Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномерно перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коэффициентом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот эффект.

Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялась скорости не буксующего колеса. Таким образом воссоздается эффект механически заблокированного дифференциала, а не буксующее колесо получает большую тягу.

Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота.
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
ШАЙТАН-у
Я сам компьтерщик ... можно много рассказывать про "южный" и "севернный" мосты и еще о многом, но на практике ... просто меняют материнскую плату. Так и здесь. На какой-то скорости машина со всеми этими системами ведет себя великолепно на скользкой дороге, НО ... полез в грязь и рыхлый снег на первой передаче - отключи и штурмуй бездорожье, будет лучше. Говорят, в инструкции это написано, завтра поищу, мануал в машине ...
 

epsilon

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
138
Благодарности
11
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
На какой-то скорости машина со всеми этими системами ведет себя великолепно на скользкой дороге

А на какой то скорости например машина вообще без тормозов, АБС трещит а машина едет как ни в чем не бывало. Одна из проблем где то здесь в отдельной теме активно обсуждается.
 

Фдучун

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan II City
spy2009, на заборе тоже написано :)
Раньше были проблемы, но сейчас уже проведена работа над ошибками.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
spy2009, привет))) хех)) так сложились обстоятельства. но вот катаюсь то на Тиге, на данный момент чаще на Спортяге))
НУ что я могу сказать- пластики не главное, но в Тиге приятнее как на ощупь так и визуально)
Тига едет лучше и разгоняется веселей)( У меня тиг 1,4 122, у мч Спортяга3 2,0 150( полный привод) все машины с механической коробкой передач).+ Тигу не надо сильно подруливать на трассе, + на скорости руль информативнее у Тиги( опять же на мой взгляд) .
Так же мне неудобны стойки Спортяги и сцепление на конце((
Ну и шумка у Тиги на мой слух лучше_
 
Последнее редактирование:

spy2009

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан
ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномерно перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коэффициентом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот эффект.

Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялась скорости не буксующего колеса. Таким образом воссоздается эффект механически заблокированного дифференциала, а не буксующее колесо получает большую тягу.

Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота.


Вопросик в расшифровки:

1Y0Без блокировки дифференциала

А на сайте стандартная комплектация:
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS)


Не могли бы посмотреть у кого 122лошадок 1.4 передний привод что стоит в расшифровке? и реально стоил ли блокировка дифференциалов на 2 колеса.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Не могли бы посмотреть у кого 122лошадок 1.4 передний привод что стоит в расшифровке? и реально стоил ли блокировка дифференциалов на 2 колеса.
- РЕАЛЬНО!
 

spy2009

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан
всмыли, ответ другого участника форума

какая нафиг блокировка диф. ее не у кого нет. а то что там указано это имитация блокировки мозгами машины)))

Реальной блокировки то нету. Откуда она у вас?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Слушайте, я вот все не понимаю: а на кой вам нужна реальная жесткая блокировка диффа? Вы классом ошиблись. Покупаете TLC 80 - и вперед!
Тигуан это всего лишь городской универсал, с хорошим дорожным просветом и поведением на дороге. Говны штурмуют на другом транспорте. К примеру: приезжаю в деревню, тиг бросаю, а у соседа на выбор: и ЛуАЗ, и 469. С требованиями к машине определитесь - чудес не бывает.
 

spy2009

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан
Нет никто не спорит, просто так обсуждали данную функцию(электронную блокировку) и вызвал вопрос по расшифровке вина, как они данную функцию записали.
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Месить не месить - но проехать по заснеженной дороге до дачи в пределах поселка хотелось бы и на Тигуане, в пределах разумного конечно. 95 % - город, 5% - все остальное без фанатизма, брать ради этого монстра нет смысла.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Месить не месить - но проехать по заснеженной дороге до дачи в пределах поселка хотелось бы и на Тигуане, в пределах разумного конечно. 95 % - город, 5% - все остальное без фанатизма, брать ради этого монстра нет смысла.

Вот -вот, я тоже так же рассуждал при выборе переднеприводного Тига.
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
>> Гольф класс передней привод!!!
Ну не совсем. На пузо уже так быстро не сядешь, туда\сюда и передний привод вытянет. Полный - это еще почти 300 тыс. (2.0 ТДИ) ... оставим на следующий раз, что бы было куда расти ...
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Гольф класс передней привод!!!
Ну не скажите - есть и полный привод "Golf R" называется и даже у нас продаётся.
А недавно обнова на него вышла и с дизелями.
А по поводу "передний-или-полный привод" - вот вы сами подумайте, если машина села в грязь настолько что ВСЕ колёса крутяццо в жиже - то тут без разницы какой привод.
Просто обычно по-дурости как раз в такие гОвна и залазиешь, а из всех остальных гОвен можно спокойно и на передке в-раскачку выехать, проверено.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Ну не совсем. На пузо уже так быстро не сядешь, туда\сюда и передний привод вытянет.
Тигуан это машин гольф класса только с повышенным клиренсом не надо питать иллюзий на счёт проходимости ,и при покупке авто надо думать где вы на ней будете ездить !!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу