Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Это в ссылке "автомобили в наличии" 1,4 122л.с.
Вчера смотрел было 530.

Не так всё радужно, у меня при поиске 122 белый+техник+литьё+комфорт выдало по Краснодару, Новороссийску и Ростову 26 авто. При обзвоне заявленных дилеров - ни одного в наличии.
 

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
У нас в Питере в салонах стоят только 122 л/с, 1.4, а все остальные моторы на заказ и большинство по последним постам в этой и других темах покупали машину увидел-купил, я в том числе, польстившись на скидку....
По поводу мотора и его кап. ремонта я почитала по другим моделям ФВ с таким же мотором, в принципе никаких печальных моментов, в отношении двигателя мною замечено не было.... А цифры я встречала от 120 до 180 км пробег без кап. ремонта двигателя....
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Врятли максимум от 3 до 5 и то как ездить.
Ну это уж совсем. Это же не Ваз. Вазы по 200-300 могут выхаживать. В инете встречал различные цифры по предполагаемому ресурсу: от 250 до 500, но все расплывчато. Если турбина ходит по 150-200, то думаю двигатель не менее 300 должен пройти. А вообще 1.8 Т на пассатах по 400 ходят, это факт. Косяки с поршнями на 1.4 -150 не в счет, тут думаю следует считать естественный износ. Где -то была на форуме информация от головастого инженера по движкам (Defender по моему), так он гонял 1.4 -150 на стенде в различных режимах и после испытания, равного 100-200 (точно не помню) пробега, износ деталей был близок к новому двигателю. Дальше думайте сами.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
А что входит в полный фарш?
Пакет техник и комфорт, что ещё?
Литьё , RNS 315

Добавлено через 3 минуты
Ну это уж совсем. Это же не Ваз. Вазы по 200-300 могут выхаживать. В инете встречал различные цифры по предполагаемому ресурсу: от 250 до 500, но все расплывчато. Если турбина ходит по 150-200, то думаю двигатель не менее 300 должен пройти. А вообще 1.8 Т на пассатах по 400 ходят, это факт. Косяки с поршнями на 1.4 -150 не в счет, тут думаю следует считать естественный износ. Где -то была на форуме информация от головастого инженера по движкам (Defender по моему), так он гонял 1.4 -150 на стенде в различных режимах и после испытания, равного 100-200 (точно не помню) пробега, износ деталей был близок к новому двигателю. Дальше думайте сами.
У форсированного двигало моторессурс снижен. Максимум 300 тясяч.

Добавлено через 7 минут
Ну это уж совсем. Это же не Ваз. Вазы по 200-300 могут выхаживать. В инете встречал различные цифры по предполагаемому ресурсу: от 250 до 500, но все расплывчато. Если турбина ходит по 150-200, то думаю двигатель не менее 300 должен пройти. А вообще 1.8 Т на пассатах по 400 ходят, это факт. Косяки с поршнями на 1.4 -150 не в счет, тут думаю следует считать естественный износ. Где -то была на форуме информация от головастого инженера по движкам (Defender по моему), так он гонял 1.4 -150 на стенде в различных режимах и после испытания, равного 100-200 (точно не помню) пробега, износ деталей был близок к новому двигателю. Дальше думайте сами.
Стенд одно , а реалии жизни другое масло ,бензин , перепад температур , и.т.д. , всё это влияет на моторесурс движка
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Андрей71 Зимой практически всегда колесу нужно продавить слой снега,каши или воды,что бы добраться до асфальта. Это интересно как в мороз -25 колесо продавит лёд его ломом не расковыряешь . Зимой резину с широким профилем не ставят чтобы не создавался эффект лыжи .
Отвечу вам и предыдущему оратору сразу.Как раз шипу нужно зацепиться за что-то твердое-лед или асфальт.За воду-кашу он не цепляется.Да и липучка ищет твердую опору.Если широкое колесо не продавит до чего-то твердого,то как вы и сказали,создается эффект лыжи или аквапланирования,в зависимости от того,что под колесами.Но даже если под колесами идеальный лед,то сила трения пропорциональна силе давления,а давление будет ниже у широкой силы.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Отвечу вам и предыдущему оратору сразу.Как раз шипу нужно зацепиться за что-то твердое-лед или асфальт.За воду-кашу он не цепляется.Да и липучка ищет твердую опору.Если широкое колесо не продавит до чего-то твердого,то как вы и сказали,создается эффект лыжи или аквапланирования,в зависимости от того,что под колесами.Но даже если под колесами идеальный лед,то сила трения пропорциональна силе давления,а давление будет ниже у широкой силы.
Шина нечего не продавливает а соприкасается с поверхностью и шип на ней просто создаёт лишнее пятно контакта с поверхностью. А узкий профиль нужен для того чтобы на нем меньше собиралось наледи так как при разогреве шины вместе где она соприкасается с поверхностью создаётся ледяной торос который налипает на неё и за чего и происходит аквапланирования.
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
Шина нечего не продавливает а соприкасается с поверхностью и шип на ней просто создаёт лишнее пятно контакта с поверхностью. А узкий профиль нужен для того чтобы на нем меньше собиралось наледи так как при разогреве шины вместе где она соприкасается с поверхностью создаётся ледяной торос который налипает на неё и за чего и происходит аквапланирования.
Т.е.вы считаете.что шина не выдавливает из пятна контакта воду и кашу при температуре выше нуля?тогда не спорю с вами...а утверждение про ледяной торос и аквапланирование-вообще достойно шнобелевской премии:bp:.но мы отвлеклись от темы,потому дискуссию прекращаю.
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Отвечу вам и предыдущему оратору сразу.Как раз шипу нужно зацепиться за что-то твердое-лед или асфальт.За воду-кашу он не цепляется.Да и липучка ищет твердую опору.Если широкое колесо не продавит до чего-то твердого,то как вы и сказали,создается эффект лыжи или аквапланирования,в зависимости от того,что под колесами.Но даже если под колесами идеальный лед,то сила трения пропорциональна силе давления,а давление будет ниже у широкой силы.
В любой инструкции по преодолению сложных участков дорог (в том числе скользких участков) настойчиво предлагается снижать давление в шине увеличивая пятно контакта, а никак не накачивать.
 

макар

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Тигуан •1.4 TSI (90 кВт), ручн.-6, BlueMotion
А много-ли здесь людей кто купил не заказывая, т.с. по схеме "пришёл-купил" ?
Сравнивал лист ожидания здесь и по автосалонам - там в основном (если не только) 2-ух литровые да дизели.
Я так в Июле купил. Пришёл и забрал самую первую.
 

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
В любой инструкции по преодолению сложных участков дорог (в том числе скользких участков) настойчиво предлагается снижать давление в шине увеличивая пятно контакта, а никак не накачивать.
Вы можете делать со своим авто все,что угодно.но всегда спускали колеса для преодоления болотистых и песчаных участков вне дорог.Мы же говорим о скользких зимних дорогах.
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Вы можете делать со своим авто все,что угодно.но всегда спускали колеса для преодоления болотистых и песчаных участков вне дорог.Мы же говорим о скользких зимних дорогах.

Так я и делаю, это же мой авто. А за разрешение спасибо!
 

dimidrol

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Автомобиль
фольксваген тигуан
Приветствую всех счастливых обладателей тиг. Купил авто в декабре со скидкой за 845 тыс руб техник. на дисках и сигнализацией. ковры купил на рынке за три тысячи. Накатал 1200 км попробовал по нажимать на педальку. очень порадовали вторая третья и четвертая передача на них можно пошустрить пятая и шестая вяленькие но они видимо придуманы для экономии. Так вот что хочу сказать по работе иногда езжу на новой субару форестер автомат 150 лошадей. на тиге мне разгончик нравится больше. да субарик пошумнее.
 

P.S.

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 1.4
Кто подскажет? коврики на Тиг 122 с до рестайленговых подходят, а то на existe заказываю, а там их куча на модификацию 2007-наст.время.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Кто подскажет? коврики на Тиг 122 с до рестайленговых подходят, а то на existe заказываю, а там их куча на модификацию 2007-наст.время.
Да, они не изменились (артикулы те же), подходят. Узнавал у ОД.
 

revovod

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
122
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4
P.S., так же могут подойти коврики от Golf 5. :)
 

dachnik

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 122
Привет, тигуанщикам. Помогите пожалуйста пробить машинку по VIN: XW8ZZZ5NZCG110549
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Вообще то у больших и широких пятно контакта больше (математика наука точная), соответственно сцепление с дорогой лучше, как следствие меньше буксование, меньше тормозной путь, скольжение меньше.
Но тут уж каждому своё, кому безопасность, кому понты и тормоза для трусов.

Математика наука точная, но Вам нужно учить физику (а конкретно посмотрите формулу давления).
А еще подумайте почему на лыжах люди только зимой катаются.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Математика наука точная, но Вам нужно учить физику (а конкретно посмотрите формулу давления).
А еще подумайте почему на лыжах люди только зимой катаются.
А Вам надо изучать составы резины. Давным давно в хорошую зимнюю резину (что в липучку, что в шипованную) добавляют абразивы - мелкие частицы, увеличивающие сцепление (плюс ламели и шипы).
У лыж задача обратная - они должны скользить, то есть свойства поверхностей абсолютно разные и пример с лыжами тут, мягко говоря, неуместен :) Поэтому у ХОРОШЕЙ зимней резины площадь контакта должна быть большой, чтобы работал абразив и ламели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу