Tiguan VS Outlander 3

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вы попадалово сами себе устроили, ибо скупой платят дважды, надо было брать 2 литра и все ок было
Бред. Вот представьте: покупаете вы Кайен самый дешёвый (какой он там, не S и не Turbo который, короче), а потом через какое-то время оказывается, что именно на этом движке косяк с поршневой и ремонт Вам предлагают сделать за свой счёт на 1 млн рублей, потому что не тот бензин заливали в свой Порш, экономили сильно.

И нормально потом выслушивать от купивших более дорогие версии, что вы сами себе "попадалово" устроили при полном попустительстве производителя этого чуда?

а уж извините залить немного масло купив машину за лям с копейками, мол на масло денег нет чтоль...
Дважды бред. Зачем в детский сад играть и прикидываться, что никто не понимает куда это масло уходит и чем это закончится?

Причём тут миллион опять же? А если я купил авто за "лям с копейками" и после этого на половину стоимости движок капиталю через 20 тысяч пробега - это нормально, конечно, ага. Нашёлся милльон, найдётся и 400 тыщ, чё денег нет лишних штоль!

И вообще ломается любая машина.
Да, но не так как ВАГ. У меня никакая так не ломалась из русско-американско-французско-японского автопрома :)

Я вот за год и месяц проездил уже 45 и никаких проблем...
У меня тоже через "год и месяц" не было никаких проблем и я верил, что ВАГ следит за ситуацией и исправил всё на рестайлах. Это через четыре-то года после начала продаж. Верил в лучшее и что мне повезёт. Но при таком отношении производящего концерна, остаётся надеяться только на "лотерею" и свой напор в последующем решении вопросов с ВАГ, остальные платят из собственного кармана.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Lirik, брат,ты явно хочешь VAG,раз так печешься. Французский свой Outlander сравнивай или нет - он не дотягивает до уровня VAG,ни по цене,ни по качеству. Все хуже - материалы,динамика,надежность,собственно поэтому он хорош за 1 млн,а не 1млн 300тыс.,как Tiguan.
В семье 2 машины:
На первой 20тыс.км дизель - никаких проблем,только эксплуатация и плановое ТО.
На второй 98тыс.км бензин 2.0 - никаких проблем,плановое ТО и запчасти согласно пробегу. В подвеску залез на 90.000км,- приговорили сайлентблоки передние на рычагах и потела правая стойка передняя - поменял полностью всю подвеску,т.к. пов сем тестам и канонам,более 60тыс. стойки,как правило качественно не отрабатывают...Все стойки,которые сняли с авто,были в рабочем состоянии и та которая потела,включительно. Купил вентилятор радиатора,т.к. в нем блок управления полетел. Что ещё? - Все. 100.000 пробега,машина внутри как новая,едет на все 100 баксов,до этого была Элантра корейская,ПРиора русская и после года мне хотелось поменять авто,Тигуан менять не хочу и не буду,т.к. все меня устраивает. Масло жрет?- Жрет, литра полтора от замены до замены,я не парюсь,зато огорченные лица владельцев Outlanderов с любыми моторами,вижу постоянно... Привод полный -настоящий,АКПП- гидротрансформатор, сверхнадежный.
Залез в С-Crosser 112.000пробега, -руль до того стёрт,как буд-то на нем 300тыс.проехали,на ручках дверях царапины от ногтей,все жесткое и шумоизоляции нет...Смысл брать это?- Как ответил владелец,сего - самый большой в классе багажник :) Круто,но я в багажнике не сижу...Ну outlander ещё машина хорошая,несмотря на вариатор и ужасную дубовую подвеску,вот Rav-4 новый не порадовал совсем. Пробег 12.000км - на ручках откручивания дверей уже царапины,что будет в 100.000км?
Можно хаять,как вы видите,любую машину...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Lirik, Вы лирик , даже трагик... 2330 сообщений на форуме, репутация зашкаливает,Вы довольно грамотный пользователь... Нам очень жаль Ваш 1.4,честно, и мне себя бы было жаль в такой ситуации... У меня в молодости были бэхи: е28 520 и 525, 525е, е-34 525 и 535, е32 750 - все лохматых годов,во ВСЕ вбухивал по молодости 70% дохода,все ломалось и летело, масло -огого-литрами иногда на некоторых... Автомат на 750 - за...л, ремонты,гаражи,продажи-покупки... НО - какое-то странное романтическое чувство до сих пор - от возможностей, от газ в пол,руль влево и круги по асфальту, спокойнй вход в поворот на 120 и выше и т.д. Я о том, что возможность чему то поломаться никогда у меня лично не пересилит удовольствие от управления и динамики... Но каждому свое, если Вы видите в 4008 красоту и надежность - супер, но красота субъектив, а надежность - опять же нет ни у кого статистики - не надо нанимать Вам никаких фирм для статистики, она есть, просто надо поискать... Вам, чтобы доказать свои слова о ненадежности тигуана и в т.ч. 2 TSI.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
покупаете вы Кайен самый дешёвый

