Сургутский дилер ФВ как то настораживает, от знакомых ничего хорошего не слышал, цена на ТО 2 несколько поражает.. А где это у нас еще есть близко дилеры? По моему кроме Интертехсервиса этого ближайший в Тюмени только.
После покупки Тигуана у нижневартовского ДО, по дороге домой обнаружились два косяка: сбит развал – руль немного повернут в лево и дальний свет в небо, на трассе при ближнем свете даже встречные дальнобойщики возмущаются. На следующий день поехал в Сургут по делам, без предупреждения (предварительного звонка) мимоходом заскочил к местному ОД, на рецепшине девушка связала по телефону меня с менеджером по сервису, я объяснил ему проблему. Меня направили к сервиснуму мастеру, который узнав что я без записи даже разговаривать не стал, сказав что только по предварительной записи.
Через два месяца собрались на новой машине неспешно прокатиться на Черное море. Но кривой руль, свет фар в небо и отношение дилеров портили радость от предстоящей поездки. Наученный опытом, за три дня до отъезда позвонил в тюменскую «Динаавтотрейд» и записался на приём.
В Тюмени на Щербакова 69 находится один из ОД «Динаавтотрейд».
Мастер по сервисному обслуживанию Шанц Андрей порадовал вежливым приёмом.
Я объяснил цель моего визита, он составил предварительную смету работ и предупредил что если с развалом и со светом все в норме то мне придется заплатить за работу, но мойку авто придется оплатить (200р) в любом случае. На что я пошутил: неужели такой автогигант как VW жлобствует на таких мелочах, и что у клиента приехавшего за помощью, пусть даже не на самой дорогой машине, некоторые халявные мелочи вызовут позитивную реакцию и уважение к данному дилеру. Андрей отреагировал на шутку задумчиво и спросил, вызвать мне такси или я здесь подожду, я ответил что указанные работы не должны занять больше часа и нет смысла в час пик куда-то ездить на такси.
Техники поколдовали с развалом и светом в течении чуть больше часа и выгнали нашу машину из бокса, мы с Андреем прокатились по ближайшим улицам. Я остался доволен! В офисе Андрей мне объявил что вся работа входит в гарантийное обслуживание, так-как обе неполадки- это недобросовестная предпродажная подготовка дилера и извинившись за всю корпорацию VW вписал и мойку в гарантию. Мелочь, а приятно!!! Довольные новой машиной, вежливым и качественным сервисом у «Динаавтотрейд» и предстоящей дорогой через весь континент мы отправились в сторону моря, пообещав непременно вернуться к ним на ТО.
Объездив все побережье Черного моря, довольные отдыхом и машиной, накатав километраж к ТО 1 мы как и обещали вернулись на Щербакова 69. У них всё как и в первый раз все было на высоте, вежливый приём, быстрое и качественное техобслуживание по регламенту, и никакого разводилова и дополнительного высасывания денег.
Жаль что не все дилеры так- же ответственно относятся к своим обязанностям!