ШАЙТАН
Постоялец
- Регистрация
- 9 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,096
- Благодарности
- 1,965
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Тигуан 1.4 122 коня
ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномерно перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коэффициентом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот эффект.
Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялась скорости не буксующего колеса. Таким образом воссоздается эффект механически заблокированного дифференциала, а не буксующее колесо получает большую тягу.
Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномерно перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коэффициентом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот эффект.
Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялась скорости не буксующего колеса. Таким образом воссоздается эффект механически заблокированного дифференциала, а не буксующее колесо получает большую тягу.
Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота.