dedanten
Гуру
- Регистрация
- 9 Апр 2012
- Сообщения
- 2,468
- Благодарности
- 1,829
- Адрес
- МО, Апрелевка
- Автомобиль
- MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Есть люди, и их не мало, которые хотят получить от авто следующее - большой багажник, полный привод, бОльший клиренс чем у "пузотерки". И не всем нужна проходимость, т.к. основная задача полноприводного авто в городской среде - уверенный старт на любых покрытиях и расширенные возможности парковки зимой.
Аплодирую стоя:bi::bi::bi:
Как именно такой человек, позволю себе добавить: причем даже зачастую и клиренс не столь критичен, подошел бы и обычный полноприводный универсал, но в связи с тем, что поставки таких машин тоже практически не осуществляются производителями, эти 2 категории совмещаются.
Главные альтернативы Октавия Скаут это:
- Пассат Аллтрак (чуть больше, чуть лучше, чуть мощнее, и чуть дороже)
- Октавия Комби (чуть ниже, чуть дешевле)
- Инсигния КантриТурер (или как там она правильно называется), в "+" наличие дизеля, в "-" все остальное, как внешне, так и внутренне, тестить даже не стал, не нравится она мне и все. На просто Инсигния Турер как-то ездил в Германии: нормальное авто, не более и не менее того.
- ХС70, в "+" относительно Скаута и Аллтрека это наличие дизеля, но это совершенно другой по характеру авто, и не всем он понравится, я, как ни старался, не смог себя убедить..., хотя вроде все в ней по мне, и внешне ничего, но на ходу не мое.
А4 и А6 Комби на полном приводе, как их версии Оллроад, выходят уже далеко за 2 млн.
Естественно, мнение относительно Инсигнии и ХС70 лично мое, не претендующее на последнюю инстанцию.
Последнее редактирование: