По моему опыту (40% город, но по пробкам, 60% - трасса, но либо Ленинградка, либо Симферополька...которая очень-очень пыльная):
Двиг не турбовый, воздушку меняю летом раз в 5-7тык, зимой - раз в 9-10тык. Салонник по мере убиения (как правило, раз в год...плюс пару раз достать-попылесосить можно, после тополиного пуха, например или заездов по обочине).
Соответственно, на турбе буду менять воздушку не реже чем раз в 5 тык летом и 7 или около того, зимой. Меняю всю эту шляпу сам.
А кто даст ссыль на спецификации по маслам от ВАГа? И почему в части салонов в картах ТО не прописаны ни ТО-45, ни ТО-75?
И да, ещё вопрос: те же свечи меняют по предписанию или по факту? Например, Ниссан заставляет менять платиновые свечи (срок службы - 100ткм) каждые 30тык или каждые 2 года. Честно - жалко было...вот лежат сейчас 2 комплекта, что мои, что жены - оба ещё минимум столько же пробегают и горя знать не будут. Новьё новьём. Но не поменять нельзя - регламент...
ПС: а как дилеры ВАГа относятся к "запчасти с собой"? Меня не экономия интересует...а увренность в деталях...то же масло "из бочки" - что угодно залей и назови хоть чистым золотом...я уж лучше свою канистру притараню...и буду уверен.