Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Постановкой и снятием с ручника , теперь заведует 03 блок ABS ( на рестайле Т2) , в нем есть параметры касательно электростояночного тормоза.
Если двигатель достаточно прогрет, то обороты не повышаются, и на удивление с ручника на горячую без повышения оборотов трогает очень мягко, в отличие от не прогретого, когда обороты поднимаются.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Если двигатель достаточно прогрет, то обороты не повышаются...
Если посмотреть моё видео, то видно, что двигатель прогрет до температуры масла 90 градусов и тем не менее, когда глюков нет, обороты приподнимаются. Мало того, логично предположить, что обороты помимо начального момента страгивания, также регулируются во всем промежутке ползущего режима. Но самый нагруженный это начальный момент, вот на него dsg и реагирует размыканием муфты.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
По по звуку там было не только размыкание муфты, а переключение передач. Послушайте с открытым окном.
Кто может спровоцировать глюк, есть предложение, в блоках измерений посмотреть передачу, скорость, и какое сцепление задействовано в этот момент. Записать все это в лог и выложить. Циферки на приборке далеко не показатель передачи....
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Какого хрена двигатель после этого перестает автоматически повышать обороты?
может быть просто потому, что используя автохолд или просто страгиваясь с ручника водитель очевидно должен давить на газ? Было бы больше момента у 1.4 на холостых - проблемы или не было бы вообще, или она была бы очень слабо выражена. (хотя, я помню тут некоторые рассказывают как у них на холостых 1.4 на бордюры залазит, не хотелось бы еще раз это слушать). Ну в целом, мое имхо опять таки - не мешайте машине ездить, это не баг а фича, работайте газом, помните что ДСГ не акпп и будет все ок.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
По по звуку там было не только размыкание муфты, а переключение передач. Послушайте с открытым окном.
какой муфты? вы на машине с ручной коробкой никогда не ездили?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
может быть просто потому, что используя автохолд или просто страгиваясь с ручника водитель очевидно должен давить на газ? Было бы больше момента у 1.4 на холостых - проблемы или не было бы вообще, или она была бы очень слабо выражена. (хотя, я помню тут некоторые рассказывают как у них на холостых 1.4 на бордюры залазит, не хотелось бы еще раз это слушать). Ну в целом, мое имхо опять таки - не мешайте машине ездить, это не баг а фича, работайте газом, помните что ДСГ не акпп и будет все ок.
Вы пишите, вероятно сами не понимая про что. Это БАГ и это уже не обсуждается. Когда он не проявляется, мой "чахлый" 1,4 тащит мой Кодиак без газа в 10-15 % уклон и ничего не размыкается и не дёргается. Хотел бы я посмотреть ваше лицо, когда на ровном месте вам необходимо отъехать с пол метра, а она начинает дёргаться, а если дать "газу", это почти однозначно оседлать рядом стоящее авто или другое препятствие.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
По по звуку там было не только размыкание муфты, а переключение передач. Послушайте с открытым окном.
Кто может спровоцировать глюк, есть предложение, в блоках измерений посмотреть передачу, скорость, и какое сцепление задействовано в этот момент. Записать все это в лог и выложить. Циферки на приборке далеко не показатель передачи....
Надо проверить.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Когда он не проявляется, мой "чахлый" 1,4 тащит мой Кодиак без газа в 10-15 % уклон и ничего не размыкается и не дёргается.
было бы клево, если бы вы сами иногда читали что пишете. Ясен красен тащит так как эбу ПОДНИМАЕТ обороты (зависимость момент/обороты - в открытом доступе есть).

а если дать "газу", это почти однозначно оседлать рядом стоящее авто или другое препятствие.
учитесь работать педалями. Вы на ручке как в такой ситуации вопрос решали?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
было бы клево, если бы вы сами иногда читали что пишете. Ясен красен тащит так как эбу ПОДНИМАЕТ обороты (зависимость момент/обороты - в открытом доступе есть).


учитесь работать педалями. Вы на ручке как в такой ситуации вопрос решали?
Ну и к чему ваша писанина? Что вы нового поведали? Детский сад. Если у вас нет этого бага или вы его игнорируете, это ваше право. Пишите что-нибудь полезное или не пишите вовсе.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
есть предложение, в блоках измерений посмотреть передачу, скорость, и какое сцепление задействовано в этот момент. Записать все это в лог и выложить.
Полностью поддерживаю, давно пора! С логом можно уже хотя бы попытаться предметно разобраться и докопаться наконец до истины!

Предлагаю сделать следующее - в блоке 2 "Электроника коробки передач" выбрать для записи лога следующие параметры:

1. Давление в тормозной магистрали, бар
2. Положение педали акселератора, %
3. Число оборотов коленчатого вала, об/мин
4. Заданный момент двигателя при вмешательстве КП, Нм
5. Температура масла в коробке передач, °C
6. Давление, фрикционная муфта 1, фактическая величина, бар
7. Давление, фрикционная муфта 2, фактическая величина, бар
8. Фактический крутящий момент на муфте 1, Нм
9. Фактический крутящий момент на муфте 2, Нм
10. Скорость автомобиля, км/ч
11. Отображение положения селектора в комбинации приборов
12. Отображение включённой передачи в комбинации приборов

Включить запись лога и воспроизвести неисправность. Выложить лог на форум и указать интервал времени в логе когда именно были рывки и удары в трансмиссии.
А дальше уже пытаться с этим разобраться имея на руках массив данных в реальном времени.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
может быть просто потому, что используя автохолд или просто страгиваясь с ручника водитель очевидно должен давить на газ?
речь идет о ситуации, когда не ипользуется автохолд, и машина страгивается не с ручника, а просто при отпускании педали газа (ручник выключен).
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
речь идет о ситуации, когда не ипользуется автохолд, и машина страгивается не с ручника, а просто при отпускании педали газа (ручник выключен).
Да, именно так, т.е. обычное пользование автомобилем: включил D или R, снял с ручника, пытаешься ехать без нажатия на газ, т.е. в так называемом "ползущем" режиме.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Сейчас и частично вчера смотрел график с OBDeleven. Задавал показ реальной передачи, давление муфты 1, давление в тормозной системе, температуру масла.
Так вот что происходит при нашем баге: передача не меняется (вилка не перемещается), давление в муфте 1 сбрасывает в момент дёргания (т.е. сцепа размыкается), в тормозной давление плавно и без всплесков меняется в зависимости от нажатия на педаль тормоза, температура масла была 60 гр., масла в двигателе 96 гр. Лог выкладывать смысла нет - всё ровно. Записал два видоса, один, когда глюк и обороты движка при этом не пытаются компенсировать нагрузку и второй, когда всё нормально и двигатель приподнимает обороты в момент трогания.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Ещё надо добавить про направление движения в этот момент, если группа есть. Теорию про кольцо вторичного вала проверить. На 11стр картинки в моем сообщении.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ещё надо добавить про направление движения в этот момент, если группа есть. Теорию про кольцо вторичного вала проверить. На 11стр картинки в моем сообщении.
Поищу, посмотрю. Но думается, что в этом случае все таки наверное ошибка бы выпала? Нет?
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Читал про устройство электромеханического ручника, не увидел инфы, как блок управления видит, что ручник снялся? Зажатие он видит по току, расслабление что ли тоже по току?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Пишите что-нибудь полезное или не пишите вовсе.
я спрошу вас конкретно в самую последнюю очередь что мне делать, ок? не нравлюсь - есть кнопка "заблокировать пользователя"
 
Сверху Снизу