Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
neugierig, на 1.4 также с новья пиналась и пинается коробка в таких режимах если не помогать газом (особенно если машина на автохолде стоит) - о чем так же 3 сообщения выше написали "пока сам не газую". Ну и момента на холостых, у 2.0 гораздо больше, поэтому и "проблем" таких тоже нет.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,038
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Насколько я понял из темы, толчки, о которых пишут люди, специфические - авто при отпускании тормоза забывает добавить газ, что приводит к дерганью. При нормальной работе отпуская тормоз авто увеличивает обороты двигателя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ser895

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Насколько я понял из темы, толчки, о которых пишут люди, специфические - авто при отпускании тормоза забывает добавить газ, что приводит к дерганью. При нормальной работе отпуская тормоз авто увеличивает обороты двигателя.
не забывает, а не хватает просто газа. Особенно, если автохолд держит. Без автохолда в ползучем режиме лучше, но если под колеса что-то попадает, то момента тоже не хватает и он, опять таки, дергает. Все тоже самое что и на ручке - попробуйте без педали газа тронуться.
просто такая особенность работы ДСГ на относительно маломощном на холостых моторе и довольно тяжелом Тигуане..
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Рустамович, вы пишете ерунду.
У тига мощность двигателя регулируется очень умно от кучи параметров: компенсирующий момент кондишника , нагрузка генератора итд.
Здесь обсуждается плавающий деффект
коробки когда она внезапно не может тронутся не вперед не назад. Автомобиль дергается на месте, но поехать не может. И не обязательно на автохолде. Препятствий нет, но поехать не может, потом перезапускаешь двигатель и трогается.
Да можно продавить газом и тронутся с сильным прыжком, но не всегда достаточно свободного места. Больше похоже на вылетающие передачи. У меня основная версия на низких оборотах коленвала коробки не хватает давления масла в мехатронике для работы исполнительных механизмов. Почему это происходит непонятно. Просил дилеров проверить уровень( деффект пооявляется на холодной коробке) но они не смогли повторить деффект. Я тоже при них не смог повторить -и в горку и холодный и горячий трогался идеально плавно.а на слежующий день на идеально ровной подземной парковке супермаркета смог тронутся только после перезапуска двигателя. Деффект бесит ужастно и вылазит в самые не подходящие моменты. Зимой кстати у меня повторяется только на теплых парковках. На улице насколько бы неровная была колея из которой надо выехать трогается плано.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
вы пишете ерунду.
ну да, я же на нем не езжу (при этом что-то мне подсказывает что у меня и Тиг тяжелее)

У тига мощность двигателя регулируется очень умно от кучи параметров: компенсирующий момент кондишника , нагрузка генератора итд.
альтернативная физика. У нас мотор на 1000 об мин имеет определенный максимум момента, и ничего вы очень умно не отрегулируете.

Больше похоже на вылетающие передачи.
это 146% похоже на момент когда трогаясь на ручке вы недобрали газ, и чтоб не заглохнуть топнули по сцеплению. Больше ни на что не похоже - вылет передач вы ни с чем не перепутаете.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня основная версия на низких оборотах коленвала коробки не хватает давления масла в мехатронике для работы исполнительных механизмов.
Само давление — там чистая механика, так что низкие обороты тут ни при чем, а вот какие-то клапана могут не отдуплять. Возможно, какой-то датчик глючит, как на той же 500-ке, т.е. мозги думают, что давление достаточное и/или нужный клапан открыт, а по факту это не так. Может, мусор какой по системе плавает и периодически что-то забивает.
Вариантов много. У меня в последнее время, ттт, не повторялось, но стал всегда с газом стартовать, чтобы избежать этих потуг. Иногда бывает не плавно трогается, особенно нахолодную, но тут уж ничего не поделаешь.

И в плане тормозов я все же пока не отказываюсь до конца от этой версии — на задних дисках у меня знаменитые следы от колодок. Так что прилипают однозначно, возможно, и дерготня от этого. Все же странно, что и на новых машинах проявляется, и на старых типа моей, причем у меня впервые случилось аккурат после замены колодок.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Так что прилипают однозначно, возможно, и дерготня от этого.
они очень хорошо прилипают, факт - у меня машина на подземном паркинге стоит, так в момент трогания хлопок такой что уши закладывает.

Может, мусор какой по системе плавает и периодически что-то забивает.
однозначно нет тк у меня это с первого дня эксплуатации. После акпп тоже поначалу был удивлен, но природа рывка была изначально понятна. Чуть газу и вопрос полностью закрыт.

как на той же 500-ке, т.е. мозги думают, что давление достаточное и/или нужный клапан открыт, а по факту это не так.
у товарища 2,0 180 сил на 500, ничего подобного нет. Момента тупо больше на холостых.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, после длительной стоянки — это одно, а тут получается, что может и сразу после поездки прихватить. У меня вся это фигня с дерганьем в основном и случалась, когда типа запарковался, вышел, глянул — что-то не понравилось, хочешь немного сдвинуться вперед или назад, а оно как раз и не едет. Т.е. перед толчками использовался ручник.
 

Svyat

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Ну, после длительной стоянки — это одно, а тут получается, что может и сразу после поездки прихватить. У меня вся это фигня с дерганьем в основном и случалась, когда типа запарковался, вышел, глянул — что-то не понравилось, хочешь немного сдвинуться вперед или назад, а оно как раз и не едет. Т.е. перед толчками использовался ручник.
В моём случае, колодки точно ни причём, дёрганье может продолжаться пока выкатываешь из двора сразу в пробку на х.х., после каждого отпускания тормоза (без автохолда) до момента хорошего разгона. Кстати, может и не проявляться сразу после первого троганья с места, тоже заметил. Специально отснял целый сериал из пяти роликов, но дилеру этого не достаточно, нужно ещё и видео поведения авто снаружи, вин-код в кадре... Закономерно, что всё происходит при отпускании педали тормоза на х.х. На чистом подземном паркинге тоже случалось, в т.ч. и при реверсе.
 

Ser895

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
ни у кого нет идей что это толчок связан прежде всего с нехваткой момента на холостых у 1.4, и чтобы мотор не глох коробка размыкает сцепление?)) Капец белки истерички и бедные диЛеры (с одной Л) котороые вынуждены выслушивать все эти жалобы)))
Ну а почему холостых не хватает-то ? Двигатель должен их нормальное количество давать. Электроника их увеличивать. Не всегда же так. И до определенного пробега электроника нормально давала газа сама.
 
Последнее редактирование:

Ser895

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Насколько я понял из темы, толчки, о которых пишут люди, специфические - авто при отпускании тормоза забывает добавить газ, что приводит к дерганью. При нормальной работе отпуская тормоз авто увеличивает обороты двигателя.
Да у меня так.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Ну а почему холостых не хватает-то ? Двигатель должен их нормальное количество давать.
кому должен? При увеличении нагрузки мозги увеличивают подачу топлива в цилиндры, но увеличить максимальный крутящий момент двигателя мозги не в состоянии.

И до определенного пробега электроника нормально давала газа сама.
копайте в сторону мотора - по каким то причинам он не развивает потребной мощности/момента в определенных ситуациях. (например клапана засрались)
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
кому должен? При увеличении нагрузки мозги увеличивают подачу топлива в цилиндры, но увеличить максимальный крутящий момент двигателя мозги не в состоянии.
А почему не должен??
Даже сейчас, в рыхлос снегу, не трогая педаль газа, двигатель сам поднимает обороты и машина без дополнительного педалирования газом, выберается из снежной каши.
Очень интересная логика: топлива подается больше, но крутящий не увеличивается вместе с оборотами.))
У Вас крутящий моммент своей жизнбю живет и от оборотов не зависит?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
У Вас крутящий моммент своей жизнбю живет и от оборотов не зависит?
а у вас он любой в зависимости от вашего желания? Очень интересные альтернативные идеи в двигателестроении.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
@Igor100,поищите внешнюю скоростную характеристику мотора CZDA , посмотрите на нее подумайте - если он выдает при 800 об/мин 100 Нм в пике (например, точно не смотрел) - как вы собираетесь заставить его отдать 250 Нм? И как это может влиять на тот самый "рывок" когда ему момента не хватает на холостых оборотах а поднять их он не успел.

помогу вам
1059



а вот 2.0 180-сильный которму тяги на холостых хватает чтобы не дергать коробкой
Снимок10.JPG


разницу видите или нет? момент у него плавно регулируется. Смишно.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
@Igor100,поищите внешнюю скоростную характеристику мотора CZDA , посмотрите на нее подумайте - если он выдает при 800 об/мин 100 Нм в пике (например, точно не смотрел) - как вы собираетесь заставить его отдать 250 Нм? И как это может влиять на тот самый "рывок" когда ему момента не хватает на холостых оборотах а поднять их он не успел.

помогу вам
1059
Я вот одного понять не могу. Кому не хватает тронуться, хоть в горку, хоть в придворовой снежной каше не трогая педали газа???
Вашему автомобилю?Если да, то ищите причину.
Еще раз повторяю. В моем случае, автомобиль прекрасно трогается на ХХ под нагрузкой(в горку или ином разумном препятсивии и при этом повышает обороты двигателя иначе он просто будет стоять на месте.
Чтобы преодолеть препятствие, двигателю не нужно увеличить крутящий момент?
Я надеюсь, что Вы понимаете, что обороты повышаются незначительно, но это очень хорошо чувствуется.
Если авто не может преодолеть незначительно препятствие и подъем на ХХ, значит двигатель подустал скорее всего или неправильно работает ЭБУ.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Igor100, природу явления вы явно не понимаете, бывает. Очень гуманитарный подход к вопросу. "незначительно поднимает обороты" это с 800 до 1200? +50% это "незначительно"?
еще раз, и последний - момента у 1.4 в зоне холостых не хватает для полноценной имитации ползучего режима в ряде случаев и с этим надо просто жить помогая машине газом а не фатазировать что в мехатронике давление падает или передачи выбивает.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100, природу явления вы явно не понимаете, бывает. Очень гуманитарный подход к вопросу. "незначительно поднимает обороты" это с 800 до 1200? +50% это "незначительно"?
еще раз, и последний - момента у 1.4 в зоне холостых не хватает для полноценной имитации ползучего режима в ряде случаев и с этим надо просто жить помогая машине газом а не фатазировать что в мехатронике давление падает или передачи выбивает.
Короче. Вы абсолютно не в теме о том, что пытаетесь мне тут объяснить. Бывает. Может у Вас лично!!!до 1200:oops:, а у нас гораздо меньше.
Про ряд случаев. Видимо ваш опыт и манеры езды не позволяет Вам использовать потенциал ползучего режима на 1.4. Тоже бывает. Со временем получится.
Продолжайте дальше фантазировать про нехватку момента и обязательную помощь педалью газа.
Видимо Ваш ряд случаев из разряда: гОвна, сугробы по 30-50 см и прочее.
Интересно. Способна ваша машина на ХХ въехать на бардюр, тронуться в горку, и т.п. Если без педали газа никак, то остается только посочувствовать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу