Yanus
Завсегдатай
Это точно.
Спасибо за разъяснения )
Пойду искать себе похожие наборы )
На тигу, к сожалению, выбор не большой.
Это точно.
И про циммерман, который уже неоднократно попадался на поставке к нам откровенно левого товара.
Брембо же просто заключили договора с производителями, поэтому о них много отзывов и т.п., по факту да действительно хорошие тормоза для городского авто и иногда выйти на трек, но не более того.
Если про спортивные для мощных машин, то например на некоторые бехи ставится stoptech, которые лучше брембо, просто они мало известны в мире гражданских авто.
В варианте же выбора тормозов для тиги, я так понимаю главный критерий - это скидка ? ))
Кстати, JBT на гражданских авто не уступают брембо. Это как вариант.
Спор же что лучше перфорация или насечки - долгий и упорный и то и то имеет как недостатки так и преимущества, зачастую вообще идет комбинация.
А если есть выбор то лучше поставить хороший составной диск и уже менять роторы для подбора оптимального варианта )
А самое главное, так и не понял, нашел ли кто варианты замены задних суппортов на многопоршневые с сохранением электроручника?
Блин, пока был в разъездах - тема как-то распухла...
Давайте от теории - к практике.
Поставки левого товара - это не проблема производителя, а дистрибьютора, который хочет заработать больше, а закуп уменьшить. Влетев на левый приход - его просто сливают. Это касается не только тормозов. Я видел "заводы" в Подмосковье на котором "изготовляли" масло Castrol и Shell - не вижу в этом вины именитых производителей, у которых просто кто-то воровал фирменные канистры.
Я находил комплекты stoptech (знаком с этим брендом по своим бэхам) и JBT, которые можно "притянуть" на Тигуан. Это будет "колхозинг" и проставки.
Давайте не словоблудить, а разбирать конкретные решения, а еще лучше сразу АРТИКУЛЫ производителей тормозных систем.
По брембо сам склоняюсь к перфорации. Во-первых, сугубо имхо мне это очень нравится (ностальгия от предыдущих своих авто), а во-вторых можно в реале сопоставить со слоттерами. То, о чем написал про слоттеры Ральф имеет место быть, но это характерно не для всех автомобилей.
Многопоршневых систем с электроручником нет. Хотелось бы верить, что пока...
Болтовня!Брембо кит полностью подготовлен под тигуан,все в штатные места,датчик колодог в штатный разьем.Ничего подбирать не надо,все подобрано за вас,вам надо только выбрать слоттер или перфорация.
Идет обсуждение конкретных предложений:прома,xyz,jbt,abt,hpb и т.д.,а не тому где какие потделки,из чего они состоят и кому какую резину ставить.
Смотрю все ушли! И я ушел! Всем удачи! P.S. Я за корпоротивную закупку брембо,всех желающих записывает здесь Bora. Ему в личку.
Главным объектом стали тормозные колодки Hawk, кто что думает об описанной автором эффективности? Может вот она, золотая середина между стоковой тормозной системой и китами от других производителей...
отталкивают от этого решения, как и привязка к 17 радиусу колёс, как и цена в какой-то степени, когда нет 100-процентной уверенности в качестве приобретаемого продукта. Ведь связка тех же циммерманов и феродо тоже прибавит процентов 30-40 по эффективности торможения ( конечно это субъектив) и избавит от возможного перегрева - то есть будет в любом случае лучше стока. И при таком раскладе теряется необходимость приобретения комлекта от Brembo.Да берите тогда Brembo, привыкнуть можно. И всё-таки немного, но лучше стока, да плюс ещё не перестают работать при перегреве.
Насчет Хавков в том же отзыве - ключевый момент что надо прогревать тормоза прежде чем они начнут тормозить. И они дико скрипят)
Ну назвать его явно негативным - нельзя, тем более что LzN фактически не заметил тех недостатков, о которых я писал - всё зависит от вашего стиля торможения.А единственный отзыв - по сути негативный(
Ну для меня 50тр сумма не маленькая, и тратя ее хочется быть на 99% уверенным в оправданности покупки. Родные тормоза сначала не устраивали, сейчас - выбешивают. Я не сильно придирчевый, если б машина тормозила как фф2(предыдущий мой авто) меня бы это вполне устроило, пока это далеко не так.Ну назвать его явно негативным - нельзя
А есть еще пользователи кита брембовского(кроме cosm)? А то после его впечатлений ну совсем не видно смысла в замене. Да и покурив тему - не нашел альтернативы на 17 колеса, акромя выше указанного коплекта(с заманчивой клубной скидкой)). Подитожив: до 50тр и до 330мм ничего и не соберешь(болтон), так получается? А единственный отзыв - по сути негативный(