SMax
Гуру
Сам не ставил, но есть например такие Otto Zimmermann 100.3300.52А можете поделиться ссылкой на них?
перфорированные, думаю в сочетании с колодками АТЕ Керамик прирост точно будет
или вот еще ABS 17558S
Сам не ставил, но есть например такие Otto Zimmermann 100.3300.52А можете поделиться ссылкой на них?
Сам не ставил, но есть например такие Otto Zimmermann 100.3300.52
перфорированные, думаю в сочетании с колодками АТЕ Керамик прирост точно будет
или вот еще ABS 17558S
Здесь я Вам не подскажу ибо личного опыта пока с ними нет...Спасибо!
Еще вопрос, какой тормозной диск лучше Otto Zimmermann 100.3300.52 или ABS 17558S?
А АТЕ Керамик какие лучше или там один вариант на Тигуан?
Не слушайте. Керамические колодки брать не стоит, так как эти колодки не работают, пока не прогреются. По этой причине в обычной дорожной эксплуатации они не смогут проявить свои возможности - их используют на треках.А АТЕ Керамик какие лучше или там один вариант на Тигуан?
Не слушайте. Керамические колодки брать не стоит, так как эти колодки не работают, пока не прогреются. По этой причине в обычной дорожной эксплуатации они не смогут проявить свои возможности - их используют на треках.
Спасибо!
Еще вопрос, какой тормозной диск лучше Otto Zimmermann 100.3300.52 или ABS 17558S?
А АТЕ Керамик какие лучше или там один вариант на Тигуан?
Не слушайте. Керамические колодки брать не стоит, так как эти колодки не работают, пока не прогреются. По этой причине в обычной дорожной эксплуатации они не смогут проявить свои возможности - их используют на треках.
Otto Zimmermann 100.3300.52
перфорированные, думаю в сочетании с колодками АТЕ Керамик прирост точно будет
Так за счет этого, основной минус штата по мнению отдельных товарищей это их быстрый перегрев. Мне правда этого еще ни разу не удалось сделать но у кого-то получилось Вот здесь точно поможет, а насчет большего прироста ну керамик будут всеже почетче полюбому, но ставить их на стандартные диски я бы не стал, ушатают их быстро подобные колодки при регулярном использовании, ИМХОЗа счет чего планируется прирост? Перфорация кроме эстетики, только улучшает охлаждение
Так за счет этого, основной минус штата по мнению отдельных товарищей это их быстрый перегрев.
Вот здесь точно поможет, а насчет большего прироста ну керамик будут всеже почетче полюбому, но ставить их на стандартные диски я бы не стал, ушатают их быстро подобные колодки при регулярном использовании
....а насчет большего прироста ну керамик будут всеже почетче полюбому, но ставить их на стандартные диски я бы не стал, ушатают их быстро подобные колодки при регулярном использовании, ИМХО
В паре диск колодка что-то всегда стирается быстрее, если колодки меньше будут стачиваться то значит они раньше убьет диски, чудес не бывает. Хотя если они стачиваются также как обычные то все возможно, сам их не сипользовал поэтому все написанное ИМХОА сама компания их позиционирует, как колодки, снижающие износ тормозных дисков, уменьшающих шум при торможение и не выделяющих тормозную пыль, по крайней мере так на их сайте написано.
Просто никто пока нового себе ничего не поставил. Я полагаю поставят - отпишутся.тема подглохла ((
Да стоковые вполне хорошие, никто с этим особо не спорит. Но всё же если можно установить тормоза получше (особенно когда машина чипованная и хочется позажигаешь), то почему бы и нетк стоковым тоже подпривык - оказывается нужно сильно продавливать
По Brembo могу сказать, что я наконец-то к ним привык (вообще-то давно привык), так что когда надо затормозить - торможу, так что портфель с переднего сиденья с грохотом врезается в торпеду, а потом падает на пол. Работают тормоза всё-таки хорошо. Потребовалось время привыкнуть, зато теперь знаю об их возможностях - приходится постоянно мониторить сзади-идущую машину.
Нет пока. До этого время ещё есть, тысяч 30-40 где-то, поэтому я даже не думал на эту тему.как насчет расходников? Нашли где брать колодки и диски?