Отклонение от темы, конечно, но интересно было бы посмотреть статистику, типа опроса: Какой у Вас Тигуан, и если бы вы снова оказались в моменте покупки Тигуана, купили бы вы его сейчас? и варианты:

1.4 да
1.4 нет
дизель да
дизель нет
2.0 да
2.0 нет

Вот почти уверен, что у 1.4 будет больше ответов "нет".
И на мой взгляд это просчёт долгосрочного маркетинга. Да, в краткосрочной перспективе, выпустив на рынок "недоТигуан" VAG выиграл, продал больше кузовов и салонов. А в долгосрочной - сильно испортил себе реноме. Хотя - VAG не придумал ничего нового.

В своё время (в 1996 году) мне посчастливилось покупать новую "девятку". Можно было взять 2109 и 21093 (с двигателем 1.3 и 1.5) С двигом 1.3 машина была на 22% дешевле, на 30% (по паспорту) экономичнее.
Однако! при обрыве ремня ГРМ у 1.3 клапана встречались с поршнями, а у 1.5 - нет. И я не взял 1.3, взял 1.5 и не пожалел, потому, что на 22000 пробега у меня лопнул "родной" ремень. Но я на улице за 40 минут поменял его и поехал дальше. А если бы я взял 1.3 - то практически замена движка.

Когда я покупал Аутлэндер - была версия с 2.0 двигателем. Но поговорив немного с сервисниками я понял, что такой брать нельзя, т.к. через одного к 50 000 ждёт капиталка. На 2.4 я отъездил до 102 000 (пока давление масла не пропало :) ) на 3.0 правда всего пару месяцев (брал б\у и он стал сыпаться на пробеге 84 000).

К чему это я? Да к тому, что никогда!! нельзя покупать младшие версии модели, они всегда дешевле в ущерб надёжности, качеству, удобству. "Зато дешевле!"
Кайен трёхлитровый (самый дешёвый) это жуткий барабан. Он не едет как кайен, не даёт того удовольствия и ощущения как кайен, при этом стоит всё равно дорого. Покупать такой можно только с опцией "без шильдиков" ради понта.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Бред. Вот представьте: покупаете вы Кайен самый дешёвый (какой он там, не S и не Turbo который, короче), а потом через какое-то время оказывается, что именно на этом движке косяк с поршневой и ремонт Вам предлагают сделать за свой счёт на 1 млн рублей, потому что не тот бензин заливали в свой Порш, экономили сильно.

И нормально потом выслушивать от купивших более дорогие версии, что вы сами себе "попадалово" устроили при полном попустительстве производителя этого чуда?


Дважды бред. Зачем в детский сад играть и прикидываться, что никто не понимает куда это масло уходит и чем это закончится?

Причём тут миллион опять же? А если я купил авто за "лям с копейками" и после этого на половину стоимости движок капиталю через 20 тысяч пробега - это нормально, конечно, ага. Нашёлся милльон, найдётся и 400 тыщ, чё денег нет лишних штоль!


Да, но не так как ВАГ. У меня никакая так не ломалась из русско-американско-французско-японского автопрома :)


У меня тоже через "год и месяц" не было никаких проблем и я верил, что ВАГ следит за ситуацией и исправил всё на рестайлах. Это через четыре-то года после начала продаж. Верил в лучшее и что мне повезёт. Но при таком отношении производящего концерна, остаётся надеяться только на "лотерею" и свой напор в последующем решении вопросов с ВАГ, остальные платят из собственного кармана.
Вот Вы извините, но каены и бэхи в комплектации барабан покупают нищеброды или те кто понтануться хочет. И покупают их явно не на последние днньги и чаще всего уже далеко не первой машиной.

Масло у вас уходило и будет уходить ибо у Вас турбина и если крутить она однозначно будет уходить вопрос только больше-меньше.

Когда двигатель сломался Вы на гарантии были, что сказал дилер, чем закончилось?

1,4 были есть и остаются двигателем уже раскрученным почти на максимум поэтому по определению в зоне риска и я бы его покупать е стал бы, да и что этотза тигуан без полного привода, тогда вон гольф плюс за теже деньги...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
брат,ты явно хочешь VAG
Если это не опечатка, то да - хочу, ещё как! Мне очень понравился Тигуан, у меня было всё то же, что и в 2-х литрах, и этот двиг я тест-драйвил - тоже очень понравилось! Но я хочу надёжный ВАГ, а его нет!

зато огорченные лица владельцев Outlanderов с любыми моторами,вижу постоянно...
От чего? То, что они не такие динамичные - это да, никто не спорит. Также как и отрицать то, что литрами заливать масло между ТО - ненормально и не пройдёт без последствий, тоже по-моему глупо.

Вы лирик , даже трагик...
Предлагаю на "ты", столько лет на форуме, все свои :az:

Нам очень жаль Ваш 1.4,честно
Да чего его жалеть, такое гумно немцы сделали и чинить не хотят бесплатно )

если Вы видите в 4008 красоту и надежность
Красив - этого не отнять, про надёжность - не скажу, пробег и возраст не тот, но не хуже Тигуана, смею предположить )

Вам, чтобы доказать свои слова о ненадежности тигуана и в т.ч. 2 TSI.
Куча тем, что доказывать? Считать сообщения? Объезжать дилеров? Приводить ссылки на жёлтую прессу или заказные материалы? Где правда, брат? )

Да к тому, что никогда!! нельзя покупать младшие версии модели, они всегда дешевле в ущерб надёжности, качеству, удобству. "Зато дешевле!"
Думаю, все в курсе, что "младшая модель" у Тига - моноприводный 1.4 с другой конструкцией двигателя, и по нему таких косяков нет. В чём правда?

Масло у вас уходило и будет уходить ибо у Вас турбина и если крутить она однозначно будет уходить вопрос только больше-меньше.
Это согласен, уходило ~300 мл за 13 тысяч пробега между ТО. А не литр на 2000 км. Крутил - дай Боже!

1,4 были есть и остаются двигателем уже раскрученным почти на максимум поэтому по определению в зоне риска и я бы его покупать е стал бы, да и что этотза тигуан без полного привода
Это к вопросу о незнании комплектаций опять :) Но куда уж спускаться до таких низов владельцам 2.0 сверхнадёжных идеальных агрегатов! )) А если серьёзно, то нет проблем у монопривода, а двигатели "накрученные" сейчас у всех становятся.


P.S. Спасибо за истории про бэхи, девятки, понравилось! Про Ц-Кроссер принимается, но пока сам не увижу, наговаривать на своё авто не буду. Поживём-увидим :az:

P.P.S Хоть стойте хоть падайте, такой Пыж сейчас стоит 1 306 000 р по конфигуратору. Честно, я этого тоже не понимаю, ни за что не стал бы брать за такую цену..
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Если это не опечатка, то да - хочу, ещё как! Мне очень понравился Тигуан, у меня было всё то же, что и в 2-х литрах, и этот двиг я тест-драйвил - тоже очень понравилось! Но я хочу надёжный ВАГ, а его нет!


От чего? То, что они не такие динамичные - это да, никто не спорит. Также как и отрицать то, что литрами заливать масло между ТО - ненормально и не пройдёт без последствий, тоже по-моему глупо.


Предлагаю на "ты", столько лет на форуме, все свои :az:


Да чего его жалеть, такое гумно немцы сделали и чинить не хотят бесплатно )


Красив - этого не отнять, про надёжность - не скажу, пробег и возраст не тот, но не хуже Тигуана, смею предположить )


Куча тем, что доказывать? Считать сообщения? Объезжать дилеров? Приводить ссылки на жёлтую прессу или заказные материалы? Где правда, брат? )


Думаю, все в курсе, что "младшая модель" у Тига - моноприводный 1.4 с другой конструкцией двигателя, и по нему таких косяков нет. В чём правда?


Это согласен, уходило ~300 мл за 13 тысяч пробега между ТО. А не литр на 2000 км. Крутил - дай Боже!


Это к вопросу о незнании комплектаций опять :) Но куда уж спускаться до таких низов владельцам 2.0 сверхнадёжных идеальных агрегатов! )) А если серьёзно, то нет проблем у монопривода, а двигатели "накрученные" сейчас у всех становятся.


P.S. Спасибо за истории про бэхи, девятки, понравилось! Про Ц-Кроссер принимается, но пока сам не увижу, наговаривать на своё авто не буду. Поживём-увидим :az:

P.P.S Хоть стойте хоть падайте, такой Пыж сейчас стоит 1 306 000 р по конфигуратору. Честно, я этого тоже не понимаю, ни за что не стал бы брать за такую цену..
Причем тут о вопросе незнания комплектаций... Ну 2.0 надежнее 1,4 это уже практика доказала, но Вы не ответили на главный интересующий лично меня и думаю многих вопрос, машина я так понимаю на гарантии была или нет, что сказал дилер, чем все это закончилось, вам отремонтировали или что, очень требую информации, пожалуйста.

PS: Пежо 3008 смотрел, Вы уж извините не знаю, как она едет, но салон по качеству говно по сравнению с тигой, а едет думаю так же, так как на базе аутлендера же вроде сделано сие недоразумение и ценник да, просто супер у нее...
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Народ, вы о чем вообще? :) 4008 - это не аутлэндер. Вопросы надежности Тига - тоже вроде не сюда.
Тигуан технологичнее, аутлэндер больше. Тему можно закрывать :)

Пежо 3008 смотрел
это вообще только переднеприводный пепелац.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
!

Вы попадалово сами себе устроили, ибо скупой платят дважды, надо было брать 2 литра и все ок было, а уж извините залить немного масло купив машину за лям с копейками, мол на масло денег нет чтоль... И вообще ломается любая машина. Я вот за год и месяц проездил уже 45 и никаких проблем...

не, нет и еще раз нет!
каждый двигатель в линейке имеет свою цену и свою мощность за эту цену, но то что он должен ходить и не ломаться (при правильной эксплууатации) это факт.
сам, когда выбирал машину в 2012 году, хотел взять либо аута либо форестера (аут, кстати не понравился в основном дизайном, а также отсутствием в линейке ручных КПП на двухлитровом двигателе - вариатор не хотел, принципиально).
Как владелец митсу скажу, при пробеге 250 000 км. у него много чего сломалось, но двигатель - не подводил ни разу, вообще на предприятии много митсубиши (новгородские к ним не равнодушны), основные проблемы -ходовая. Масложор есть на машинах с пробегом 200+, и то по вине дятлов владельцев, которые масло по 45 000 не меняли.
Мой масло не ест. Вообще.
думал-думал...выбирал сердцем а не умом,
в итоге - владею дизельным тигуаном.
не жалею.
поддержу коллег, которыне считают, что тачку дороже 700 000 иметь все же накладно и не совсем разумно.
мой подход такой- буду ездить на тигуане еще лет 5, а там посмотрю
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
И на мой взгляд это просчёт долгосрочного маркетинга. Да, в краткосрочной перспективе, выпустив на рынок "недоТигуан" VAG выиграл, продал больше кузовов и салонов. А в долгосрочной - сильно испортил себе реноме. Хотя - VAG не придумал ничего нового.
К чему это я? Да к тому, что никогда!! нельзя покупать младшие версии модели, они всегда дешевле в ущерб надёжности, качеству, удобству. "Зато дешевле!"
Кайен трёхлитровый (самый дешёвый) это жуткий барабан. Он не едет как кайен, не даёт того удовольствия и ощущения как кайен, при этом стоит всё равно дорого. Покупать такой можно только с опцией "без шильдиков" ради понта.

Смешно читать такую ересь. Вы хоть с историей модели ознакомтесь. В 2007 году тигуан появился в комплектации 1.4 150л.с. И все. Двухлитровых бензинок не было. Это что ж - ваг выпустил недомодель?
О каком ущербе удобству идет речь? АКПП? и все. Кому-то она как раз не нужна.
Поговорим про динамику... 1.4 150 л.с. объезжает стоковый 2.0 170 л.с.
Расход бензина, жор масла, налог опять не в пользу двушки.
Надежность 1.4 BWK двигателей сопоставима с двухлитровыми.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
интересно за сколько вы его продадите
Это вопрос, т.к. появились они только в 12-ом году, сейчас мало продаётся.
Специально зашёл на авто.ру, хотя продавать ещё долго не собираюсь, и пока я вижу, что потерял тысяч 50 за год, т.к. брал в 13 году новый из салона 12-ого года выпуска.

Тигуан теряет 200-300 тысяч в первый год, но это особенность покупки нового авто, я понимаю. Сколько в итоге потеряю - думаю, примерно как на продаже 2-х годовалого Тига, только ездить собираюсь лет 4-5 :)

Причем тут о вопросе незнания комплектаций...
При том, что 1.4 бывает полноприводный, а бывает - нет. И хаять всё сразу под одну гребёнку не стоит.

машина я так понимаю на гарантии была или нет, что сказал дилер
Гарантия только закончилась, дилер сказал, что виновато топливо (98-ой Лукойл), письменные бодания с VW Group RUS привели к 100% оплате по "куланцу". Весьма нервное и малоприятное занятие, должен вам доложить.

правильно это Митсу ASX, также как и Citroen C4 Aircross
Точно! Только, кроме кузовных панелей, ещё есть свои небольшие детали: например, отличный руль :) И, как обнаруживается с опытом, и детали подвески некоторые другие, и вроде как настройки муфты полного привода.

Пежо 3008 смотрел
Это вообще другая машина. Французская :) И только монопривод, как правильно было замечено Neko. Скорее, конкурент грядущего Тайгуна.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Смешно читать такую ересь. В 2008 году тигуан появился в комплектации 1.4 150л.с. И все.
ЕМНИП Вы ошибаетесь. Продажи Тигуана стартовали в ноябре 2007 года (не в России) сразу с двух версий: 1.4 150 лс и 2.0 дизель 140 лс. Традиционно для европы основная версия - дизель, а битурбо бензин - более дешёвая маркетинговая. В России, когда начали продавать в 2008 - 2.0 170 лс. бензин был сразу. Поскольку в то время к дизелю ещё относились осторожно, не доверяя качеству топлива, то опять же, версия 2.0 бензин была основной, а 1.4 - удешевлённой маркетинговой. В Европе на тот момент уже была версия 2.0 дизель 170 лс. А чуть позже появилась и вовсе маркетинговая, переднеприводная.
И да, у всех производителей есть такая "недомодель", почти у всех. Взять тот же Х-Трэйл, там есть 2.0. Модель плохонькая, двиг не тянет, на внедорожке его просто не хватает, на обгонах машина зависает (Сх очень большой), расход у двухлитрового такой же как и у 2.5, и при таких нагрузках я читал о множестве проблем с этим мотором. Что, Х-Трэйл совсем плох? Нет. У него есть нормальная модель 2.5. У той вообще нет проблем.
Французы, когда делали из Х-Трэйла Колеос, на маркетинг немного положили, и сделали его только 2.5 бензин, (и 2.0 дизель, для европы). И проблемные Х-Трэйловы ступицы не стали брать, а поставили более дорогие Мурановские.
Колеос стартовал с большей цены, и естественно не может похвастаться продажами. Но зато практически ноль негатива. И процент повторных продаж там выше ниссановских.
Я убеждён, что в долгосрочной перспективе VAG выиграл бы отказавшись от Тигуана 1.4. Проблема в том, что в мире мало кто такие перспективы вообще рассматривает, даже топ-менеджеры зачастую не видят себя в текущей компании дальше чем на 2 - 3 года вперёд, а то и вообще, на год.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
ну насчет того что икс не едет...у меня был, двушка, ручка - нормально вроде ехал. на фоне тиги вообще ничто не едет за такие же деньги, аутлендер 2.4 тоже не едет, но это из-за его коробки.
по Ниссану минусов была куча. мелких, но за@#бывающих.
1. Жор масла на 58 000, почитайте форум профильный, там народ раскоксовку делает как за булкой сходить. Всему виной поршневая, и это на простом атмоферном моторе.
2. Задние тормозные механизмы перебирал раз 5.
3. Замерзающие двери-убил бы конструктора. Бывшая жена, которой он остался ездит-радуется, но машину с октября по март не моет. даже салон.
Для меня машина важна тем, как она себя проявляет в ежедневной эксплуатации, и эти мелочи очень сильно выносили мозг. (Ехать до работы с не закрывающимися дверями то еще удовольствие)
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Alexemir, про 2007 год я уже поправился.
В России первая партия была с 1.4 двиателем и дизели, 2.0 бензин поступили позже и в небольшом количестве.
Мне кажется вы ошибаетесь в своих понятиях маркетинговых моделей.
Младшие версии имеют право на существование. Например, логан с младшим движком - эталон надежности и неприхотливости. Сам видел бегающий экземпляр с пробегом около 650 тыс. км.
Тот же тигуан младший 1.4 122 л.с. монопривод не грешит какими либо проблемами с двигателем. Шкода октавия бюджетная с атмосферником - выбор многих людей, проблем с надежностью минимум.
И таких примеров полно.
Касаемо 1.4 битурбо, то его продолжают ставить, к тому же дополняют DSG (тоже просчет маркетологов?:)).

Впрочем, мы отошли от темы.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
ЕМНИП Вы ошибаетесь. Продажи Тигуана стартовали в ноябре 2007 года (не в России) сразу с двух версий: 1.4 150 лс и 2.0 дизель 140 лс. Традиционно для европы основная версия - дизель, а битурбо бензин - более дешёвая маркетинговая. В России, когда начали продавать в 2008 - 2.0 170 лс. бензин был сразу.

Не так. Появились в августе 2008 года только и исключительно 1,4 150 лс. 2,0 обещали в следующем году, по факту обманули и они появились в ноябре...дизели гораздо позже.
1,4 - "удешевленная маркетинговая"? В чём удешевлённая? Поначалу они и Спорт и Трак шли. Вангую, что из бензинок в Европе 1,4 продаётся гораздо лучше, чем прожорливый 2,0. Да и тяговые характеристики у них не вот прям особо отличаются. Что ВАГ через год после этого начал ставить бракованные поршни к самому двигателю отношения не имеет. И на 1,4 и на 2,0 растягивается цепь, только 1,4 масло, в отличие от 2,0 не жрёт.
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
У меня отец сменил Тигуан на Аутлендер и потом опять на Тигуан. Новый аутлендер даже не рассматривал. В общем и целом, машина мозг не выносила, но не радовала. Из всех плюсов, по сравнению с Тигауном, только большой багажник. Все остальное хуже, по его словам. В чем я с ним полностью согласен. Дьявол в мелочах, а мицу занимается крохоборством относительно материалов и технологий. То, что 2,4 на автомате не едет, даже по сравнению с Тигуаном 2,0 170 л.с и так давно известно.
Аут был 2,4, в топе, полностью проклеенный шумкой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу