Lirik
Гуру
Бред. Вот представьте: покупаете вы Кайен самый дешёвый (какой он там, не S и не Turbo который, короче), а потом через какое-то время оказывается, что именно на этом движке косяк с поршневой и ремонт Вам предлагают сделать за свой счёт на 1 млн рублей, потому что не тот бензин заливали в свой Порш, экономили сильно.Вы попадалово сами себе устроили, ибо скупой платят дважды, надо было брать 2 литра и все ок было
И нормально потом выслушивать от купивших более дорогие версии, что вы сами себе "попадалово" устроили при полном попустительстве производителя этого чуда?
Дважды бред. Зачем в детский сад играть и прикидываться, что никто не понимает куда это масло уходит и чем это закончится?а уж извините залить немного масло купив машину за лям с копейками, мол на масло денег нет чтоль...
Причём тут миллион опять же? А если я купил авто за "лям с копейками" и после этого на половину стоимости движок капиталю через 20 тысяч пробега - это нормально, конечно, ага. Нашёлся милльон, найдётся и 400 тыщ, чё денег нет лишних штоль!
Да, но не так как ВАГ. У меня никакая так не ломалась из русско-американско-французско-японского автопромаИ вообще ломается любая машина.
У меня тоже через "год и месяц" не было никаких проблем и я верил, что ВАГ следит за ситуацией и исправил всё на рестайлах. Это через четыре-то года после начала продаж. Верил в лучшее и что мне повезёт. Но при таком отношении производящего концерна, остаётся надеяться только на "лотерею" и свой напор в последующем решении вопросов с ВАГ, остальные платят из собственного кармана.Я вот за год и месяц проездил уже 45 и никаких проблем...