Derini
Постоялец
В елса написано, что можно сливать ИЛИ откачивать. Про ограничения ничего нет.
стиль от среднестатистического до агрессивногоизнос задних объясняют системой просушки колодок ,активированой на Тигах и Пассатах(во время движения колодки периодически поджимаются,причем независимо от того мокрые они или нет (это мое предположение)).Цена вопроса на задние около 5000р.,вместе с работой.
Твой стиль езды не знаю,но думаю для АКПП пробег нормальный,я на 53000 поменял
мне на 30ти ни перед ни зад не меняли. сказали еще 15 легко пройдут
Есть мнение, что замена тормозных колодок на Тиге требует адаптации мозгов, поэтому будьте осторожны при выборе другого места.менять отказался (заказал на "экзисте" и поменяю в другом месте )
на 30 тысячас у меня износ колодок 60%, сказали влегкую до 3-го хватит.Сегодня отдал машину в Атлант М для ТО-2
позвонили, сказали что передние колодки еще живые, а вот у задних износ 85%..... типа датчика износа на них нет-нужно менять.....
Странно как то, что бы на 30 тыс км задние колодки умерли.
Думал, что после ТО проверю так ли это и в случае необходимости сам куплю и поменяю.\
Но оказалось что не так все просто с заменой колодок. Все через комп надо делать.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3158&page=4&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8
Кто то на 30 тыс меня колодки? Для тигуана это нормально?
незаметил 93 сообщение...
все ясно стало
504/507 это для ЛОНГЛАЙВ. Для смены через 15000км вполне годиться 502/505502/505 нам вроде как по спецификации не подходит ,504/507-наше. а вообще у нас (Сургут) масло всегда в серебристых канистрах
Это разное масло. Первое для ЛОНГЛАЙВ, второе для замены через 15000км.Да и еще есть вопрос про масло..
На ТО1 и ТО2 заливали одно и то же масло Кастрол SLX 5w30
но этикетки разные
Кто что думает?