Еще помутыжу тему: сегодня прошел часовой тест драйв аута 3литра - сразу спрашивал топ и по мотору и по начинке.
Плюсы железобетонные: багажник, просторный задний ряд, кнопка багажника, в спокойном режиме комфортная подвеска, красивый цифербат приборов;
Минусы, из-за которых с ним "не жить":
* 230 л.с. НЕ едут. Подхват начинается после 4500 оборотов и выше,визжит,рычит, а разгона нет... До 3 тыс. оборотов НЕ едет совсем(примерно как тиг до чипа), автомат тупит сильнее нашего;
* В первый же поворот заехал, куда всегда спокойно въезжаю на тиге (р17),еле поймал машину - и продольно и поперечно качнулась, я направо, кузов хочет еще прямо...Руль пустой, хотя чуть тяжелее тиги и ощущение управления Волгой (что-то молодость вспомнилась и моя 3110)
* 1 и 2 пункты фатальны. Даже не буду докапываться до кожи, кнопок стеклоподъемников с японцев 90-х годов, люк-атас, у меня на бэхе е-28 больше был. И высшей точкой стало открывание и закрывание дверей- они захлопываются, нормально, но легкие, хлипкие... попробуйте,сравните.
п.с. тестил спортика и паджерика. Как альтернативу. Вопрос закрыл раз и навсегда -это уазики. Даже шогун паджеро не нужен-лучше пустой бензотур.
Все ИМХО, вывод -тестите авто и будьте внимательными!