Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeba

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
пробег 7800 средний расход 8,1!
При проезде через лежачий ссзади гремит полка ,ну покрайнемере у меня!точнее не гремит а небольшой мягкий стук!

Добавлено через 40 секунд
расход по городу!
 
Последнее редактирование:

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
пробег 7800 средний расход 8,1!
При проезде через лежачий ссзади гремит полка ,ну покрайнемере у меня!точнее не гремит а небольшой мягкий стук!

Добавлено через 40 секунд
расход по городу!


Да, был такой расход до морозов. Сейчас уже средний 9.1. Зимняя шипованная резина +температура низкая, вот и увеличение расхода. Сверчки появились также от морозов, до того не было.
 

zeba

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
n_map, ну ичитывая что у нас сейчас плюс ,то сверчков пока только один который был изначально ссзади с права!
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
пробег 270 км- расход 8,0 по городу
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Ну кто нибудь нормальные отзывы,впечатления от машины может написать!

Прошел 5000 за 2 месяца)))
1. Подвеска- сравниваю с киа спортеж (старый кузов) и фокус 2 рейстайл))) подвеска мягкая (хотя что то слышал должна была быть жесткая) и это не только мое мнение, батек со спортежа прокатился на моем тоже самое сказал
2. Динамика- думал 122 не хватит -ошибался, машина обороты набирает шикарно! Не надо заставлять ее рычать на первых передачах и дергаться как сумасшедшую, все плавно и разгоняется мигом! На маленьких оборотах ( в пробке) не удобно)) но да ладно, привыкаешь))
3. Autohold - когда на горку стоишь очень удобно, ровная повехность или наклон вниз, чуствуется рывок при попытке тронуться! Как будто тебе под зад дают)))
4. Расход-ну трудно судить, но в пробках бензинчик не хило хавает)
5. Музло- сужу по своей (рсд310) . Никогда не было сабов в машине, сравниваю со штатной фокусовой, играет чище, и четче))
_________
мнение простого обывателя))):)Сурово судить не надо)))
Из минусов:
- штатные щетки дерьмо;
- омыватель фар-некчемен, ну реально некчемен, попрыскал водичкой и все))
- ну и сверчки, для такой цены я думаю надоб до ума все доводить
-боковые зеркальца маловаты
____________
что бы себе взял:
- ксенон+диоды
- парктроник
Да это есть в пакете комфорт, но мне эти столики и полачки нахер не надо!
- возможно бы взял брызговики, но пока как то и без них не плохо)
Да и от usb бы не отказался))
____________
P.s по поводу ребезжания чего-то сзади на кочках, видимо это индивидуальная у меня все ок
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
На маленьких оборотах ( в пробке) не удобно))
да)) тоже пытаюсь приспособиться))) так как то не едем, то рывок вперед))

это ТРЕШ!!!! врубаются каждый раз после выключения двигателя( даже на старт-стопе-ббрррр- или это у меня так...)


во..я еще не пробовала ... как-то боязно

Добавлено через 48 секунд
да....я прям скучаю по ней... ну пока пользуюсь Аукс-ин+ плеер)
 
Последнее редактирование:

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Skromnaya, Да и старт стоп)))) ка то я не прочуял фишку эту))) поэтому вырубаю постоянно)))
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
я еще не пробовала ... как-то боязно
Автохолд - в пробке удобная вещь:
1. нога не держит постоянно тормоз, то есть отдыхает.
2. водитель в машине сзади не слепится яркими стоп-сигналами.
 

kve1

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд
Если можно, то про езду в пробках - чуть поподробнее, пожалуйста. Лично у меня езда в "пробке" при скорости 2-3 км/час занимает иногда по 1,5-2 часа! (МКАД, Ярославское ш.) Как ведёт себя автомобиль? Ведь ехать и трогаться приходится на холостых оборотах! Сейчас я в таких ситуациях педалью газа не пользуюсь - просто включаю первую передачу и, на холостых оборотах, просто потихонечку отпускаю педаль сцепления. Машина трогается и "ползёт" вперёд на холостых оборотах двигателя, даже в небольшую горку. А как себя в таких ситуациях ведёт Tiguan? Расскажите, пожалуйста, свои ощущения и впечатления.
 

