Прошел сегодня ТО-2 у дилера VW Авторусь Подольск. TSI 2.0 170 л.с.
Расходники (3 фильтра и сливную пробку) в Exist, обошлись в 1570 рублей.
Масло 5 литров Motul 504/507 - 2900.
Свечи не заказывал, и не хотел менять. Но в последние дни поменялся регламент на сайте фольксвагена, аргументов против дилера не осталосьи решил свечи купить у дилера на ТО.
ТО-30000 по регламенту. Количество нормо-часов оказалось завышено на 0,6 н\ч - 1080 рублей не в пользу клиента.
Сервис по замене масла - 0.5 вместо положеных 0.3
Замена салонного фильтра 0.2 вместо положенных 0.1
Замена свечей зажигания 0.7 вместо положенных 0.4
Итого если бы мастер приемщик не сделал бы скидку 10%(за первое обращение в сервис) вышло бы за работы - 4320 руб., а со скидкой получилось - 3888руб.
Скидка также распространилась на :
расходные материалы для ТО(250) и на свечи (2868 руб). Итого: 2899,74 со скидкой.
Когда в предварительном заказ-наряде увидел завышенные нормо-часы - показал мастеру приемщику распечатку с оф. сайта фолькса с регламентными работами где цифры были меньше на 0.6 н\ч. На что он сказал что сделать ничего не может, т.к. н\ч попадают в заказ-наряд автоматически программой дилера. При нем позвонил на горячую линию VW, объяснил ситуацию, там специалист подтвердил, что цифры н\ч для регламентных ТО на сайте верны и должны быть едины для всех оф.дилеров. И сообщил что вопрос по н\ч нужно решать с начальником сервисной зоны, либо с менеджером по работе с клиентами.
Машину забрали на ТО по текущему(завышенному) заказ-наряду.
И т.к. образовалось 2 часа свободного времени - пошел искать правды у манагера по работе с клиентами. Взял на ресепшен бланк претензии, описал ситуацию и разногласия, после чего менеджер вышла в торговый зал автосалона, взяла у меня претензию, и минут на 15-20 ушла посовещаться. Вернулась она уже с новым бланком заказ-наряда, в котором н\ч были проставлены такие же как и на оф.сайте - в обмен на то, что я напишу отказ от претензии. Сказала, что руководство нашло возможным проставить в заказ-наряде н\ч с оф. сайта.
И все как-то очень культурно и вежливо, улыбаясь - прям как не в России. Я правда тоже вежливо и учтиво общался с самого начала.
Смотрю на сумму нового заказ-наряда - 6358. а было 6787.
Разница ну ни как не 1000 с лишним рублей. Оказывается они исключили из нового заказ-наряда 10% скидку.
Спрашиваю у манагера - ГДЕ скидка?
Она - т.к. вы приехали со своими расходниками, то скидку мы вам не даем.
Я - но скидка же шла на работы и на ваши запчасти. И пол часа назад она почему-то была?
Она - мне нужно посоветоваться. И уходит минут на 10.
Возвращается и говорит, что начальство дало добро на скидку, мастер-приемщик в курсе.
В итоге скидку сделали на работы, а на запчасти сервиса видимо "забыли", ну и я уже плюнул на эти 200 рублей.
В кассу отдал 6000 рублей за всё.
И время пролетело побыстрее. И на 800 рублей дешевле вышло.
Но дело по большому счету не в деньгах, а в том что дилер каждый раз внаглую намеренно тебя обманывает, завышая цены на расходники и на кол-во н\ч.
П.С. Респект - мастеру приемщику Дорошенко Игорю, всем его советую. Клевый, веселый мужчина. Пытался предложить, но очень ненавязчиво, дополнительные работы:
- по промывке топливной магистрали, т.к. у них она промывается при замене свечей.
- прочистке сливных(дренажных) каналов под лобовым стеклом (около 900 рублей)
- проверка геометрии и сход-развала.
Добавлено через 16 минут
Прошел сегодня ТО-2 у дилера VW Авторусь Подольск. TSI 2.0 170 л.с.
Расходники (3 фильтра и сливную пробку) в Exist, обошлись в 1570 рублей.
Масло 5 литров Motul 504/507 - 2900.
Свечи не заказывал, и не хотел менять. Но в последние дни поменялся регламент на сайте фольксвагена, аргументов против дилера не осталосьи решил свечи купить у дилера на ТО.
ТО-30000 по регламенту. Количество нормо-часов оказалось завышено на 0,6 н\ч - 1080 рублей не в пользу клиента.
Сервис по замене масла - 0.5 вместо положеных 0.3
Замена салонного фильтра 0.2 вместо положенных 0.1
Замена свечей зажигания 0.7 вместо положенных 0.4
Итого если бы мастер приемщик не сделал бы скидку 10%(за первое обращение в сервис) вышло бы за работы - 4320 руб., а со скидкой получилось - 3888руб.
Скидка также распространилась на :
расходные материалы для ТО(250) и на свечи (2868 руб). Итого: 2899,74 со скидкой.
Когда в предварительном заказ-наряде увидел завышенные нормо-часы - показал мастеру приемщику распечатку с оф. сайта фолькса с регламентными работами где цифры были меньше на 0.6 н\ч. На что он сказал что сделать ничего не может, т.к. н\ч попадают в заказ-наряд автоматически программой дилера. При нем позвонил на горячую линию VW, объяснил ситуацию, там специалист подтвердил, что цифры н\ч для регламентных ТО на сайте верны и должны быть едины для всех оф.дилеров. И сообщил что вопрос по н\ч нужно решать с начальником сервисной зоны, либо с менеджером по работе с клиентами.
Машину забрали на ТО по текущему(завышенному) заказ-наряду.
И т.к. образовалось 2 часа свободного времени - пошел искать правды у манагера по работе с клиентами. Взял на ресепшен бланк претензии, описал ситуацию и разногласия, после чего менеджер вышла в торговый зал автосалона, взяла у меня претензию, и минут на 15-20 ушла посовещаться. Вернулась она уже с новым бланком заказ-наряда, в котором н\ч были проставлены такие же как и на оф.сайте - в обмен на то, что я напишу отказ от претензии. Сказала, что руководство нашло возможным проставить в заказ-наряде н\ч с оф. сайта.
И все как-то очень культурно и вежливо, улыбаясь - прям как не в России. Я правда тоже вежливо и учтиво общался с самого начала.
Смотрю на сумму нового заказ-наряда - 6358. а было 6787.
Разница ну ни как не 1000 с лишним рублей. Оказывается они исключили из нового заказ-наряда 10% скидку.
Спрашиваю у манагера - ГДЕ скидка?
Она - т.к. вы приехали со своими расходниками, то скидку мы вам не даем.
Я - но скидка же шла на работы и на ваши запчасти. И пол часа назад она почему-то была?
Она - мне нужно посоветоваться. И уходит минут на 10.
Возвращается и говорит, что начальство дало добро на скидку, мастер-приемщик в курсе.
В итоге скидку сделали на работы, а на запчасти сервиса видимо "забыли", ну и я уже плюнул на эти 200 рублей.
В кассу отдал 6000 рублей за всё.
И время пролетело побыстрее. И на 800 рублей дешевле вышло.
Но дело по большому счету не в деньгах, а в том что дилер каждый раз внаглую намеренно тебя обманывает, завышая цены на расходники и на кол-во н\ч.
П.С. Респект - мастеру приемщику Дорошенко Игорю, всем его советую. Клевый, веселый мужчина. Пытался предложить, но очень ненавязчиво, дополнительные работы:
- по промывке топливной магистрали, т.к. у них она промывается при замене свечей.
- прочистке сливных(дренажных) каналов под лобовым стеклом (около 900 рублей)
- проверка геометрии и сход-развала.