Товарищи!Езжу на vag с 94 года,меняю авто каждые три года,перепробовал очень много различных вариантов колодок,дисков в различном сочетании и уже здесь писал что диски слотер прекрасные взятые из спорта но требуют более долгой прикатки.Фирма zimmerman вообще не делает слотер,спрашиваеться почему???На мотоциклах я тоже не видел диски слотер,идет перфорация,делаем простой вывод кит от брембо с перфорацией.Подготовленный специально под тигуан именитой фирмой без колхоза,проставок,удленненных болтов и с натпесью на супортах не какая то прома(которая смотриться шикарно на жигулях),а брембо эталон в области тормозной системы!!!!!!!!!!Теперь то стало понятнее???И помните о скидке.
)) Немного насмешил. Особенно по эталону брембо ))
И про циммерман, который уже неоднократно попадался на поставке к нам откровенно левого товара.
Брембо же просто заключили договора с производителями, поэтому о них много отзывов и т.п., по факту да действительно хорошие тормоза для городского авто и иногда выйти на трек, но не более того.
Если про спортивные для мощных машин, то например на некоторые бехи ставится stoptech, которые лучше брембо, просто они мало известны в мире гражданских авто.
В варианте же выбора тормозов для тиги, я так понимаю главный критерий - это скидка ? ))
Кстати, JBT на гражданских авто не уступают брембо. Это как вариант.
Спор же что лучше перфорация или насечки - долгий и упорный и то и то имеет как недостатки так и преимущества, зачастую вообще идет комбинация.
А если есть выбор то лучше поставить хороший составной диск и уже менять роторы для подбора оптимального варианта )
А самое главное, так и не понял, нашел ли кто варианты замены задних суппортов на многопоршневые с сохранением электроручника?