SauberF1
Гуру
Уплотнение отводят поршень, это просто дает колодкам место отойти, но непосредственного взаимодействия там нет.И упругих резиновых элементов тормозного цилиндра (манжеты).
В части регулировки хода по износу колодок и сервисного режима для их замены есть упоминание того, что блок управления записывает положение, поэтому отвод, судя по всему, происходит исходя из этого значения. Что именно это за параметр — неясно. Возможно, есть датчик оборотов. Или все же по току.Читал про устройство электромеханического ручника, не увидел инфы, как блок управления видит, что ручник снялся? Зажатие он видит по току, расслабление что ли тоже по току?
Появилась еще версия, что дерганье может быть вызвано из-за глюка в виде срабатывания системы удержания на уклоне, так что я бы как вариант еще в лог данные с датчиков наклона машины записал.
Вот зачем вы весь этот бред несете? У вас нет машины с дсг, зачем вы вообще в эту тему пришли?а зачем пытаться ехать без нажатия на газ? ДСГ не автомат, и так же ползать не умеет.