Наличие масла в разъёме не объясняет возникновение рывков после срабатывания автоторможения, как и плавающий характер проблемы (в т.ч. её пропадание на долгий срок). По поводу того, что этого происходить не должно - как бы, да, но насколько можно судить, объективная реальность такова, что на многих коробках (включая классические автоматы) все эти разъёмы так или иначе ссутся, если плата управления плавает в масле.
Так что, как один из способов решения, попробовать, безусловно, стоит и проверить разъёмы тем, у кого проблема носит систематический характер. Если подтвердится, что у всех в разъёмах масло, то следующим шагом, видимо, нужно будет посмотреть, есть ли оно у тех, у кого проблемы отсутствуют.
Хотя пока лично я предполагаю, что проблемы в данном случае ушли из-за самого факта переподключения разъёма, а не из-за его чистки. Что-то типа того, как они исчезает после перезапуска машины.