1,4 л. 122 л.с. критерии выбора или Вас Ис Дас? Дас ауто?
Штаб квартира Вага, совещание по развитию продаж:
Технический отдел: Ганс, вы там совсем сБРЕНДить, в свой отдел маркетинг?!!! Ради всего святого, кому пришел в голову мысль оснастить полуторатонный кроссовер, пипеточным двигателем 1,4 литра, со смехотворными 122 лошадиными силами? Он вообще этот машина, мочь сдвигайтен с места?
Отдел маркетинга: Натюрлиц, дорогой херр Фриц, мочь сдвигайтен, вам ли это не знать, ведь именно ваши коллеги, технари, создать этот замечательный мотор с характеристиками под стать творениям от наш знаменитый Рудольф Дизель. Если мы уже ставить его на Гольф Плюс и на Пассат, которые легче всего на какие-то 60-80 кг., почему не установить на Тигуан? Вы когда-нибудь слышать, чтобы владельцы Плюса с этот мотор жаловались на отсутствие динамики? Лично я, их бин никогда не слышать такой жалоб. К тому же Фриц, вы знаете, как непредсказуемы эти русские, сначала их правительство во всеуслышание заявляет что скоро их транспортной налог алес капут, за счет увеличения цен на петрол, а потом – ррраз, фокусенн-покусенн: бензин подорожал, налог остался. Определенно депутатам бундестага есть чему учиться у эти русские! А 122 лошадки в смысле налог, майн фройд Фриц, карашо, это очень даже зер гут!
Технический отдел: Натюрлих Ганс, в смысле налог, определенно гут, но ведь авто покупайтен, чтобы ездить, а не налог платить!
Отдел маркетинга: Спокойствие, дружище Фриц, спокойствие! Разгон 10,9 сек. до сотни. Всего на 2,2 сек. хуже 2-х литровой версии. Не успевайт владелец данный авто считать айн-цвай-драй, а его машина уже едет 100 км/час., почти наравне с более дорогой и мощный собрат. Отсутствие полный привод? … 90% водитель в городе не есть испытывать в нем острая необходимость, пример тому наши конкуренты – все они иметь недорогая переднеприводная версия.
Технический отдел: Ну вы сравнить, херр Ганс, палец… с вареный стрючок зеленая фасоль. Машина с двумя литрами едет и каждая буква в этом «ЕДЕТ» имеет право быть заглавная! Да что там, стоит владелец, 2-х литровый Тигуан пожелать, он обретать темперамент пули, выпущенной из нарезного ствола браунинга! А 1,4 всего-лишь показывает средняя динамика позволяющая не чувствовать себя улитка в городской поток и на трасса, да и то лишь на первых 4-х передачах….
Отдел маркетинга: Вы забывайтен один маленький деталь, херр Фриц, чудеса бывайт только в сказках херр Андерсен, 2 литра в полтора раза дороже, к тому же он потребляйт 13,7 литра петрол на сотню, Майн Гот!!! Иезус Мария!!! А 1,4 потребляйт 8,8 л, разница почти фюнф с половиной литров!!! А крутящий момент у такой кляйн моторчик - 200 Нм, на уровне 2-х литрового атмосферника Nissan, который разгоняться не быстрей, но есть более прожорлив.
Технический отдел: У меня такой впечатление, Ганс, вы хотите создавайт машина для неторопливый скупердяй… вот кто быть ее покупатель!!!
Отдел маркетинга: На языке маркетинга, Фриц, я бы скорей назвать это «режим разумной экономии». При ценах которые мы обычно писать в наш прайс, над нашим названием «народный автомобиль» народ уже есть много смеяться и злобно плакать. А здесь мы будем предложить довольно много автомобиль за умеренный деньги.
Технический отдел: Ну не знаю, не знаю, как-то не нравится мне все это… херня какая-то, майн херр Ганс!
Отдел маркетинга: Лучше подумайте о другом, битте, дорогой херр Фриц – машина определенно найдет свой покупатель, а значит мы с вами исправно продолжать получать свой гешальт.
Технический отдел: Аминь!