Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,731
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
126
Благодарности
11
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Передачи незаметно переключаются, как с 5 на 6?
У меня есть слабенькие толчки со 2-ой на 3-ю. Остальные норм. Кстати заказал датчик стоп-сигналов новый. Все-таки попробую.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
231
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Стартанул без ручника(двойной выжим в режиме P), пинка не было тупо из-за того , что обороты не провалились ниже 750. Странно , что заданное значение нагрузки больше 100% изначально. Причем сначала обороты провалились, а потом произошла уставка нагрузки 129%, в то время , как абсолютная нагрузка на двигатель реагирует без задержки.(Второй график). Посмотреть бы реальную нагрузку на мотор в Нм, возможно в данном случае было превышено значение 40Нм. В как вариант, из-за слишком быстрого свода сцепления (тогда коробка передач ведет себя непредсказуемо, давление меняется скачком, то есть зависимость тока от давления имеет сильно нелинейную зависимость). Поэтому, когда мы снимаем дополнительную нагрузку, скачок момента уменьшается не за счет игры сцеплениями, а за счет срыва автомобиля с места. Неспособность коробки передач удерживать момент в пределах 40 Нм вызывает рывки. Первый раз дернуло на ~30 000км на холодную. После замены масла на 60к дергать стало чаще. К 70к, после зимы, стало дергать почти всегда после ручника и независимо от температуры масла.
 

Вложения

  • nagruzka.jpg
    nagruzka.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 5
  • nagruz_rasch.jpg
    nagruz_rasch.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

GDB600

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI
Подскажите, чип коробки поможет решить проблему с толчками на старте или сгладить? Возможно кто-то уже имеет положительный или отрицательный результат.
 

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Вообщем был сегодня в etuners, делал комплекс stage 1 мотор + коробка, изначально обращался с нашей проблемой, они называют это «машина шагает», после прошивки машину не узнать, динамика не сказать что сильно увеличилась, но чувствуется, а вот коробка это песня, как мы не пытались спровоцировать ее, она отрабатывала идеально, и с ручника и без ручника и глушили и запускали, и в горку и на лежачий, после этого еще катался, проехал около 100 км по пробкам, проблема ушла полностью, надеюсь не вернется…
До этого подкладывал шайбу, не помогло
Мой вывод: действительно проблема программная, лечится перепрошивкой, но только етюнерс, ребята молодцы
Тоже прошивал в етюнерс, но только коробку. Коробка стала и правда плавной, главное появился крадущийся режим, это когда ты отпускаешь тормоз и машина начинает очень медленно красться, а не рваться вперед, как раньше. Но, есть но. Сама проблема не ушла, так же переодически можно словить игого, но я привык страгиваться с двойным выжимом тормоза. Иногда стартую как раньше, из Р в Д, электротручник отжимаю кнопкой и поехал без тычков и рывкой и игого, и в 90 % случаев все плавно.

Прошивка и правда вдохнула жизнь, коробка стала отличной. Но, есть небольшие «рывки» при переключении с 1-2 и с 2-3. Так было и до прошивки. «Рывок», или небольшой затык, не знаю как называть, видимо особенность? Вот переключение с 3-4 с 4-5 и с 5-6 происходит вообще без каких либо затыков, абсолютно бесшовно, и на фоне этого с 1-2 и 2-3 ошущается сильно. У кого так же? Если внимание не обращать то все ок, едешь и если педалируешь ровно без кидания и резкого нажатия, то переключается норм.

А мотор у вас, как у меня 1,4? Мне говорили что если его шить, надо даунпайп ставить. У вас если резко нажать на газ, после троганья машину дернет? Вот просто ударить ногой по педали газа? У меня если нажать как бы плавно, резко, четко и стремительно, не знаю как правильно описать, то машина без затыков и проскальзывая поедет плавно и как «пушка», но так сделать довольно сложно.

Вообще странная эта коробка дсг, ей хлебом не корми, дай дернуться.

У всех у кого автомат вообще не понимают как можно на автомате дернуться машиной. Типо тормоз отпустил, нажал на газ, как угодно, машина плавно поехала. А вот у меня так не получается, приходится как бы ювелирно, нежно и без задержек в одном положении нажимать на газ.
 