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
Если можно, то про езду в пробках - чуть поподробнее, пожалуйста. Лично у меня езда в "пробке" при скорости 2-3 км/час занимает иногда по 1,5-2 часа! (МКАД, Ярославское ш.) Как ведёт себя автомобиль? Ведь ехать и трогаться приходится на холостых оборотах! Сейчас я в таких ситуациях педалью газа не пользуюсь - просто включаю первую передачу и, на холостых оборотах, просто потихонечку отпускаю педаль сцепления. Машина трогается и "ползёт" вперёд на холостых оборотах двигателя, даже в небольшую горку. А как себя в таких ситуациях ведёт Tiguan? Расскажите, пожалуйста, свои ощущения и впечатления.

едет так и тигуан. но для езды по пробкам я взял бы автомат. хотя старт-стоп у этого тигуана хорош еще и тем, что может автоматически запустить двигатель, если случайно заглох. удобно.
 

Tiguser

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4, T&F 122 hp, + Technic
На самом деле в Тиге очень плавная первая передача. Ехал по проселку по ямам на первой. Скорость не выше 5 км/ч, и это были не холостые, как на других авто.

Добавлено через 1 минуту
Всем доброго времени суток!
Мои впечатления от Тиги 1,4 122 hp с пакетом Tehnic:
Ежжу 2 недели, пробег 1000 км.
1. Подвеска- средней жесткости- весьма адекватная!
2. По динамике. Сперва показалась уж очень немецкой- для спокойной, размеренной европейской езды. Но впоследствии оказалось, что могет! Вторая передача вполне тяговита- выбрасывает до 40-50 км/ч. Далее дело техники, главное- правильно выбрать передачу. :)
На трассе- идет уверенно на обгон на 5-ой. 6-я, имхо, только для поддержания скорости.
В Лапперанте стартовали в серьезную горку на подъеме от набережной к центру- стартовал со второго раза на грани мощей. С первого раза заглох. В машине было 4 человека. Может надо было пользовать автохолд, но эксперементировать как-то не хотелось...
3. Расход- около 9 по городу.
4. Сверчков пока не обнаружено, но первое время при нажатии поскриповала педаль газа!! Потом прошло.
Добивает одно- компьютер на немецком, и как мне сказал менеджер- сменить язык нельзя.
И еще, насколько я понимаю, в T&F нет электропривода зеркал? Или я чего-то не досмотрел?
 
Последнее редактирование:

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM

Tiguser

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4, T&F 122 hp, + Technic
В моем случае в ручную это не делается. Надо будет съездить к ОД, может там перепрограммируют...:(
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
у меня комп на русском)) Смотрите в настройках)


нет электропривода зеркал
эдектро привод- в плане складывание?- есть... поворачиваете крутилку на 11 часов и ушки складываются.
 

Tiguser

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4, T&F 122 hp, + Technic
Х-ммм... Надо будет попробовать!
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
Так у товарища ведь только пакет Technik
там вроде как и не должно быть складывания зеркал
это пакет Comfort
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
DmitriCH,мм..точно в базе идут только так " наружные зеркала-с электрорегулировкой и обогревом.
 

iriad

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
tiguan
у меня пакет техник, так тоже 8 динамиков как и в комфорте. Или пищалки не считаются? просто в пакете техник написано 4 динамика.
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Если можно, то про езду в пробках - чуть поподробнее, пожалуйста. Лично у меня езда в "пробке" при скорости 2-3 км/час занимает иногда по 1,5-2 часа! (МКАД, Ярославское ш.) Как ведёт себя автомобиль? Ведь ехать и трогаться приходится на холостых оборотах! Сейчас я в таких ситуациях педалью газа не пользуюсь - просто включаю первую передачу и, на холостых оборотах, просто потихонечку отпускаю педаль сцепления. Машина трогается и "ползёт" вперёд на холостых оборотах двигателя, даже в небольшую горку. А как себя в таких ситуациях ведёт Tiguan? Расскажите, пожалуйста, свои ощущения и впечатления.
Кхм, ну вообще в пробке наврятли могут быть какие-то положительные очучения)))
 

shag1993

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Автомобиль
Т&f, 1.4, 122
kve1,
ощущения и впечатления езда в "пробке" при скорости 2-3 км/час,- вкл. автохолд, 310 -8дин, хорошая музыка, старт-стоп - едешь и отдыхаешь после работы, как и ты - просто включаю первую передачу и, на холостых оборотах, просто потихонечку отпускаю педаль сцепления. Двг, вкл и Машина трогается и "ползёт" вперёд на холостых оборотах двигателя, даже в небольшую горку.
P.S. когда стоишь в вкл. режимом старт-стоп, двг выкл., но вдруг бу включает двг -есть неприятные ощущения, как-то не по себе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу