А посчитайте затраты ежесезонные:перемонтаж 4-х колес с балансировкой.И все это с сезонными очередями.Да и делается все это в спешке и некачественно.диски от перемонтажа такого лучше не становятся.А то имеешь два комплекта резины-зима на штамповке,лето на литье и просто переобуваешься.Причем можно иметь зиму поменьше радиусом и поуже,а летнюю-пошире и побольше радиусом.а я наверное не буду литье на лето покупать,летом резину перебортирую да и все))
А посчитайте затраты ежесезонные:перемонтаж 4-х колес с балансировкой.И все это с сезонными очередями.Да и делается все это в спешке и некачественно.диски от перемонтажа такого лучше не становятся.А то имеешь два комплекта резины-зима на штамповке,лето на литье и просто переобуваешься.Причем можно иметь зиму поменьше радиусом и поуже,а летнюю-пошире и побольше радиусом.
Есть.Ребят подскажите в нашей 122 сильной Тиге есть блокировка дифференциала?
Конечно.Она автоматически включается??
Перебортировать мне стоит 700 рублей. Два раза в год 1400. Очередей по записи нет. Буду ездить три года. Итого 4200. Лучше на одном комплекте дисков.А посчитайте затраты ежесезонные:перемонтаж 4-х колес с балансировкой.И все это с сезонными очередями.Да и делается все это в спешке и некачественно.диски от перемонтажа такого лучше не становятся.А то имеешь два комплекта резины-зима на штамповке,лето на литье и просто переобуваешься.Причем можно иметь зиму поменьше радиусом и поуже,а летнюю-пошире и побольше радиусом.
А подголовники простые.))))как жаль что у нас нет всех комлектаций. Я с радостью взял бы 1,4 122 S&S
https://www.youtube.com/watch?v=hP9qgDUL8K4&feature=related
Как раз наоборот...Может быть наоборот, зимой пошире и побольше?
Как раз наоборот...