Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Кстати, кто нибудь знает? На моно-приводе есть ли какая то псевдо-блокировка, при пробуксовке одного из передних колес?
 

revovod

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
122
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4
как ощущения от езды?

Очень доволен, такое ощущение, что еду на гольфе, динамичный автомобиль :)

как динамика? как трогается? как управляется? мощи хватает? недостатка в тяге не ощущаешь?


Динамика не плохая.Понравилось то, что короткие передачи 1,2,3. Руль очень мягкий, мягче чем на 5-м Гольфе.
Недостатка мощности не вижу, мне хватает, в городском потоке втопить можно без проблем, порадовало то, что компьютер показывает когда нужно повысить и понизить передачу.

Безумно доволен покупкой :)

Добавлено через 2 минуты
Осталось купить зимнюю резину, и диски литьё Реплика.
 
Последнее редактирование:

Wan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Muhosransk
Автомобиль
ZAZ-968
revovod, Поздравляю!
Тоже такой хочу.
Подскажи, где у него находится кнопка старт-стоп (на фотках не видно) и включается она (система) каждый раз при запуске, как описано в "программе обучения" или как?
У меня были другие предположения: нужно - нажал (включил), не нужно - не нажал.
 

revovod

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
122
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4
Подскажи, где у него находится кнопка старт-стоп (на фотках не видно) и включается она (система) каждый раз при запуске, как описано в "программе обучения" или как?
66e7a461919e.jpg


включается она каждый раз при запуске. Я её пока отключаю когда завожу, немного непривычно с ней ездить, и нервничаю когда глохнет мотор :) Надо привыкать.
 

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Я сегодня тоже стал обладателем данного аппарата! Очень нравится! Тяга приличная, лично мне больше даже не надо! До этого 7 лет ездил на автоматах, а сегодня сел за механику... не первый раз конечно, но давно уже не ездил на механике... Боялся, что даже тронуться с первого раза не получится, но я ошибся. Очень легко тронулся, без проблем, передачи переключаются хорошо, чётко, даже дискомформа не почувствовал. Правда несколько раз всё же заглушил, но после выжима сцепления движок сам заводится и это удобно... сзади даже на успели посигналить. Также удобно то, что высвечивается на какой передаче надо ехать, мне это сегодня очень помогло, а то двигателя практически не слышно и мне, с отсутствием опыта вождения на механике, было бы сложно определить момент переключения вверх или вниз. А с подсказками легко и удобно.
Ещё я понял то, что машина вообще не предусмотрена для работы на холостых... Если двигатель заведён и надо забежать, например, в магазин, то вторым ключом машину закрыть не получится. Только глушить двигатель, вынимать ключик, а потом можно будет закрыть двери.
Надо ставить Вебасту. Однозначно. На холостых не греется. И если машина несколько часов постоит на морозе (а у нас сегодня было -5), то садиться в холодную не очень приятно... и на холостых не прогреть...
Заметил ещё что в пепельницу забыли поставить вынимаемый стаканчик или как там его... в который пепел собирается... Хорошо что курить бросил... Сзади почему-то нет рамки для номера... тоже видимо забыли... Кстати, как крепить номер? Бампер сверлить или на саморезы рамку к бамперу, а потом номер к рамке?
Пока на этом всё... Жду ПТСку, зимнюю резину, потом будем кататься...
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
...:::SLAVA:::...,
мдя...разжёвывали разжёвывали что это старт стоп, а не "заглушил")))
 

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Кстати да! Может это старт-стоп был!? А я не понял этого!?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
...:::SLAVA:::...,
для тех, кто в танке)) Поздравляю)) Вы опробовали Старт-Стоп)))
 

...:::SLAVA:::...

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW
Буду его отключать пока, чтобы не смущал, пока к механике привыкну...
 

dadec

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
-
Сегодня забрал свою машинку. Особо покататься не успел ибо был уже вечер. Буду отписываться походу.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Тяга приличная, лично мне больше даже не надо! До этого 7 лет ездил на автоматах, а сегодня сел за механику...

Интересно послушать, на чем ездили до Тиги и как решились с автомата на механику пересесть?
 

marat5555

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
34
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. Пробег 1990, средний расход поднялся до 8,9 л. Температура понизилась на улице до 0, -2. Думаю из за этого. Старт стоп практически не срабатывает , так как с утра еду 8 км и машина не успевает прогреться, глохнет практически только перед последним поворотом на работу. Машину не грею, жду секунд 30- минуту и еду.
На счет динамики, меня очень устраивает, ощущения что машина очень приемистая. Еще раз хочу напомнить что пересел с х5, он конечно быстрее, но тут передачи 1 и 2 оч короткие , так возможно из за этого кажется и вообще , чесно говоря проверял разгон по секундомеру , вышло 10,6 , проверил один раз со старта буксанул правда 1,2,3--100 км то есть не крутил 2 до 100, перешел где то при 96 на 3 , за счет этого потратил наверное секунду или 0.5. Машина реально резвая еще из за того что крутящий момент 200 и он с 1500 оборотов начинается, по этому , то что он всего на 2 Нм больше чем у РАВА не самое главное, а то что эти 200 уже с 1500 то есть с низов и до 4000 оборотов , это и дает веселый разгон.
Машину брал осознано, для жены , думал буду ездить на ср-в, а в первый день сел, якобы обкатать и второй мес не слезаю, нравиться оч. Вот и думаю нравиться только из за того что новая и технологичная или потому что она такая хорошая. Человек примерно так написал про пассат 1.8, который жене отдал а сам катается,у меня тут так же видимо.
Вообще такого просвета и механики должно хватить и на легком "бездорожье" - в смысле где плохая грязно-размытая дорога.
На счет блокировки. Вообще их ЕСП включает там всякие системы, меня заинтересовала ЕДС- электронная имитация блокировки дифференциала. Я ее даже попробовал в грязи. И она мне очень понравилась. Так алгоритм ее работы , как и всех там у других антибуксовочных систем подтормозить буксующее колесо, снизить обороты двигателя и передать крутящий момент двигателя на другое колесо оси. Поездив по грязи, не знаю как будет по снегу , понял , что она работает очень интересно, то есть не душит излишне двигатель, не трещит колодками до иступления по буксующему колесу как например у СР-В и киа спортейдж пердыдущего, а "тихонько почти незаметно" подтормаживает его и как бы по ощущениям включается противоположное колесо. За счет чего в принципе у меня сложилось впечатление "субъективное" что гребут то вроде двое передних. Очень приятно.
Лишние 150 кг полного привода честно говоря не хотелось с собой возить, ЕСП в городе должно быть достаточно. Да и хотелось машину экономичную, так как знал и уверен что 2,0 л 170 л.с. по паспорту жрет 13,5 в городе, а реально будет 14 л. а может все 15 л. У меня у друзей СГВ авт жрет 14 л., Тусан авт 13 л. все 2.0 л.
Интересная штука, об этом кстати написали уже, если машина глохнет от того что водитель не расторопный ( читай чайник)- сцепление бросил, на газ не нажал достаточно, то стоит нажать вновь на педаль сцепления как двигатель сразу заводиться. И система автохолд тоже очень удобная, машина с горки не катиться назад или в перед, стоит как на автомате, стоит только включить передачу и нажать на газ, колодки отпускаются и машина едет.
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Skromnaya, я вот жду отзыв от тебя... но уже наверное не дождусь ))) Интересно было бы почитать сравнение 1.6 122 л.с. легковика и 1.4 122 у тиги )

Скажу тебе наверное даже большее
Я был обладателем 1,8 (125 л.с.) Ford Focus 2 на данный момент 1,4 (122 л.с.) Volkswagen Tiguan, и чет покатавшись на тигуане пришел к выводу, что если поставить 2 машины рядом, то тигуан побыстрее будет)
Фокус тянул не плохо на 3 передаче и после 120 км/ч, наверняка бы на старте сделал бы тигуан, но потом, скорее всего увы):)
Я уже на машине накатал 2600 км (и это за 2 с копейками недели) и каких либо проблем с тягой, нехваткой скорости не видел, в обгон только со свистом). Пробовал 140 км/ч идет вообще шикарно (ещё просит, но не рискнул)
 

marat5555

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
34
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Добавлю, с 2006 года ездил на автомате, роботе. Вообще автомат конечно же удобней, а в остальном у него одни минусы. Расход, обслуживание, проходимость, разгон, дороже... Но автомат удобнее, так что каждый сам выбирает. У нас ведь не продают как в Германии Блюмоушен ДСГ, так что либо это либо очень более другое.Вторая машина СР-В 2.0 автомат.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
У меня тут еще один вопрос возник ко всем владельцам - почему взяли 122 л.с. а не 140 л.с. (у нас 150 л.с.) всеьтаки разница не существенна а на лошадок побольше и момента тоже
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
ЕДС- электронная имитация блокировки дифференциала.

т.е. она на моноприводе есть?

Добавлено через 5 минут
У меня тут еще один вопрос возник ко всем владельцам - почему взяли 122 л.с. а не 140 л.с. (у нас 150 л.с.) всеьтаки разница не существенна а на лошадок побольше и момента тоже

Лично меня смущает двойной наддув т.е. он форсирован со 122 до 150л.с.
Были проблемы с такими. Может быть продать сложно будет( народ мнительный). А может я ни не прав.
 
Последнее редактирование:

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
В общем немного отписываюсь. Температура по утрам стала минусовая, поэтому пользуюсь вебастой, звоню ей, отсылаю команду, все прогревается полчаса, даже стекла оттаивают немного. Подрос расход, теперь в среднем на 1 л больше каждая поездка заканчивается. И средний соответственно тоже начал расти, уже 8.3 л.
Переобулся в зимнюю резину - гиславед норд фрост 5. Немного шумнее, конечно, стало ездить, но не так чтобы дискомфортно. Да и отзыв положительный про нее в http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179 тестах авторевю прочитал, так что подкрепил свою уверенность в правильном выборе резины.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
kmjif,дорого 150))) разница между базой 122 и 150 почти 200 тысяч рублей)))
ах да, у нас 150 только с полным приводом
 

marat5555

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
14
Благодарности
34
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Система ЕДС- электронная блокировка дифференциала есть у всех тигуанов, так как входит в общую систему ЕСП , которая включает в себя собственно антизанос, антибукс если по простому.
Двигатель 122 л. помоему однонаддувный, так как там только турбина, а двигатель 150 с двойным наддувом так как там компрессор и турбина. Думаю так , может кто поправит.
Версий у тигуана с двигателем 140 л.с. в России нет. Кстати не знаю чем он отличается от двигателя 122 л., только мозгами или че то там еще есть, может кто то напишет.

Добавлено через 1 минуту
Ставиться двигатель 140 л. на Туран который продается в России
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Во нашел. Входит в стандартную комплектацию: электронная стабилизационная система (ESP), вкл. антиблокировочную систему (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS). Описание работы каждой из систем:
http://tiguan-club.org/info/374_sistemy_controlja_stseplenia_s_dorogoy.zip


Антиблокировочная система ABS-стр.16
Электронная блокировка дифференциала (EDS)-стр.28
Противобуксовочная система (ASR)-стр.35
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу