Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И упругих резиновых элементов тормозного цилиндра (манжеты).
Уплотнение отводят поршень, это просто дает колодкам место отойти, но непосредственного взаимодействия там нет.

Читал про устройство электромеханического ручника, не увидел инфы, как блок управления видит, что ручник снялся? Зажатие он видит по току, расслабление что ли тоже по току?
В части регулировки хода по износу колодок и сервисного режима для их замены есть упоминание того, что блок управления записывает положение, поэтому отвод, судя по всему, происходит исходя из этого значения. Что именно это за параметр — неясно. Возможно, есть датчик оборотов. Или все же по току.

Появилась еще версия, что дерганье может быть вызвано из-за глюка в виде срабатывания системы удержания на уклоне, так что я бы как вариант еще в лог данные с датчиков наклона машины записал.

а зачем пытаться ехать без нажатия на газ? ДСГ не автомат, и так же ползать не умеет.
Вот зачем вы весь этот бред несете? У вас нет машины с дсг, зачем вы вообще в эту тему пришли?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
347
Автомобиль
VW Tiguan
У вас нет машины с дсг, зачем вы вообще в эту тему пришли?
из чего сделан этот оригинальный вывод?

Вот зачем вы весь этот бред несете?
очень интересно на белок-истеричек посмотреть, исключительно поэтому.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
193
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
а зачем пытаться ехать без нажатия на газ? ДСГ не автомат, и так же ползать не умеет.
Я не пытался, я ехал. ДСГ6 умеет это делать и делает, это функция задекларирована заводом изготовителем и когда мне это необходимо, я этим пользуюсь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
520
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Рустамович, смешно. Кстати , дсг ползет не хуже автомата
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
520
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Tarashak19, лог бы все же нужно выложить
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
193
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Tarashak19, лог бы все же нужно выложить
В один лог всё что перечислили включать, наверное перебор, там сложно будет понять что либо. Из меня ещё и построитель графиков никакой. Логи пишутся в csv формате. Надо подумать, что в один лог запихать, что бы не было кучи. Но смотря его онлайн, я ничего пока не заподозрил.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
520
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Tarashak19, понял, если есть файл кидаем, можно в личку.
Никонист многое написал, часть из этого можно и отдельно смотреть .
Я второй день езжу без деактивации ручника толчков нет ни вперёд, ни назаддо этого ездил с обязательно деактивацией ручника, также все проходит ровно
У себя вижу следующие при быстром переключении ток подаётся на клапана двух сцеплений сразу, после одной секунды ток на втором сцеплении падает остаётся только на первом.
Поэтому вам можно вывести ток К1 и давление на К1 обороты вх.вала и вых.вала 1
То что давление падает показывает датчик давления, но нужно знать как на это реагирует система!!! А это как раз и будет ток клапана К1. По коробке много статических данных, в том числе и ошибки по коробке, которые могут не вываливаться
 

Pho

Участник
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
124
Благодарности
20
Адрес
НиНо
Автомобиль
Tiguan2 1.4 TSI, 4Motion, City
Тоже часто сталкиваюсь с такой проблемой, в основном утром и чаще всего только при первом трогании отпускаешь тормоз - ожидаешь что машина плавно будет выезжать из кармана на холостых, но следом идет удар и машина на короткое время перестает ехать. Ручником и автохолдом не пользуюсь совсем.
Еще бывает удар при езде на маленькой скорости, когда бросаешь педаль газа, как будто машина пытается переключится на повышенную передачу, но в этот момент передумывает и идет такой не хилый удар.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
193
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Тоже часто сталкиваюсь с такой проблемой, в основном утром и чаще всего только при первом трогании отпускаешь тормоз - ожидаешь что машина плавно будет выезжать из кармана на холостых, но следом идет удар и машина на короткое время перестает ехать. Ручником и автохолдом не пользуюсь совсем.
Еще бывает удар при езде на маленькой скорости, когда бросаешь педаль газа, как будто машина пытается переключится на повышенную передачу, но в этот момент передумывает и идет такой не хилый удар.
На мой взгляд у вас другая проблемка. Симптомы немного иные.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,081
Благодарности
684
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
520
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Tarashak19, да именно так,дал газу и поехал. Иногда на этом режиме проскакивал толчок
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Появилась еще версия, что дерганье может быть вызвано из-за глюка в виде срабатывания системы удержания на уклоне, так что я бы как вариант еще в лог данные с датчиков наклона машины записал.
Я думаю, что это исключено, так как на переднем приводе нет этой функции, а глюк есть и на переднем приводе в том числе
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,141
Благодарности
2,352
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В один лог всё что перечислили включать, наверное перебор
Почему перебор? У вас же OBDeleven, он справится)) По опыту, при одновременном мониторинге 10-12 параметров в коробке частота записи будет около 3-4 замеров в секунду, это нормально.
там сложно будет понять что либо
Нормально там всё будет
Из меня ещё и построитель графиков никакой.
Вас никто не заставляет ничего строить, было предложение записать лог и выложить. Причём предложение было не конкретно к вам, а вообще, к любому владельцу DQ-250.
Логи пишутся в csv формате. Надо подумать, что в один лог запихать, что бы не было кучи.
Пусть будет csv формат, пусть будет в кучу, ну и что? Из этой кучи без проблем можно выудить всё нужное. Оптимальный, на мой взгляд, список что именно нужно перечислено на предыдущей странице, но если хотите можете убрать пункты 5, 11 и 12.
Всё-таки коллективное гадание по цифровому логу записанному в реальном времени скорее всего будет эффективнее просмотра видео с пляшущей стрелкой на приборной панели.
Но дело ваше конечно. Я ни на чём не настаиваю.
Хотя с другой стороны, даже вдруг разгадав причину, мы не приблизимся к решению данной проблемы. Поэтому даже не знаю, наверное проще смириться и ездить дальше, прощая автомобилю вот такую вот периодическую пакость с троганием.
Как любят говорить последнее время - нужно относиться к этому не как к багу, а как к фиче.
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
193
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Почему перебор? У вас же OBDeleven, он справится)) По опыту, при одновременном мониторинге 10-12 параметров в коробке частота записи будет около 3-4 замеров в секунду, это нормально.

Нормально там всё будет

Вас никто не заставляет ничего строить, было предложение записать лог и выложить. Причём предложение было не конкретно к вам, а вообще, к любому владельцу DQ-250.

Пусть будет csv формат, пусть будет в кучу, ну и что? Из этой кучи без проблем можно выудить всё нужное. Оптимальный, на мой взгляд, список что именно нужно перечислено на предыдущей странице, но если хотите можете убрать пункты 5, 11 и 12.
Всё-таки коллективное гадание по цифровому логу записанному в реальном времени скорее всего будет эффективнее просмотра видео с пляшущей стрелкой на приборной панели.
Но дело ваше конечно. Я ни на чём не настаиваю.
Хотя с другой стороны, даже вдруг разгадав причину, мы не приблизимся к решению данной проблемы. Поэтому даже не знаю, наверное проще смириться и ездить дальше, прощая автомобилю вот такую вот периодическую пакость с троганием.
Как любят говорить последнее время - нужно относиться к этому не как к багу, а как к фиче.
Хорошо, я понял, в ближайшее время постараюсь снять лог.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
520
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Tarashak19, не забудьте выбрать ток клапана К1
сегодня провел тест: трогался отпуская медленно педаль тормоза и во всех случаях обороты двигателя поднимались, до того момента как нога перестает влиять ( давить) на педаль тормоза, т е заблаговременно. С ~700 до ~870. При этом автомобиль все ещё не имеет движение, и.к педаль не отпущена полностью
АВТОХОЛД и ручник не были задействованы.
Использую другую программу, к сожалению лог не записался
 
Последнее редактирование:

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
193
Благодарности
60
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Tarashak19, не забудьте выбрать ток клапана К1
сегодня провел тест: трогался отпуская медленно педаль тормоза и во всех случаях обороты двигателя поднимались, до того момента как нога перестает влиять ( давить) на педаль тормоза, т е заблаговременно. С ~700 до ~870
АВТОХОЛД и ручник не были задействованы.
Да, именно так у меня и работает когда всё в норме. И вероятно так и должно работать.
Повторюсь, что глюк вызываю путем нескольких постановок-снятий ручника и попыткой тронутся. Как только вижу, что обороты с места не сдвигаются, всё, 100% я его вызвал. Далее в зависимости от уклона, авто либо всё таки с усилием тронется, либо, если сил не хватит, будет разрывать момент коробкой передач.
Кто хочет пообщаться с дилером на эту тему, попробуйте данный способ, авось и у вас получится показать.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
347
Автомобиль
VW Tiguan
Умеет. Шестиступка на Фабия и БМВ Х1 ползёт лишь по горизонтали, а чуть подъем и стоИт. Дсг-6 ползёт при этих условиях.
у меня была Окта а5 фл на 1.8т и 6 Айсине, ползала она и вверх и вниз и по горизонтали.
Опять к разговору о моменте на холостых и вот этом вот всем плюс разница в работе ГТД и сцеплений. О чем некоторые начали прозревать (если не нести пургу про сверхмощный 1.4 - мотор нормальный, но есть нюансы - можно сравнить внешнюю скоростную характеристику CDAB и CZDA при формально идентичных ттх)
И кстати, о hill-hold'e - Октаха тоже дергала изрядно хватая тормозами в парковочных режимах не в горизонте).
И, кстати, об злоупотреблении ползучим режимом ДСГ - кмк это максимально эффективный способ максимально быстро поехать на замену сцеплений.
 
Последнее редактирование:

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
И, кстати, об злоупотреблении ползучим режимом ДСГ - кмк это максимально эффективный способ максимально быстро поехать на замену сцеплений.
Вы хотите сказать, что для DSG лучше, как отпустить тормоз и как можно быстрее нажать на газ??
Мне кажется, что наоборот менее вредно для DSG именно отпустить тормоз, выждать небольшую паузу (1-2 секунды), пока авто тронется с места и начнет ползти и затем нажать на газ ?
 
Сверху Снизу