Последнее редактирование:

Killy

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1.4 150
Тоже 1.4, никаких рывков нет, ни при наборе ни при сбросе газа, микротолчки и будут, это же дсг, прошейтесь в бустедбастардс, узнаете что такое настоящие толчки ))
Попробуйте вставку в опору поставить, я заказал себе, будет 1 июля, как поставлю отпишусь
По поводу иго го, я вчера почти весь вечер ездил, спровоцировать так и не получилось на иго го…, вы когда прошивали?
Я прошивал месяца 3-4 назад. Может прошивку допилили.
Сколько стоило прошивка коробки и мотора?
По прошивке мотора можете подробнее рассказать? Что пообещали, что в настройках поменяется?
И что за вставка в опору? Почему решили поменять/поставить?
 

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
71
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Тоже прошивал в етюнерс, но только коробку
1. У них есть разные калибровщики.
2. Вы действовали не по инструкции.
Уже много раз все подробно объяснено в этой теме, а люди продолжают заниматься бесполезной ерундой. При том, что уже многие отписались, что решили проблему без танцев с бубном. Как-будто важно не решение, а сам процесс - графики из карсканер, шайбочки, двойной выжим педали… а попробуйте с лонч контроля стартовать, должно помочь 100%.
 

Crutis89

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
36
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, 2020, 1.4 4 motion
Вообщем был сегодня в etuners, делал комплекс stage 1 мотор + коробка, изначально обращался с нашей проблемой, они называют это «машина шагает», после прошивки машину не узнать, динамика не сказать что сильно увеличилась, но чувствуется, а вот коробка это песня, как мы не пытались спровоцировать ее, она отрабатывала идеально, и с ручника и без ручника и глушили и запускали, и в горку и на лежачий, после этого еще катался, проехал около 100 км по пробкам, проблема ушла полностью, надеюсь не вернется…
До этого подкладывал шайбу, не помогло
Мой вывод: действительно проблема программная, лечится перепрошивкой, но только етюнерс, ребята молодцы
И сколько обошлось, если не секрет?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,731
Благодарности
524
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Парни, есть мысль, что завязано все на педаль газа и эл.заслонки. особенно когда идёт резкое педалирование на моменте страгивания и на малых скоростях, но надо проверять положение двигателя в подкапотке, при резком педалирование передается большой крутмомент , и агрегат пытается вырваться из крепления, тем самым мы чувствуем рывки. Это один из моментов по рывкам.
Что касается по иго-го. Алгоритм в самом двигателе очень сложный и есть такое решение как обезопасить сцепление, для решения иго-го для многих действительно может помочь смещение торм.выкл.
Или же ездить в псевдо ЭКО режиме, на протяжение уже определенного времени, иго-го не встречалось.
По педали газа либо пытаться адаптировать, что не факт что поможет или же через чип тюнинг немного смягчить "кривую".
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
231
Благодарности
32
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Парни, есть мысль, что завязано все на педаль газа и эл.заслонки. особенно когда идёт резкое педалирование на моменте страгивания и на малых скоростях, но надо проверять положение двигателя в подкапотке, при резком педалирование передается большой крутмомент , и агрегат пытается вырваться из крепления, тем самым мы чувствуем рывки. Это один из моментов по рывкам.
Что касается по иго-го. Алгоритм в самом двигателе очень сложный и есть такое решение как обезопасить сцепление, для решения иго-го для многих действительно может помочь смещение торм.выкл.
Или же ездить в псевдо ЭКО режиме, на протяжение уже определенного времени, иго-го не встречалось.
По педали газа либо пытаться адаптировать, что не факт что поможет или же через чип тюнинг немного смягчить "кривую".
Я чистил заслонку, она была чистой. Адаптировал несколько раз. Толку ноль. Но что-то в этом есть. В эко кривая педали газа меняется, и сцепления разводятся, если газ бросить. Я и с шайбой ловил игого, когда чуть тронул педаль газа для старта с ручника. Стопы в этот момент вообще не участвовали, а мини игого было. Шайба облегчает страдания.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу