Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
zfoxxx, не будет, главное прогреть салон, а поддерживать температуру будет нормально.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Вот не пойму я, что у вас за двигатели, по каким законам физики они работают?
Если двигатель нагрелся и его не глушить, то он не может остыть до минусовой температуры. Выделение тепла неотъемлемый процесс сгорания бензина, который физически не может позволить двигателю остыть. Я ставлю на автоподзавод, через 10 минут в салоне тепло и больше уже не замерзнешь, хоть весь день в пробке стой. Если BlueMotion виноват, так нефиг его зимой включать.
 
Последнее редактирование:

Daisy

Участник
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
38
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan
zfoxxx, не совсем так, действительно прогретый салон остывает не быстро, но при -10 за 20 минут работы на ХХ охлаждение чувствуется.
Я сам на эту тему переживал, но на самом деле не обращаю сейчас на это внимания (хотя морозы пока только в ноябре были) и получаю от машины удовольствие :)

Добавлено через 7 минут
то он не может остыть до минусовой температуры.
не до минусовой, а просто менее 90, до 60 например.
Двигатель с очень большим КПД и просто так на нагрев корпуса энергия не тратится - вот тут немцы поработали на славу ))) поэтому на ХХ при очень низкой наружной температуре двигатель немного остывает))
 
Последнее редактирование:

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
15 лет езжу на двигателях 1.4 и меньше. Даже при -35 никогда не замечал, что в салоне становилось холоднее. Если на тигуане это так, то немцы ступили, а не "поработали на славу".
 

Daisy

Участник
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
38
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan
pivogon, вряд ли на ваших моторах были такие же характеристики по крутящему моменту, тяге и расходу. Повторюсь: при езде все ок!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pivogon, да не может стать холоднее, ниже 70 градусов ну точно не опустится при -30 за бортом. А в салоне-то от силы +22..+24 надо поддерживать. На ХХ (когда завел и отвлекли по делу на работе) в -28 прогрелся до 64 градусов двигатель.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Daisy, а причем тут характеристики по крутящему моменту, тяге и расходу? Мы же о холостых говорим. Хотя, по расходу еще согласен - чем он больше, тем больше бензина сгорает за проход, тем быстрее греется движок. Сейчас у меня Fiat Albea, естественно все характеристики меньше. Ни какого дискомфорта, даже в самые сильные морозы, не ощущаю.
Алекс7, проводил эксперименты со скоростью прогрева? Сильно быстрее 2.0 прогревается?
 

Daisy

Участник
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
38
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Daisy, да ну, ерунда это все. Вон и Алекс7 подтверждает мои слова, да и законы термодинамики склонны со мной согласится. По моему это больше субъективные ощущения. Задурили людям голову страшилками про малый объем двигателя, вот, подспудно, все и готовы поверить в его ущербность.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pivogon, пока холодно не было. А на 2.0 негде посмотреть температуру ОЖ с точностью до градуса. В режиме +5..-4 градуса прогревается в движении примерно в 2 раза быстрее. Как пример - тут буквально ехать 2-3 минуты до метро, я там жену встречаю. В эти температуры 1.4 к подъезду к метро стрелку температуры ОЖ держал в районе 60, а 2.0 уже до 90 доходит... По крайней мере здесь я еще ни разу не сбавлял скорость работы печки, чтобы двиг быстрее нагрелся...

А еще пока что обороты прогрева на 2.0 выше, не падают сразу до 800, могут держаться 1100, потом 1000, потом ~900... До 850 по тахометру не падает...

И здесь не было такого ни разу, чтобы климат дул прохладным воздухом, а в 1.4 было, потому переводил в ручной режим его... Минус - кожаные сидушки прогреваться начинают гораздо позже... На ткани было так, что через 10 сек я уже ощущал тепло, а тут и 30, и 40 сек пройдет, пока почуешь... Правда и обратный процесс есть, отключил, а жара не сразу спадает... Но это к движку не относится.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
А тут, случайно, не стоит электрический нагреватель? Не может без него климат сразу теплым воздухом дуть.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Я сначало думал, что на ХХ он ведет себя как обычный атмосферник. Ну высокий КПД, тогда бы расход должен быть не большим в любых условиях. КПД высокий только на прогретом и нагруженном двигателе, а на холодном и ХХ тратится топливо на достижение и поддержание рабочей температуры.
Думаю дело может быть в следующем: у него же непосредственный впрыск, а это как в холодильнике: сжатый хладоагент (бензин под давлением) впрыскивается в камеру и расширяясь охлаждается. Плюс к этому еще и всасываемый воздух охлаждается в инреркуллере. При этом при минусовых температурах воздуха холода получается больше, чем тепла от сгоревшего бензина. На холодную смесь конечно значительно обогащается (отсюда и расход), но тепла все равно не хватает для покрытия потерь от "эффекта холодильника"!
Поэтому наверное и не может никто получить паспортного городского расхода, особенно зимой, ибо основное наше движение в пробках, а это частый ХХ. Да и печка отбирает тепло, которого итак мало на ХХ, двигатель остывает - расход растет. Я думаю на холодную на ХХ атмосферник с распределенным впрыском 1,4 значительно меньше кушает, чем 1,4 турбо. Да и время прогрева имеет меньше. Владельцы, проделали бы эксперимент и сравнили! Или мои предположения про "эффект холодильника" бред?
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
zfoxxx, ничего не знаю о работе подобных двигателей, но "эффект холодильника" попахивает бредом. Тогда бы мы в минусовую температуру вообще бы не смогли его завести. А вообще, мне достаточно того, что после того как прогрел двигатель, уже не замерзнешь.
 

Daisy

Участник
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
38
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan
Daisy, да ну, ерунда это все. Вон и Алекс7 подтверждает мои слова, да и законы термодинамики склонны со мной согласится. По моему это больше субъективные ощущения. Задурили людям голову страшилками про малый объем двигателя, вот, подспудно, все и готовы поверить в его ущербность.
По моему Алекс7 как раз и сказал, что мотор может остыть до 70 градусов.
Разумеется, все написанное мной - мои личные субъективные ощущения и наблюдения :)
 
Последнее редактирование:

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Daisy, это не та температура двигателя, при которой в салоне холодно станет.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Не является новостью, что Мазда ставит на СХ-5 2л. атмосферный двигатель со степенью сжатия 14:1. Они прямо говорят, что для устранения детонации они понижают температуру в цилиндрах путем применения ряда мер, в том числе непосредственного впрыска. Т.е. "эффект холодильника" всетаки есть.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Ну и формулировочки у тебя. Они пытаются понизить температуру а не сделать ее ниже нуля. При твоих условиях нет необходимости в бензине, можно хладагент использовать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pivogon, нет, фена не стоит, но климат поначалу еле дует, а раскручивается, когда уже теплый слегка воздух от печки идет. В 1.4 раскручивался вентилятор, когда у движка и 50 градусов не было, потому воздух в холодных дефлекторах успевал остыть явно, и не ощущалось тепла... Посмотрим, как будет себя вести в холода... Но климат пока работает по иному алгоритму (может он для всех движкой улучшен, у меня же был модельный аж 2008г), как минимум нет того, что печка прохладным немного воздухом дует на почти полных оборотах вентилятора (5 из 6).

zfoxxx, фигня все про эффект, на ХХ не работает ни турбина (ее действие пренебрежимо мало), ни компрессор. Для снижения выбросов и пр. VW борется над эффективностью сгорания топлива, мне даже кто-то втирал про создание вихревых потоков в камере... Расход на ХХ может достигать 0.3л/ч (без кондея и при плюсе за бортом)! Это очень мало. По сути на ХХ он как атмосферник, только обороты прогрева задушены в угоду зеленым.
 

pivogon

Завсегдатай
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
719
Благодарности
148
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, теперь понял. Возможно и улучшили. Пока сам не попробуешь, ни в чем нельзя быть уверенным. Скорей бы машина пришла, что ли, уже столько всего попробовать надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу