Жесть просто, без ручника попробуйте, как в посте выше советуют, я и сам полгода езжу таким образом, но толчков как у вас не бывало.Приветствую. Имеется вот такая проблема с дерганием коробки dq -250 (тигуан 2020 г.). Толчки бывают как циклические (длительные), так и несколько раз. Проблема эта у меня проявилась где-то с 10 тыс., сейчас 70 тыс. Оф. Диллер только разводит руками. Причина-следственную связь я определить не могу. Эксплуатировал как в режиме автохолда, так и без него. Может что-то вы подскажите? Видео здесь как понял нельзя выкладывать, поэтому ссылка на Яндекс диск.
IMG_6651.MOV
Так судя по ролику,я не увидел,чтобы вы вообще поехали,скорость показывает все время ноль,а стрелка тахометра дёргается,ну на короткое время перешагнула до 1-2 кмч. Тут наверняка проблема в двигателе,в топливной системе,свечах и тд,коробка то тут при чём?Приветствую. Имеется вот такая проблема с дерганием коробки dq -250 (тигуан 2020 г.). Толчки бывают как циклические (длительные), так и несколько раз. Проблема эта у меня проявилась где-то с 10 тыс., сейчас 70 тыс. Оф. Диллер только разводит руками. Причина-следственную связь я определить не могу. Эксплуатировал как в режиме автохолда, так и без него. Может что-то вы подскажите? Видео здесь как понял нельзя выкладывать, поэтому ссылка на Яндекс диск.
IMG_6651.MOV
Здесь я сделал остановку на «пописать», двигатель не глушил, ручник не ставил, просто селектор в паркинг. Соответственно потом включил в драйв и началось это дерганье. Специально ничего не делал, чтобы записать это видео для дилера. Не знаю сколько бы это ещё продолжалось, но когда выжимаешь тормоз и снова отпускаешь она начинает ехать без проблем.Жесть просто, без ручника попробуйте, как в посте выше советуют, я и сам полгода езжу таким образом, но толчков как у вас не бывало.
способ без ручника (коробка на P, N, отпустить ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз, включить передачу, тронуться)
Здесь я сделал остановку на «пописать», двигатель не глушил, ручник не ставил, просто селектор в паркинг. Соответственно потом включил в драйв и началось это дерганье. Специально ничего не делал, чтобы записать это видео для дилера. Не знаю сколько бы это ещё продолжалось, но когда выжимаешь тормоз и снова отпускаешь она начинает ехать без проблем.Так судя по ролику,я не увидел,чтобы вы вообще поехали,скорость показывает все время ноль,а стрелка тахометра дёргается,ну на короткое время перешагнула до 1-2 кмч. Тут наверняка проблема в двигателе,в топливной системе,свечах и тд,коробка то тут при чём?
А стуки это у вас идут с коробки,или просто с улицы доносятся и с авто никак не связаны?
У меня проблемы начались когда по инерции нажал ручник не остановившись полностью..Короче, источником проблем точно является блок абс. Недавно парковался, не заметил знак, сработало автоторможение (кстати, офигенная функция, уже минимум второй раз спасает задницу), включая драйв, пытаюсь тронуться и вот эти пресловутые толчки, а машина не может ехать. В первый раз столкнулся со всем этим, когда поменял тормозные колодки, т.е. вдавливал поршни тормозных механизмов и, соответственно, давал как бы противодавление в блок абс.
Уж не знаю саму физику процесса: то ли блок начинает выдавать некорректные данные по давлению потом, то ли как-то сбивается калибровка сцеплений (мало ли, хотя вряд ли), то ли те же поршни подклинивать начинают, то ли еще что. Но ноги однозначно растут из тормозов, а не из коробки.
Зависит от скорости. Если была больше 7 км\ч, то сработала рабочая тормозная система. То же самое, вроде, кто-то упоминал, было и при срабатывании фронт ассиста. Короче, в любом случае, когда насос в блоке абс сам нагнетает давление для торможения, может возникнуть указанная проблема. Не исключаю, что это какой-то баг рассогласования положения педали и реального давления. Т.е., грубо говоря, когда машина тормозит сама, нужно ещё и педаль синхронно продавить, тогда последствий не будет. Если нажать её с запозданием, то с большой вероятностью будет вот эта вся обсуждаемая в теме дерготня потом.У меня проблемы начались когда по инерции нажал ручник не остановившись полностью..
Обновил сегодня прошивку блока абс. Стало все отлично, весь день катаюсь, толчки не наблюдаю. Да и трогается авто немного по другому, как и ожидаешь. Ездил сегодня и по дорогам, и в снегу, и задом, и передом, и на холодную, и на горячую, везде все отлично. Вот только в горку задом не пробовал, не встречал горок сегодня.Опишите все поконкретнее,что,где,как,по чём? И проверьте просто при тронании с места,на ровном участке,на подъёме. Я,понимаешь,автохолдом не пользуюсь,а вот просто трогается авто зачастую не очень плавно,хотелось бы в этом параметре обновить прошивку.
Как называется прошивка, где взять, какая версия?Обновил сегодня прошивку блока абс. Стало все отлично, весь день катаюсь, толчки не наблюдаю. Да и трогается авто немного по другому, как и ожидаешь. Ездил сегодня и по дорогам, и в снегу, и задом, и передом, и на холодную, и на горячую, везде все отлично. Вот только в горку задом не пробовал, не встречал горок сегодня.
Катаюсь с включенным автохолдом всегда.