"Спокойствие, только спокойствие"! (с) Карлсон
Зачем же он тогда лицензирован к эусплуатации на территории РФ с разваливающимися поршнями - загадка... Я купил недешёвое изделие и хочу, чтобы оно хотя бы работало, логично? Поэтому я не купил Тиг 2.0 с его потенциалом после "недоделанного" 1.4
Трактор - хорош, но не так динамичен, бенз - масложор. Или нет. Так же, как и с 1.4 - или развалится поршневая, или нет. Меня такая лотерея с последующим посыланием лесом (также как и с масложором) от ОД не устраивает.
Удовлетворение потребностей - согласен, меня тоже 1.4 устраивал, когда работал, а потребительские свойства - ни к чёрту у ВАГ.
Про статистику: что, надо какое-то специальное агентство нанять?
По мне так, вполне достаточно сильно разросшихся тем на форуме, на пустом месте такое не возникает, а сколько ещё людей не заходят на форум и решают проблемы за свой счёт - вот это загадка.
Ну хоть не поршневая, вон по одному из последних случаев в ветке про 1.4 насчитали 380 тысяч детали и 50 тысяч - работа. Чувствуете разницу в порядке цифр?
Сейчас на форуме пежоводов пишут, что начали ставить усиленные стойки, так же как ВАГ обещал усиленные поршни на рестайлах, типа проблема решена
Поживём-увидим, я исключительно за позитив, просто констатирую факты, поймите меня правильно!