Ток утечки.

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
вот и я к вам с постановкой магнитолы 10 дюймов ушатал новый аккумулятор...магнитолу брал б/у , скорее всего в ней подвох. Буду разбираться

Как вариант сделать полностью отключение питания магнитолы, например, при постановке на охрану, ну или дополнительной кнопочкой на крайний случай если не захочется заморачиваться с решением проблемы правильным способом. Токовые клещи кстати не забывайте обнулять в месте замера, всё таки погрешность у них есть и порой не маленькая, лучше мультиметра в разрыв ещё ничего нет в этом смысле.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autostudio.ru, клещи разумеется надо обнулять, но вот мультиметр в разрыв - когда токи от 20-30 мА до 4-10А, почти нереально подключать без разрыва. Это нужно городить схему коммутации, и если это разумно делать специалистам, то обычному водителю это все же неудобно...

Кстати, отключение питания может сопровождаться обнулением всей памяти магнитолы. Плюс гейт аналогично не засыпает, а ищет магнитолу и пытается ее усыпить. На первом поколении таймаута не было, за неделю-две такая схема высасывала АКБ в ноль. Прошел на своем опыте. :)
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Кстати, отключение питания может сопровождаться обнулением всей памяти магнитолы. Плюс гейт аналогично не засыпает, а ищет магнитолу и пытается ее усыпить.

С обнулением памяти очевидно что будет неудобство, но это кому как:) На практике неоднократно встречал примеры криво подключенных магнитол которые при выключении зажигания сбрасывали память (перепутаны провода ACC и BAT) и ничего, люди ездят и думают что всё ок:D
А с тем что машина может не уснуть не видя магнитолу лично не сталкивался, но охотно в это верю, спасибо за подсказку!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autostudio.ru, в новых машинах вроде от такого ушли, но я на тигуане 2008 получил именно это. :) Пробросил провода ACC и ILLUM, отключил магнитолу от CAN (тогда они еще ничего не умели по CAN), через две недели отпуска хорошо что замок открылся. :) Умер АКБ напрочь. При этом сама магнитола потребляла меньше 10 мА. При таком подключении нужно еще было бы убрать галочку об установленной магнитоле в гейте, а я не знал тогда. :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
если честно, я бы хотел чтобы Ты посмотрел что там с балалайкой:) Ок напишу в личку.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Господа, а какой у вас ток утечки сразу же после постановки на охрану? Т.е. до засыпания гейта.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Надо уточнять со штатной охраной или с доп. сигналкой, с GSM или без, или вообще только с ц.з..... ток будет разный.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
raror, ок, ваш конфиг я знаю, у вас какой? С gsm после постановки на охрану и до устаканивания
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если память не изменяет, после того как устаканится скачки от 0.030 до 0.070-0,120 А. GSM работает постоянно. Причем в такой режим очень быстро уходит.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
raror, так я то спрашиваю про ток ДО устаканивания.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сначало амперы, потом сотни миллиамперов, потом десятки, это же быстро происходит и меняется постоянно. Я особо не следил, да и зачем, какой смысл?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
так я то спрашиваю про ток ДО устаканивания
Всех с проведшим Новым Годом. Как вы понимаете у всех, в зависимости от доп оборудования , ток утечки сразу будет также разный. При постановки в охрану автомобиль закрывает центральный замок и моргает поворотами, а у многих ставит доп сигнализацию в охрану. Поэтому будет скачек до 8А , далее установиться около 1А и далее постепенно будет засыпать штатное оборудование и потребление падать. Ориентироваться на начальные показатели не имеет смысла, важен ток утечки после засыпания.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
autostudio.ru, спасибо за ответ! Я бы сказал - с наступившим новым годом! :) и в мыслях не было ориентироваться на эти цифры. Но значения были интересны! Как я уже говорил после полного засыпания - у меня все в норме - 56-67ма со скачками до 120-150 для связи с gsm.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
На системах с GSM, для связи с сервером и контроля на связи будут скачки, в приделах 120мА, это много но приделах нормы для многих систем. На системах последнего поколения стали намного меньше. Но скачки все равно будут если вы хотите быть постоянно на связи .
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Решил у себя замерить ток утечки, т.к. Акб дольше 2х лет не живет (вебасто).
Сначала решил замерить ток потребления при включенном зажигании и отключенных потребителях....и прямо сказать а...фигел ...12А... это получается 144Вт нагрузка ....откуда? При выключенном зажигании показывает около 5А..., в течении минут 3-5 под капотом слышется какое то жужжание в районе дроселя, потом щелчек релюхи и ток падает до 400мА...поставил на сигналку, через 10 минут упал до 170мА, так и держится уже 40 минут...что за ахтунг такой...
Из допов стоит вебасто и собр gsm...

