Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,924
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Глюк полностью проходит в сильные морозы. Когда за 30 комп и на прогретом обороты больше 1000 держит и даже в глубоком снегу внатяг плавно трогается. Возможно не хватает производительности маслонасоса на низких оборотах мехатронику управлять исполнительными механизмами коробки.
С другой сторны когда диллер сделал адаптацию толчки исчезди полностью на неделю. Вместе с ними ушли толчки при снижении скорости на недогретой коробке. Возможно у них одна первопричина. Но там явно нет проблемы с оборотами.
Абсолютно не понятный глюк.
Да когда морозы крепкие обороты держит повышенные , когда не очень то до 860 , если 0 и выше до с прогревом падают до 700, толчки на накате на холодную реально раздражают, а раздражают тем что они когда хотят тогда и появляются. И под спуск с третьей на вторую на холодную при резком ,т.е. быстром снижение скорости , торможении так поддает что реально думаешь что сейчас что то произошло.
Выход пока только один плавно тормозить, ну очень плавно.
При трогании довожу педаль тормоза так чтоб поднялись обороты, так называемый крип контроль. Но это без ручника и автохолда, с автохолдом плавно на газ . Но тоже когда захочет плавно отпустит машина, а когда и пнется.
Походу реальная связка 1,4 и дсг для тигуана смерть последней. .как эти дебилы немцы вообще обкатывают прошивки....на одни дсг куча, на моторы куча...панели приборы и те без часов, то сократят размер, то сделают сенсоры якобы это зер гуд, а на деле удешевить процесс и изделие
 
Последнее редактирование:

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
89
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Connect Plus 2020
Ребят, можете кто-то проверить как машина себя ведет при троганье в горку на D и на R.
Суть вот в чем. Нашел у себя эстакаду с небольшим уклоном ( въезд на второй уровень двора). Уклон не сильный, не более 15-20 градусов. Так вот, заехал на середину данной дороги, нажал тормоз и дождался пока обороты стабилизируется.
Отпустил тормоз (газ не нажимал) машина чуть откатилась и не смогла тронуться. Начала дергаться туда-сюда импульсно, пытаясь тронуться, но безрезультатно. Ощущение, что давления какого-то не хватает и коробка размыкается и снова пробует... Попробовал тоже самое, только на задней скорости при спуске с этого же уклона -эффект тот же самый.
По моему глубокому убеждению это точно не штатная работа КП, но ошибок нет.
При более большом уклоне машина может просто откатиться даже не пытается "зацепиться".
Можете провести подобный эксперимент ?
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Ребят, можете кто-то проверить как машина себя ведет при троганье в горку на D и на R.
Суть вот в чем. Нашел у себя эстакаду с небольшим уклоном ( въезд на второй уровень двора). Уклон не сильный, не более 15-20 градусов. Так вот, заехал на середину данной дороги, нажал тормоз и дождался пока обороты стабилизируется.
Отпустил тормоз (газ не нажимал) машина чуть откатилась и не смогла тронуться. Начала дергаться туда-сюда импульсно, пытаясь тронуться, но безрезультатно. Ощущение, что давления какого-то не хватает и коробка размыкается и снова пробует... Попробовал тоже самое, только на задней скорости при спуске с этого же уклона -эффект тот же самый.
По моему глубокому убеждению это точно не штатная работа КП, но ошибок нет.
При более большом уклоне машина может просто откатиться даже не пытается "зацепиться".
Можете провести подобный эксперимент ?
Об этом же вся эта тема, об этих толчках на холостых оборотах.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Есть те, кому удалось добить дилера и поменять по гарантии сцепление и после этого проблема уходила. Здесь главное записать видео или как то показать этот глюк дилеру и только тогда они что-то будут смотреть и у одного человека они увидели, что как странно первая передача ведет себя, не переключается в такие моменты....Еще момент, коробка по хорошему должна быть холодная, тогда воспроизведение глюка будет успешным.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Есть те, кому удалось добить дилера и поменять по гарантии сцепление и после этого проблема уходила.
Это вопрос или утверждение?
они увидели, что как странно первая передача ведет себя, не переключается в такие моменты....
Что значит не переключается?
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
А зачем нейтраль или вторая? Авто же трогаться пытается на первой.
В этой теме никто не писал, что замена сцепления помогла, есть только один, кому заменили всю КПП, вроде пока у него всё хорошо.
У большинства лечится "правильным" использованием ручника и педали тормоза, как это может быть связано со сцеплением? С число механической частью?
Либо у него не та проблема, либо ещё не пришла, после того, как что-то пошевелили )))
Проблема связана с неподниманием оборотов двигателя в момент трогания, она плавающая и похожа на софтовую.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,924
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Immihalych, проверял нет ничего такого.трогается Вам нужно проверить и давление, и уровень масла.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,924
Благодарности
621
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
neugierig, интересный момент поймал , если обороты повышеные - холодный ещё двигатель, то мотор ещё поднимает обороты , а вот если упали до 700, до обороты не поднимаются , а проваливаются🤷
Сейчас стал задерживать ногу на педали тормоза, чтоб обороты поднялись и держу пару сек. падений оборотов нет. Как только быстро переношу ногу, все , провал пинок, езда.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Recruit, ничего не понял ))))
Даже если обороты 700, то убирая ногу с педали тормоза они в какой-то момент поднимаются примерно до 1000. У меня так.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
89
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Connect Plus 2020
Об этом же вся эта тема, об этих толчках на холостых оборотах.
холостой ход - это когда КПП в нейтрали стоит. Она так точно не дергается, так как выключена)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
холостой ход - это когда КПП в нейтрали стоит
Холостой ход - это когда сцепления разомкнуты.

Она так точно не дергается, так как выключена

И кстати, у меня как-то был интересный опыт: при достаточно низкой температуре, когда коробка была в положении "P", я погазовал и машина реально дёргалась. :)
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
89
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Connect Plus 2020
И кстати, у меня как-то был интересный опыт: при достаточно низкой температуре, когда коробка была в положении "P", я погазовал и машина реально дёргалась.
И примем тут кпп ?)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вставлю и я свои 5 копеек. Осилил перечитать всю эту тему,думал может есть какой-то действенный способ,чтоб на ДСГ плавно трогаться,но увы,после плавности вариатора немного не радует,а в остальном коробка нравится,никаких пинков и затупрв нет,но вот часто трогаешься с рывками,а в остальном всё ок. Да,как-то посмотрел видео на Ютубе,ну и здесь форумчанин на Кодиаке об этом писал,что реально двойное нажатие на тормоз помогает плавнее трогаться,так уже привык делать,но бывает в дороге,на светофорах,в пробках более резко бросаешь тормоз и в итоге получаешь рывки,а периодически и наблюдаются конвульсии - например при старте на подъёме или перед каким-н будь бугорком,упершись в него.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ребят, можете кто-то проверить как машина себя ведет при троганье в горку на D и на R.
Суть вот в чем. Нашел у себя эстакаду с небольшим уклоном ( въезд на второй уровень двора). Уклон не сильный, не более 15-20 градусов. Так вот, заехал на середину данной дороги, нажал тормоз и дождался пока обороты стабилизируется.
Отпустил тормоз (газ не нажимал) машина чуть откатилась и не смогла тронуться. Начала дергаться туда-сюда импульсно, пытаясь тронуться, но безрезультатно. Ощущение, что давления какого-то не хватает и коробка размыкается и снова пробует... Попробовал тоже самое, только на задней скорости при спуске с этого же уклона -эффект тот же самый.
По моему глубокому убеждению это точно не штатная работа КП, но ошибок нет.
При более большом уклоне машина может просто откатиться даже не пытается "зацепиться".
Можете провести подобный эксперимент ?
Если не уставлена у вас "помощь при старте на подьем",то откат будет,если резко отпускаете тормоз,попробуйте плавно отпускать тормоз,и как только обороты поднимутся,кидаете тормоз и нажимаете на газ,тогда машина не откатывается,но например на дороге общего пользования,стоишь на подъёме перед выездом на трассу,сзади тебя подбирают машины, тебе надо быстрее тронуться и не откатиться,то не до этих телячьих нежностей с плавным отпусканием тормоза, и в итоге если чуть быстрее отпустил тормоз,то получаешь откаты и конвульсии, тут решение - либо выжимать ручник на подъеме и трогаться на ручнике,либо в настройках с помощью ЕЛМ-ки и приложения установить помощника при старте на подъём,и тогда можете резко отпускать тормоз и отката не будет,через пару секунд машина сама начинает ехать без нажатия на газ,либо просто сразу на газ нажимаете,и она поедет. Но всё равно,плавно редко получается тронуться, в основном всегда с рывком и немного грубовато. Странно,я думал действительно ДСГ это эталон,но как-то ПО оставляет желать лучшего. Сейчас друг купил б/у Каджар с Европы на DCT,хочу попробовать, как же там робот себя ведёт.
 
Последнее редактирование:

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
89
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Connect Plus 2020
Если не уставлена у вас "помощь при старте на подьем",то откат будет,если резко отпускаете тормоз,попробуйте плавно отпускать тормоз,и как только обороты поднимутся,кидаете тормоз и нажимаете на газ,тогда машина не откатывается,но например на дороге общего пользования,стоишь на подъёме перед выездом на трассу,сзади тебя подбирают машины, тебе надо быстрее тронуться и не откатиться,то не до этих телячьих нежностей с плавным отпусканием тормоза, и в итоге если чуть быстрее отпустил тормоз,то получаешь откаты и конвульсии, тут решение - либо выжимать ручник на подъеме и трогаться на ручнике,либо в настройках с помощью ЕЛМ-ки и приложения установить помощника при старте на подъём,и тогда можете резко отпускать тормоз и отката не будет,через пару секунд машина сама начинает ехать без нажатия на газ,либо просто сразу на газ нажимаете,и она поедет. Но всё равно,плавно редко получается тронуться, в основном всегда с рывком и немного грубовато. Странно,я думал действительно ДСГ это эталон,но как-то ПО оставляет желать лучшего. Сейчас друг купил б/у Каджар с Европы на DCT,хочу попробовать, как же там робот себя ведёт.
ну не совсем об этом.
Системы помощи так таковой нет. Автохолд есть. Но никаких конвульсий быть не должно в любом случае. Если уклон будет больше чем 15-20 градусов авто вообще катиться назад. Вероятнее всего давления не хватает и коробка размыкает сцепления, а затем вновь пробует - вот и импульсивность от сюда.
До DQ250 владел DQ200 (сухая) 2015 года выпуска она как автомат Калашникова работала. DQ381 пишут что почти эталон.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ну не совсем об этом.
Системы помощи так таковой нет. Автохолд есть. Но никаких конвульсий быть не должно в любом случае. Если уклон будет больше чем 15-20 градусов авто вообще катиться назад. Вероятнее всего давления не хватает и коробка размыкает сцепления, а затем вновь пробует - вот и импульсивность от сюда.
До DQ250 владел DQ200 (сухая) 2015 года выпуска она как автомат Калашникова работала. DQ381 пишут что почти эталон.
Систему помощи надо включить через кар сканнер, и тогда машина не будет откатываться,секунду-две машина стоит при отпускании тормоза и затем едет,без каких-либо откатов назад,потом добавляем газу и всё ок. Но не всё так гладко,надо в правильное время нажать на газ,и правильно дозировать,иначе бывает получаешь конвульсии,никак сам ещё не пойму до конца,как же не допустить конвульсии,я живу на уклоне и каждый мой заезд/выезд из дома как рулетка,будет делать дрыг-дрыг (размыкать и смыкать сцепление) и дергаться или нормально тронется.
Я блин думал,что dq250 это эталон,ан нет,ПО оставляет желать лучшего. И причём судя по роликам,всё отлично,никто про дерготню при трогании или про конвульсии не говорит. Видимо это норм,специфика робота,хотя вы говорите,что dq200 работала лучше. Скоро надеюсь попробую на Рено Каджар с сухим роботом DCT проехаться и посмотреть,как же она трогается.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Система трогания в гору просто держит несколько секунд давление в тормозной системе, чтобы вы имели возможность тронуться без отката. Типа одноразовый Автохолд. По крайней мере это так на Гольфе.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я блин думал,что dq250 это эталон,ан нет
Эталон, не эталон. А трогается коробка нормально и плавно, тем более на ровной поверхности. Тычки и рывки бывают, но это исключение из правил. В теме вообще обсуждается отдельный косяк, когда оно поехать не может в принципе.
Если у вас пинки и рывки при старте в большинстве случаев, то это нештатная работа робота. Может, сцеплениям конец; может, мехатронику, а может, и духмассовому маховику.
 
Сверху Снизу