Tiguan VS Outlander 3

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На тугиане 2 поколения опасно отъезжать от сервисов слишком далеко, т.к. ДСГ.
На ауте попроще КМК.



Ну не так все страшно, но при наличии айсина в США....На х1 будет тоже робот, правда за доплату и новые битурбо дизеля, и 231 и 190 оба будут битурбо и в РФ, и только vw тормозит.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Интересно, те кто говорит про скучность двигателя Митсу и адаптивность вариатора, пробовали ездить на машинах, где и на то, и на другое стоят нормальные прошивки, я не стоковые "усреднённые"? И 2.0 двигатель становится ~165 своих штатных сил и нормально тянет и затуп вариатора уходит, вместе с адаптивностью.

А про надёжность бензиновых двигателей Тигуана - это дааааа...
Или поршневая разваливается или жор масла литр на 2000км, и то и другое - с вероятностью 50/50.
Нафиг, нафиг.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Интересно, те кто говорит про скучность двигателя Митсу и адаптивность вариатора, пробовали ездить на машинах, где и на то, и на другое стоят нормальные прошивки, я не стоковые "усреднённые"? И 2.0 двигатель становится ~165 своих штатных сил и нормально тянет и затуп вариатора уходит, вместе с адаптивностью.

А про надёжность бензиновых двигателей Тигуана - это дааааа...
Или поршневая разваливается или жор масла литр на 2000км, и то и другое - с вероятностью 50/50.
Нафиг, нафиг.

Врятле кто то захочет на новой, гарантийной машине менять прошивку... А ломучие движки были только 1,4. и которые покупали люди, которые хотят "хорошее" за "дешевле чем остальным" дабы изначально понятно было, что рисков много. Япы просто пошли другим путем, зачем динамика -лучше 2,0 двадцати летней давности... И где то от этого выиграли.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Lirik, Тебя всё преследуют ужасы твоего дуэта с бензиновым 1,4? Говорят же- займи, но возьми 2 литровый :)
Про чиповку атмосферника- дохлый номер, но несложно представить, как поедет прошитый ваговский турбовый экземпляр. Есесно двухлитровый, на который тебе не хватило...
Митсу курит.
 

Bonjorno

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Аутлендер
Не очень понимаю смысла "перепрошивки" и так далее если у водителя стоит задача купить автомобиль побыстрее? Ну мало тебе 125 сил, купи побольше объем. Нет денег-довольствуйся тем, что есть и не пеняй на мотор и его тормознутость. Тоже самое и в митсу. Не хватает 149 сил, купи на 20 сил больше с мотором 2,4. Это ведь всё субьективно и кому что нравится.
Что касается надежности я для себя давно понял что в любой машине это сейчас рулетка. Повезло-значит повезло, нет-значит будет сыпаться во всем. Сказать что Митсу надежнее Фольксвагена или нет смогу сказать только через пару лет. Что по ощущениям в салоне и комфорту вождения-считаю Фольксваген выигрывает.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ездил я на японце - гранд витаре. Номинально надежнее, но, посмотрите рекламации на их 2,4 двигатель - до 2009 года выпуска трещина в блоке. У меня почему то сальники полуосей текли. Запчасть копеешная, а самому - хрен подберешься, замена куда дороже замены известных сайлентов у тигуана. Кстати стойку одну поменял на сузуки на 60 тыс., сейчас на 90 тыс у тигуана - родные. Замена свечей на сузуки - раз в 60 тыс, поэтому обслуживание двигателя volkswagen дороже. Но и требования к турбо не чета сузуковским. Гранд витара на фоне тигуана категорически не едет совсем. Диференциал там супер железный и автомат четырехступка не убиваемый, переживает два корпуса авто ). Но и следствие машина по чекам жрала в полтора раза больше. В общем по стоимости содержания я сказал бы то на то. Как и надежность.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не очень понимаю смысла "перепрошивки" и так далее если у водителя стоит задача купить автомобиль побыстрее? Ну мало тебе 125 сил, купи побольше объем. Нет денег-довольствуйся тем, что есть и не пеняй на мотор и его тормознутость. Тоже самое и в митсу. Не хватает 149 сил, купи на 20 сил больше с мотором 2,4. Это ведь всё субьективно и кому что нравится.
Что касается надежности я для себя давно понял что в любой машине это сейчас рулетка. Повезло-значит повезло, нет-значит будет сыпаться во всем. Сказать что Митсу надежнее Фольксвагена или нет смогу сказать только через пару лет. Что по ощущениям в салоне и комфорту вождения-считаю Фольксваген выигрывает.

Ты не понимаешь, потому что мицуфанат. Мицу не едет в любом случае. А вот прошить 2.0 tsi и получить вместо 170 - 250 сил - это уже кое-что.

Добавлено через 1 минуту
Lirik, Тебя всё преследуют ужасы твоего дуэта с бензиновым 1,4? Говорят же- займи, но возьми 2 литровый :)
Про чиповку атмосферника- дохлый номер, но несложно представить, как поедет прошитый ваговский турбовый экземпляр. Есесно двухлитровый, на который тебе не хватило...
Митсу курит.

Чиповка атмосферника актуальна, когда производитель дефорсирует мотор под налоги.
 
Последнее редактирование:

Bonjorno

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Аутлендер
Ты не понимаешь, потому что мицуфанат. Мицу не едет в любом случае. А вот прошить 2.0 tsi и получить вместо 170 - 250 сил - это уже кое-что.

Добавлено через 1 минуту


Чиповка атмосферника актуальна, когда производитель дефорсирует мотор под налоги.

Мицу кто? ))) О Боже мой. Я на митсу вожу холодильники с мешками цемента, о каком фанатизме может быть речь? Это рабочий аппарат явно не для старта со светофора первым! Да, у Митсу есть, а точнее был Лансер для таких дел, но сейчас это чисто внедорожный и псевдовнедорожный бренд. Автомобиль для работы и жизни. Нахрена его форсировать??? Я еще раз говорю, что не понимаю людей, берущих такой автомобиль и жаждущих добавить ему лошадей! Для этого куча других вариантов есть, а не сарай на колесах.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мицу кто? ))) О Боже мой. Я на митсу вожу холодильники с мешками цемента, о каком фанатизме может быть речь? Это рабочий аппарат явно не для старта со светофора первым! Да, у Митсу есть, а точнее был Лансер для таких дел, но сейчас это чисто внедорожный и псевдовнедорожный бренд. Автомобиль для работы и жизни. Нахрена его форсировать??? Я еще раз говорю, что не понимаю людей, берущих такой автомобиль и жаждущих добавить ему лошадей! Для этого куча других вариантов есть, а не сарай на колесах.

И каких же куча других вариантов?
 

Bonjorno

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Аутлендер
И каких же куча других вариантов?

Мазда СХ-5, Тойота Рав 4, корейцев полно. ИМХО всё.

Ну в крайнем случае если уж оочень хочется погазовать с диваном в салоне придумали 3х литровый двигатель на Ауте. А для ценителей экологии (если не хватает использования режима eco:))) ) придумали PHEV!!
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
у знакомого турбовый аутлендер с турбиной от эволюшена и механикой. Оч резвый авто)
 

Bonjorno

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Аутлендер
у знакомого турбовый аутлендер с турбиной от эволюшена и механикой. Оч резвый авто)

Согласен!! Прекрасный аппарат! Ралли и на грузовиках устраивают! Кто во что горазд и кому что ближе. Но мы то сейчас сравниваем Тигуан и Аутлендер. Пожалуйста 3х литровый продается до сих пор. Но причем тут доп лошади к двухлитровому аппарату. Да и комментарии "аля" вообще не едет. :))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
zerocool-max, а что за турбина? Он есть на Драйве?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
у знакомого турбовый аутлендер с турбиной от эволюшена и механикой. Оч резвый авто)
Был такой в первом кузове,Аутландер турбо с 2005-2007 ,2 литра ,мощность 202 л.с. ,момент 303, 7,7 до сотни ,на механике,на 98 бензине,расход бешенный,по тем временам цена была с перебором.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
О боги, опять ваши vag-сказки )) Я излагаю факты, если можете аргументированно опровергнуть - велкам, в ином случае - милости просим мимо :)

Врятле кто то захочет на новой, гарантийной машине менять прошивку...
Я прошился после года эксплуатации, счастливо езжу до сих пор. Пятый год на гарантии, доп. гарантия стоила мне 15 тыс. рублей на 2 доп. года.
Риски есть всегда и я их на себя взял, но уж точно не такие как со стоковым Тигуаном, у которого поршневая развалилась после окончания двухлетней гарантии.

Говорят же- займи, но возьми 2 литровый
Это который жрёт литр масла на 1000/2000 км с вероятностью 50%?
Ищите дураков в других рядах, я уже своё на ваг отъездил!

Я еще раз говорю, что не понимаю людей, берущих такой автомобиль и жаждущих добавить ему лошадей!
Ну так изучи лучше матчасть, уже выше написали, что это штатные лошади мотора 2.0, а у нас его задушили для налогов. Всё просто.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Bonjorno

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Аутлендер
О боги, опять ваши vag-сказки )) Я излагаю факты, если можете аргументированно опровергнуть - велкам, в ином случае - милости просим мимо :)


Я прошился после года эксплуатации, счастливо езжу до сих пор. Пятый год на гарантии, доп. гарантия стоила мне 15 тыс. рублей на 2 доп. года.
Риски есть всегда и я их на себя взял, но уж точно не такие как со стоковым Тигуаном, у которого поршневая развалилась после окончания двухлетней гарантии.


Это который жрёт литр масла на 1000/2000 км с вероятностью 50%?
Ищите дураков в других рядах, я уже своё на ваг отъездил!


Ну так изучи лучше матчасть, уже выше написали, что это штатные лошади мотора 2.0, а у нас его задушили для налогов. Всё просто.

Где очередь? Можно занять? На форуме Аутистов пока не выстроилась. Почитайте почему, может и матчасть изучать не придется.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Согласен!! Прекрасный аппарат! Ралли и на грузовиках устраивают! Кто во что горазд и кому что ближе. Но мы то сейчас сравниваем Тигуан и Аутлендер. Пожалуйста 3х литровый продается до сих пор. Но причем тут доп лошади к двухлитровому аппарату. Да и комментарии "аля" вообще не едет. :))



Ну для ралли у митсу был паджеро эво на атмо 3,х интереснейший авто,
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Это который жрёт литр масла на 1000/2000 км с вероятностью 50%?
Ищите дураков в других рядах, я уже своё на ваг отъездил!

Анекдот вспомнил:

- какая вероятность встретить динозавра ?
- 50 %
- ???
-... ну либо встретите, либо нет.:D

У вас с той же вероятность вариатор накроется. Ну либо не накроется ))

Добавлено через 2 минуты
Ну для ралли у митсу был паджеро эво на атмо 3,х интереснейший авто,

Согласен. Вообще интересен мицу с 3л двигателем. Что аут, что спорт. И на автомате.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу