Tiguan vs Renault Koleos

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
на тиане тоже очень мягкие...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
сравнительный тест Тиги и Колеоса от журнала "Авто Мир"
залил сюда http://ifolder.ru/15404601
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Народ у меня к французам сложилось не очень хорошее впечатление и не только из за экстерьера оных, он меня конечно совсем не впечатляет, а из за надежности. Вечно симафорит чек енджин, датчики живут своей жизнью!
На пробеге 350 км семафорит Чек и периодически пропадает тяга.:( Не хочется стать персонажем очередной траурной для автопрома истории. Четвёртая новая иномарка, ни на одной такого не было, а тут такая подача. :mad:
Если так будет продолжаться, тигуан ждёт: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=1553451&i=1553455&page=0#1553455
Очень не охота отвалить 1,3 млн и сидеть сутками у тупых ОД.

Добавлено через 11 часов 6 минут
ОД всё устранил, см. тему про EPC)
 
Последнее редактирование:

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
да, неприятное...
так получилось, что немцев я восстанавливал после аварий, и все они мне трепали нервы...
японцы меня всегда вели себя очень прилично, с электроникой или двигательной частью никогда пробле не было...
поэтому меня немного неприятно удивляют такие моменты на новых современных авто... хотя брак везде есть маленький... обидно, что он именно тебе попададается...
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Я знаю, что такое немецкая техника в целом, так как связан с ней очень тесно. Обычно там, если что-то ломается, то сразу. Меняется, и потом доолго работает. Но думал, что автопрома это не касается.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
i_list_285_469x259.jpg

Похоже, Колеквос загибается: Европа отказалась от его покупки (народ не покупает ни за какие деньги). "По мнению официальных представителей это убийственный показатель, после которого можно сворачивать производство"...http://www.avtobeginner.ru/news/2010/08/10/1107/britancy-nevzlyubili-renault-koleos.html
Правда, его могут выпускать и с правым/ и с левым рулём...
для жителей Владивостока
Так что не ровня он Тигуану!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Серьезно рассматривал покупку Колеоса, смущало- не было машин 2009-10годов, а то что было то 2008года с косяками первых машин , смущал вариатор, кот начинал греметь, смущал движок, у меня был такой, но хотелось турбо(люблю,что бы следующая машина принципиально отличалась от предидущей)

, а так очень не плохое авто.
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
...очень не плохое авто.

...был бы очень не плохим автомобилем/не очень плохим

если бы не провалил лосиный тест и тест на торможение: [FONT=&quot]http://www.safety-car.info[/FONT]
[FONT=&quot]цитата:
[/FONT]
"тест на торможение со скорости 130км/ч не прошли:
1) внедорожник Renault Koleos (77 метра)
2) передне- и полноприводный Mitsubishi ASX (73 и 74 метра соответственно)


Напротив, справились со всеми испытаниями кроссоверы:
VW Tiguan (63 метра):az:

BMW X1 (64 метра), Skoda Yeti (65 метров), Honda CR-V (66метров), Ford Kuga (67 метров)."
Так что Tiguan лучше BMW-X1 !
пусть на метр, но лучше!
(Лично для меня: управляемость автомобиля + его тормозной путь = одно из главных! Но это для меня. Лично)
PS
Лично мне Колеос (2008) оччень понравился. Всерьёз хотел купить, даже задаток внёс. Причём внешний вид сразу не понравился (не нравится и сейчас), а вот за внутренности, за потроха (вот дурак-то!) я его и оценил. Напрасно. Самсунг - это не автомобиль. Самсунг - это машинка.
PS2
Когда народ через 1-2 года начнёт активно избавляться от Колеоа, то по цене б/у Нивы я его, пожалуй, всё-таки куплю:ba:
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
LIFAN69, ну Россия не британия, здесь его не снимают, хотя и возят теперь только под заказ. Я лучше поезжу с хрустящим вариатором, чем с 6 ступ автоматом. У колеоса все в порядке с тормозами и управляемостью имхо. Другое дело что настройка abs такова что она всегда срабатывает даже на сухом асфальте и это один раз меня спасло - смог объехать резанувшего через 2 ряда мудака при стрекочущей abs.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
АБС правильно сработает только тогда,когда жмёшь педаль в пол (резко и сильно).
если нажимать мягко - АБС не работает так, как должен работать. Это надо знать и учитывать.
...
а я лучше поезжу с автоматом, чем с вариатором (на XL или Колеосе). потому что вариатор часто перегревается.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у меня на икстрейле тормоза были просто никакие, что только не делал и проверял, у жены на ноуте тоже ниссане, с его задними барабанами тормоза были лучше, может это (тормоза) у Колеоса наследственное?

А на счет хруста вариатора= у многих на форуме Колеосоводов, это стало причиной избавления от машины, а многих это очень сильно напрягает, хотя машина довольно надежна. В автомате Тиги напрягает то что в режиме драйв обороты держатся от 1500-1700 при вялом движении и если надо резко ускориться, то следует заминка, лечится ездой в режиме спорт. Но в спорте начинают напрягать жужание движка на повышенных оборотах, чтото не хватает, может немного более мощного движка, лошадок так под 180.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Терми,у колеоса больше передние тормоза (торм диски), даже нельзя поставить диски 16 размера т.к. не влезет суппорт. Меня очень удивил ранний порог срабатывания abs в любой ситуации, по сути машина не тормозит резко и не идет юзом... и это надо учитывать - дело привычки имхо... зато при торможении резко руль в сторону и он едет туда как ни в чем не бывало.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nominal, тиг ведет себя аналогично :) с торможением можно поворачивать. Правда еще и ESP начинает работать.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Терми,хруст вариатора это конструктивная особенность, происходит при провисании цепи и обратной передачи момента с ведомого шкива (когда машина идет накатом). Неприятно конечно, но не более того. Зато он позволяет контролировать дозу тяги полностью, очень плавный, расход по москве 11.3 на 92 бензе + неплохо разгоняет... помнится с рулона проезжает 1.4 сток...


Алекс7,ну хз... говорил про порог срабатывания, достаточно среднего торможения, а не толmrj тормоз в пол... я не замечал проблем с торможением, кроме свиста родных колодок.

ps в понедельник видел на мичуринском полигоне черного тигу - признавайтесь кто? может скататься туда - грязь изумительная
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
был у меня XL на вариаторе. никогда ничего не хрустело. :)
а расход в городе был не меньше 14.5л летом. (зимой 16.5л)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
shpunt,это разные машины... у XL другая трансмиссия... у X-trail тоже хрустит... а расход который я напиал реальный.
16,5 я тоже получал правда в пробках при средней скорости 16 км
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у Колеоса и XL - одинаковый вариатор фирмы Jatco.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
shpunt,вариатор, но еще есть раздатка другая и муфта, которая у XL постоянно поджата, а у колеоса разблокирована при равномерном движении и накате.
 
Сверху Снизу