Рустамович
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Мар 2021
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 348
- Автомобиль
- VW Tiguan
не забывает, а не хватает просто газа. Особенно, если автохолд держит. Без автохолда в ползучем режиме лучше, но если под колеса что-то попадает, то момента тоже не хватает и он, опять таки, дергает. Все тоже самое что и на ручке - попробуйте без педали газа тронуться.Насколько я понял из темы, толчки, о которых пишут люди, специфические - авто при отпускании тормоза забывает добавить газ, что приводит к дерганью. При нормальной работе отпуская тормоз авто увеличивает обороты двигателя.
ну да, я же на нем не езжу (при этом что-то мне подсказывает что у меня и Тиг тяжелее)вы пишете ерунду.
альтернативная физика. У нас мотор на 1000 об мин имеет определенный максимум момента, и ничего вы очень умно не отрегулируете.У тига мощность двигателя регулируется очень умно от кучи параметров: компенсирующий момент кондишника , нагрузка генератора итд.
это 146% похоже на момент когда трогаясь на ручке вы недобрали газ, и чтоб не заглохнуть топнули по сцеплению. Больше ни на что не похоже - вылет передач вы ни с чем не перепутаете.Больше похоже на вылетающие передачи.
Само давление — там чистая механика, так что низкие обороты тут ни при чем, а вот какие-то клапана могут не отдуплять. Возможно, какой-то датчик глючит, как на той же 500-ке, т.е. мозги думают, что давление достаточное и/или нужный клапан открыт, а по факту это не так. Может, мусор какой по системе плавает и периодически что-то забивает.У меня основная версия на низких оборотах коленвала коробки не хватает давления масла в мехатронике для работы исполнительных механизмов.
они очень хорошо прилипают, факт - у меня машина на подземном паркинге стоит, так в момент трогания хлопок такой что уши закладывает.Так что прилипают однозначно, возможно, и дерготня от этого.
однозначно нет тк у меня это с первого дня эксплуатации. После акпп тоже поначалу был удивлен, но природа рывка была изначально понятна. Чуть газу и вопрос полностью закрыт.Может, мусор какой по системе плавает и периодически что-то забивает.
у товарища 2,0 180 сил на 500, ничего подобного нет. Момента тупо больше на холостых.как на той же 500-ке, т.е. мозги думают, что давление достаточное и/или нужный клапан открыт, а по факту это не так.
В моём случае, колодки точно ни причём, дёрганье может продолжаться пока выкатываешь из двора сразу в пробку на х.х., после каждого отпускания тормоза (без автохолда) до момента хорошего разгона. Кстати, может и не проявляться сразу после первого троганья с места, тоже заметил. Специально отснял целый сериал из пяти роликов, но дилеру этого не достаточно, нужно ещё и видео поведения авто снаружи, вин-код в кадре... Закономерно, что всё происходит при отпускании педали тормоза на х.х. На чистом подземном паркинге тоже случалось, в т.ч. и при реверсе.Ну, после длительной стоянки — это одно, а тут получается, что может и сразу после поездки прихватить. У меня вся это фигня с дерганьем в основном и случалась, когда типа запарковался, вышел, глянул — что-то не понравилось, хочешь немного сдвинуться вперед или назад, а оно как раз и не едет. Т.е. перед толчками использовался ручник.
Ну а почему холостых не хватает-то ? Двигатель должен их нормальное количество давать. Электроника их увеличивать. Не всегда же так. И до определенного пробега электроника нормально давала газа сама.ни у кого нет идей что это толчок связан прежде всего с нехваткой момента на холостых у 1.4, и чтобы мотор не глох коробка размыкает сцепление?)) Капец белки истерички и бедные диЛеры (с одной Л) котороые вынуждены выслушивать все эти жалобы)))
Да у меня так.Насколько я понял из темы, толчки, о которых пишут люди, специфические - авто при отпускании тормоза забывает добавить газ, что приводит к дерганью. При нормальной работе отпуская тормоз авто увеличивает обороты двигателя.
кому должен? При увеличении нагрузки мозги увеличивают подачу топлива в цилиндры, но увеличить максимальный крутящий момент двигателя мозги не в состоянии.Ну а почему холостых не хватает-то ? Двигатель должен их нормальное количество давать.
копайте в сторону мотора - по каким то причинам он не развивает потребной мощности/момента в определенных ситуациях. (например клапана засрались)И до определенного пробега электроника нормально давала газа сама.
А почему не должен??кому должен? При увеличении нагрузки мозги увеличивают подачу топлива в цилиндры, но увеличить максимальный крутящий момент двигателя мозги не в состоянии.
а у вас он любой в зависимости от вашего желания? Очень интересные альтернативные идеи в двигателестроении.У Вас крутящий моммент своей жизнбю живет и от оборотов не зависит?
Понятно. К Вам вопросов больше не имею.а у вас он любой в зависимости от вашего желания? Очень интересные альтернативные идеи в двигателестроении.
Я вот одного понять не могу. Кому не хватает тронуться, хоть в горку, хоть в придворовой снежной каше не трогая педали газа???@Igor100,поищите внешнюю скоростную характеристику мотора CZDA , посмотрите на нее подумайте - если он выдает при 800 об/мин 100 Нм в пике (например, точно не смотрел) - как вы собираетесь заставить его отдать 250 Нм? И как это может влиять на тот самый "рывок" когда ему момента не хватает на холостых оборотах а поднять их он не успел.
помогу вам
Короче. Вы абсолютно не в теме о том, что пытаетесь мне тут объяснить. Бывает. Может у Вас лично!!!до 1200, а у нас гораздо меньше.Igor100, природу явления вы явно не понимаете, бывает. Очень гуманитарный подход к вопросу. "незначительно поднимает обороты" это с 800 до 1200? +50% это "незначительно"?
еще раз, и последний - момента у 1.4 в зоне холостых не хватает для полноценной имитации ползучего режима в ряде случаев и с этим надо просто жить помогая машине газом а не фатазировать что в мехатронике давление падает или передачи выбивает.