byStep
Участник
Подробный ценник на Scout - http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/2014-11-11/Octavia_CombiScout.pdf
А если бы шильдик на руле, капоте и корме бы VW то уже было бы нормально по цене? Вы ж сами знаете что большинство деталей идут с маркировкой Ауди\Сиат\ФВ\Шкода.Имхо для шкоды дорого, сам смотрел в эту сторону, но теперь точно нет!
А если бы шильдик на руле, капоте и корме бы VW то уже было бы нормально по цене? Вы ж сами знаете что большинство деталей идут с маркировкой Ауди\Сиат\ФВ\Шкода.
Воооот! И я также думаю!сли бы (да кабы) была связка как у моего Тига - TDI + АКПП, то 99% посмотрел бы в сторону Скаута.
База дешевле базы SS.
Опции дешевле тиги.
Багажник больше, салон паритет
Быстрее,экономичнее, лучше управляемость,свежая модель
+ ксенон,панорама и по чуточке еще - около 1500.
Кому не надо высокой посадки - отличный выбор... Еще пример из жизни: надо отвести дверь 2.05 х 0.9 на дачу. Не лезе... Тока с открытым багажником грязь ловить в салон... А в скаут влезе...
Но скаут не даст сделать на лесной дорожке многое, что позволяет T&F.
Посчитал:
кожа
ксенон,светодиоды
электробагажник
электрообогрев лобового,Задних сидений
склад.зеркала
хром и аллюминий
красивые диски
автопарковка
датчики свет и дождь
панорама
РНС 315
крючки,ниши, двойные полы и т.д. и т.п. на 380 тыр. Общий ценник в 1630. И его логично сравнивать с укомплектованным r-line за 1800. Преимущества скаута выше... тига там же
Скаут это легковушка
А что в Тиге внедорожного кроме посадки? Ну и разве что переднего бампера в T&F.
Общий ценник в 1630. И его логично сравнивать с укомплектованным r-line за 1800.
Тиг делают в России, скаут нет. Уместнее, что цена на скаут вырастет еще сильнее.При обсуждении цены на шкоду наверно теперь уместно обращать внимание на курсы валют и Тига с успехом скоро подтянется к 1.8-1.9 круб
Чем шкода хуже фольца? В скауте много современных опции, которые даже в ладе гранта есть (обогрев ветрового).
Мысль про тигуан со скидкой... Уместно считать все по прайсу-скидки дело наживное,сегодня есть, завтра нет.
А6 с 2 TFSI за 1.5 млн.? Возможно с пробегом, или тестовая, или еще какое исключение, не применимое для массового покупателя, к коим себя причисляю... Ауди 6 с баз+ толкали 1.8 TFSI с вариком и с ценой ок.1750, что тоже очень даже ничего...
Скаут дорогой -да пипец какой дорогой! А тигуан с ценником в фуле к 1.8 не дорого? А А4 олроуд с 1.85 барабан- норма?
Ценник на скаут содержит 5% за новизну, 10%(условно) -посмотрите на курсы валют. Но выбирая СЕГОДНЯ между тигой R-line и скаутом в фуле и сравнивая максимальные цены в 1.8 и 1.65 (без скидок).... я бы выбрал...... R-line, исключительно за внешний вид и автобусную посадку при которой не затекает жопа, но в голове сидел бы таракан - почему в тиге нет эл.обогрева лобового,эл.багажника,автопарковка там есть там нет....
Шкода? За миллион шестьсот с гаком? Да Вы с ума сошли, простите!!!
Но выбирая СЕГОДНЯ между тигой R-line и скаутом в фуле и сравнивая максимальные цены в 1.8 и 1.65
И да шкода за 1,7 млн это ненормально
byStep,
Так ты прибавь к 1,247
cо всеми нужными и не очень доп. опциями: ассистент парковки, задние светодиодные фонари, противоугонная сигнализация, замок KESSY, лобовое стекло с электрообогревом, биксеноновые фары, алькантара/кожа, складная спинка переднего пассажирского сиденья, акустическая система Canton, цвет металлик
уже 1,5 млн.