в ближайшее время. Раньше не было, не пользовался, а новую машину жалко ...