ТО-2 (30 000)

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Записался на следующую субботу на ТО-2, сказали будет стоить около 24000р.с диагностикой. Спросил какое масло - сказали 5W30 ЛонгЛайф по цене 860р. за литр.
В четверг прошел ТО-2 за 12300р с диагностикой. Хорошие у вас там цены.
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Вчера в Аксель-сити прошел, заменили свечи масло фильтры, нашли перегоревшую лампочку в подсветке номерного знака, помыли включая салон)))) провели диагностику, нашли треснувшый вал на заднюю ось (забыл как называется) сказали никаких оффроудов и т.д. в четверг на замену, все обошлось в 13500, колодки 20% осталось тож скоро менять
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
DimPin, У меня там замена фильтра еще, он более 5000 стоит плюс н/ч. Цены масел "Кастрол тут от 720 до 1060 за литр. Вам значет "везет".
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Во втором варианте замена топливного фильтра уже на 30000км.
Облазил сервисную книжку. Там вообще замена топл фильтра на бензиновых моторах не предусмотрена регламентом :confused:
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
vlas, замена топливного фильтра на 30000 км предусмотрена известным письмом VAGa от 22.09.2009: http://www.atlant-m.ru/service/action/Service-reglament_22-09.pdf. Вам должны были вклеить его в сервисную книжку при прохождении ТО-1 (если Вы проходили его после 22.09.2009).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо за полный текст этого письма. Теперь давайте обратимся к логике и здравому смыслу. В сервисной книге такой регламентной работы как замена топливного фильтра на бензиновых моторах по моему нет вообще. Значит при загрязнении фильтра авто даст знать и пропишет ошибку в мозгах. При этом работоспособность двигателя сохраниться, возможно с некоторой потерей максимальной мощности. Так зачем менять его в России, если здесь произойдёт тоже самое, возможно немного раньше? Разве только чтобы дилеры зарабатывали?
А письмо это мне на ТО-1 не вклеили, т.к. сославшись на него поменяли воздушный фильтр, а делать этого согласно письма не надо было.
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
vlas, Вам поменяли скорее всего не воздушный фильтр, а фильтр салона (как и большинству). А здравый смысл к инструкции всегда мало отношения имел...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет поменяли и салонный и воздушный фильтры ссылаясь именно на это письмо. А здравый смысл должен быть всегда и во всём.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
в третьем салоне будут третьи цены.Информация чиста ознакомительная
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Поеду в субботу на ТО и поменяю все, хуже не будет.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
По моему опыту (40% город, но по пробкам, 60% - трасса, но либо Ленинградка, либо Симферополька...которая очень-очень пыльная):
Двиг не турбовый, воздушку меняю летом раз в 5-7тык, зимой - раз в 9-10тык. Салонник по мере убиения (как правило, раз в год...плюс пару раз достать-попылесосить можно, после тополиного пуха, например или заездов по обочине).
Соответственно, на турбе буду менять воздушку не реже чем раз в 5 тык летом и 7 или около того, зимой. Меняю всю эту шляпу сам.

А кто даст ссыль на спецификации по маслам от ВАГа? И почему в части салонов в картах ТО не прописаны ни ТО-45, ни ТО-75?
И да, ещё вопрос: те же свечи меняют по предписанию или по факту? Например, Ниссан заставляет менять платиновые свечи (срок службы - 100ткм) каждые 30тык или каждые 2 года. Честно - жалко было...вот лежат сейчас 2 комплекта, что мои, что жены - оба ещё минимум столько же пробегают и горя знать не будут. Новьё новьём. Но не поменять нельзя - регламент...

ПС: а как дилеры ВАГа относятся к "запчасти с собой"? Меня не экономия интересует...а увренность в деталях...то же масло "из бочки" - что угодно залей и назови хоть чистым золотом...я уж лучше свою канистру притараню...и буду уверен.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mailz,свечи заставят раз в 30 тыс.поменять судя по последним новостям.
зап.части с собой+ масло можно ко всем дилерам почти. разница в цене 2-2,5 раза (глянь тему ТО-1 и ТО-2).

сам везу фильтры на первое ТО ,куплены в 2-3 раза дешевле (оригинал) чем цена у дилера
насчет масла, то мое ИМХО- лучше у них взять из бочки, как советовали и возможных рисков при поломке и тяжбах дальнейших поменьше

по допуску масла- вот ссылка на тему форума
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2899

либо же:

по условию Лонг Лайф что лучше не надо в нашей стране (1 раз в 30 тыс.км) допуск VW 504.00 для бенз и 507.00 для дизеля.
А Если 1 раз в 15 тыс, то 502.00 и 507.00 соответственно
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Спасибо большое.

А по маслу...просто был не самый приятный инцидент, когда дилерское "оригинальное масло Ниссан" (которое, на самом деле, Total Elf 5w40 в серой канистре с наклейкой "Ниссан") на проверку оказалось каким-то малосоответствующим нашим нормам Мобилом... Почитав на дружественном форуме, решил что кататься на ТО буду только со своим маслом, купленном в проверенном месте. И даже не в экономии дело, а в уверенности, что продали. Плюс тара с метками...видно, сколько залили и сколько осталось + на долив.

И ещё: а кто из Московских дилеров пускает в ремзону, наблюдать за процессом? А то я не любитель машину отдавать...скандалить начну...

ХМ...а 5в-30 не теряет ли свойств ли в пробках или при отжиге летом?.. Или при поездках в тёплые местечки? У него же допуск примерно по 30 градусов...а иногда на солнышке и все 45 бывают...
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mailz,никто не любит пускать, НО есть Приказ кажись номер 212, что ОБЯЗАНЫ пропустить и что владелец имеет полное право следить за процессом
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Mailz,никто не любит пускать, НО есть Приказ кажись номер 212, что ОБЯЗАНЫ пропустить и что владелец имеет полное право следить за процессом

Это постановление 290, пункт 31. Там про то что потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг, выполнения работ, но не вмешиваться в деятельность исполнителя, не мешать там и тд. А исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности и тд.

Но когда я у одного из наших дилеров бушевал, мне просто сказали "в ремзону не пустим, хочешь - забирай машину". И фиг поспоришь...начальство-то и сказало...
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Они могут сказать что в рем.зоне по техн.безопасности находится нельзя, и будут правы. Ругайся не ругайся...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу