Вот уже полгода после приобретения Тигуана (пробег 15 тыс. км) невольно продолжаю сравнивать его с предыдущей машинкой (Кашкаем), на которой за три года откатал 95 тыс. км.
Плюсы Тига
- динамика
- удобное складывающееся переднее пассажирское сиденье и в итоге отличная длинная площадка для сна
- двигающиеся задние сиденья
- медленне стачиваются тормозные колодки и диски (за 15 тыс. км на Кашкае колодки сточились процентов на 50, а тут всего 15%)
- побольше всякий ящичков и удобнее оборудован багажник (куча отделений, боковые ниши)
- более емкий бачок для омывайки 7 л против 5 на Кашкае
- за первую зиму эксплуатации ничего не отодрал снизу (на Кашкае пыльники в середине днища не продержались и месяца)
- наличие рейлингов на крыше
Плюсы Кашкая:
- не жрал масла (не подливал ни разу)
- не менял катализатор (на Тиге пришлось на 10 тыс. менять по гарантии)
- аппетит составлял 10 л. на 100 км (у меня был переднеприводный) против 13 л. на Тиге
- не было дырки при опущенном заднем подлокотнике
- было найдено удобное (для меня) место для установки СиБи-радиостанции
- более удобное (опять же для меня) управление боковыми зеркалами их подогревом
- более крупные боковые зеркала
- удобнее сидеть на заднем диване
- с задней полки не сваливался зонт (некий бонус за неподвижные сиденья)
- ценник пониже
- вместительный бардачок
- круизконтроль на руле
зы. Возможно для кого-то большинство перечисленнного незначительная ерунда, но писал все что вспомнил. И если еще что-то придет в голову, то обязательно дополню.