Добавлено через 1 час 15 минут
Через час проверил, ток стал 60мА. Но все равно беспокоит такой большой ток пои включенном зажигании...ну не могут же блоки 140Вт потреблять :eek:
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут замарочился поиском проблемы с разряда аккумулятора, и решил замерить у себя ток потребления у машины, вместе с комплексом охраны на базе Pandora DXL в комплексе вместе с электроникой машины, в режиме постоянной связи с сайтом, потребляет 50 - 60 мА и постоянно скачет примерно до 90 мА, и в максимуме доходит до 120 мА, причем напряжение плавает постоянно, а не скачком в раз в минуту, как пишет мне тех поддержка Пандоры. Вот видео моих замеров тока - https://youtu.be/gd8Z-gksyRg

Чем интересно можно объяснить почему так напряжение плавает, ведь техподдержка в лице ее представителя Евгения, в переписке со мной, утверждает что посылка на сайт идет один раз! в минуту, и длится скачок напряжения меньше секунды и поэтому увидеть повышение напряжение можно только с помощью осциллографа...

Если отключить постоянное соединение по GPRS с сайтом, то скачки пропадают и общий ток потребления машиной устаканивается в пределах 40 - 50 мА. Т.е. в принципе это норма и совсем не много, акб не должен быстро разряжаться. А у меня разряжается падла и отключение GPRS особо не помогло.

Аккумулятор продолжает упорно разряжаться с той же скоростью. Я каждое утро, после ночи, до снятия с охраны, проверяю напряжение на аккумуляторе по показаниям Пандоры. И постепенно оно уменьшается, день за днем, хотя я езжу по городу каждый день, через день или на работу, или по магазинам. После зарядки держится какое то время 12,8 В потом 12,7 В и постепенно все меньше и меньше, и когда в конце недели или двух недель, когда как, напряжение доходит до 12,3 - 12,4 В я ставлю машину в гараж на зарядку.

Аккумулятор я проверял тестером, внутреннее сопротивление пока не сильно увеличилось, т.е. налет крупных кристаллов сульфата на пластинах есть, но не глобальный, емкость упала но пока еще более 60% от заявленной. А такое падение напряжение по утрам, было с момента покупки аккумулятора, когда он еще новый был.

Тут либо с самим АКБ какие то траблы непонятные мне, либо с генератором, хотя и он вроде работает нормально, напряжение в поездке обычно начинается с 14,3 В судя по показаниям напряжометра в прикуривателе и постепенно уменьшается в поездке по мере прогрева железа, до 13,5 - 13,7 В при включенных потребителях (фары, габариты, обогрев сиденья, музыка климат и т.п.).
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Подскажите пожалуйста,как проверить ток утечки.Сам с электрикой на ВЫ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мультметром в разрыв минусовой или плюсовой клеммы. После постановки в охрану. Есть видео в интернете как это делается.

Открыть капот, замок капота закрыть чтобы сигналка не срабатывала, на минусовой провод массы и на минусовую клемму намотать по проволке, а к ней уже подключить, желательно крокодильчиками, провода от мультиметра. Это нужно для того чтобы закрепиться на клемме аккумулятора и на минусовом проводе, они сами по себе толстые, а нужно надежно зацепиться поэтому я наматываю провод. А ещё мультиметр надо ставить на 10 ампер, они на миллиамперы потому что на 10 амперах внутри мультиметра стоит пластина-шунт и когда ты снимаешь в охране клемму с аккумулятора ток не проседает А если поставить на замер на миллиамперы, то в момент снятия клеммы с аккумулятора когда машина находится в охране идет просадка тока и срабатывает сигналка, и замер накрывается медным тазиком....

Клемму с аккумулятора надо снимать после того когда сигналка станет в охрану потому что в этот момент идёт большой скачек скачок тока больше 10 Ампера. Как поставишь в охрану машину, после этого можно потихонечку снимать клемму с аккумулятора и смотреть на показания мультиметра, что он показывает в охране. Как показывает практика не надо ждать полчаса, ток потребления понижается уже через минуту.

Если показания на мультиметре в пределах 40-50 миллиампер и ниже то это норма выше особенно если значительно выше уже надо искать причину. Для этого смотря периодически на показания вынимаешь один за другим по порядку вынимаешь и ставишь предохранители сначала в моторном отсеке если ничего не меняется переходишь на предохранители в салоне для этого двери нужно открытая для этого перед постановкой в охрану открываешь дверь и замыкаешь замок имитирует что дверь закрыта чтобы сигналка не сработал. Опять же в салоне у кого есть датчик движения будет он срабатывает на движение для того чтобы отключить сбоку настойки есть кнопка отключения до следующей при постановке в охрану она отключает все датчики надо её нажать поддержать загорится жёлтым светом значит всё датчики отключились можно ставить в охрану и смело ковыряться в салоне сигналка срабатывает не будет.

Добавлено через 18 минут
Много букв, на деле все просто.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Подскажите пожалуйста,как проверить ток утечки.Сам с электрикой на ВЫ.
Купить токовые клещи UNI-T UT210E и сделать замер примерно через 20 минут (без каких либо отключений), так как цепь 30a обесточивается не сразу (еще есть цепь 15 - она же зажигание и цепь 75 для мощный потребителей). По потреблению покоя - в зависимости от кол-ва нештатного и штатного тоже оборудования.
Выставить порог значения 2A и «защипнуть» силовой провод от АКБ задача для пианиста школьника.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу