LzN
Гуру
смари-ка, и в заправду ждут ) щя всё будет.
Добавлено через 38 минут
Все сугубо имхо, помним про разницу во вкусе и цветоосязаниии фломастеров и другой прочий дискоЛамер. Собссна, повествование пойдет странное, но уж чем богаты )
Плюс: тормозят лучше, без вопросов. Минус: эффективность торможения слегка поглаживая педаль ожидается и при резком торможении, а ее нет. Не то, что бы машина тормозит как на стоке, но ожидается более резвое, что ли, торможение. А его нет. Привыкнуть можно без проблем, но, сцуко, ожидания были..![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
Плюс (чисто для меня): педаль сопротивляется резкому продавливанию, а-ля мурзы и бэхи. Т.е. до момента прихода (как бы так объяснить, что это такое для меня.. эмна.. приход тормозов это когда начинаешь ощутимо упираться руками в руль, как то так) все линейно и спокойно, а в момент прихода и после – педаль сильнее сопротивляется, но и машина сильнее тормозит, некая экспонента, которая в стоковых тормозах в самом конце хода педали. Минус: очень многим это не понравится именно в сравнении со стоком.
Плюс: подхват тормозов с самых верхов, по ощущениям, нет свободного хода педали вообще.
Это из того что запомнилось. Ощущения – в принципе позитив, есть небольшие сомнения, но я думаю, что можно будет еще разок встретиться, потормозить
)
Спасибо, Костя, за тест-драйв.
Теперь по поводу выплывшего бага.
Очень странно. По сути произошел диагональный заплыв (аквапланирование) на торможении. При распускании тормозов морда машины аж подрыгнула (как будто резко добавили газа). Я вначале подумал, что наехал на разметку и чуть скорректировал траекторию рулем, но хрен это вернуло тормоза, т.е. тот самый классический баг абс.
спрашивайте, попробую ответить.
Добавлено через 38 минут
Все сугубо имхо, помним про разницу во вкусе и цветоосязаниии фломастеров и другой прочий дискоЛамер. Собссна, повествование пойдет странное, но уж чем богаты )
Плюс: тормозят лучше, без вопросов. Минус: эффективность торможения слегка поглаживая педаль ожидается и при резком торможении, а ее нет. Не то, что бы машина тормозит как на стоке, но ожидается более резвое, что ли, торможение. А его нет. Привыкнуть можно без проблем, но, сцуко, ожидания были..
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
Плюс (чисто для меня): педаль сопротивляется резкому продавливанию, а-ля мурзы и бэхи. Т.е. до момента прихода (как бы так объяснить, что это такое для меня.. эмна.. приход тормозов это когда начинаешь ощутимо упираться руками в руль, как то так) все линейно и спокойно, а в момент прихода и после – педаль сильнее сопротивляется, но и машина сильнее тормозит, некая экспонента, которая в стоковых тормозах в самом конце хода педали. Минус: очень многим это не понравится именно в сравнении со стоком.
Плюс: подхват тормозов с самых верхов, по ощущениям, нет свободного хода педали вообще.
Это из того что запомнилось. Ощущения – в принципе позитив, есть небольшие сомнения, но я думаю, что можно будет еще разок встретиться, потормозить
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
Спасибо, Костя, за тест-драйв.
Теперь по поводу выплывшего бага.
Очень странно. По сути произошел диагональный заплыв (аквапланирование) на торможении. При распускании тормозов морда машины аж подрыгнула (как будто резко добавили газа). Я вначале подумал, что наехал на разметку и чуть скорректировал траекторию рулем, но хрен это вернуло тормоза, т.е. тот самый классический баг абс.
спрашивайте, попробую ответить.
Последнее редактирование: