Немного информации в тему… Машина 09.2019г. Практически в первые километры, припарковав мордой вниз на уклоне и включив R получил самый первый глюк DSG – бросила сцепу и покатилась в канаву))). Остановив тормозом, и попробовав тронутся еще раз она так же бросила. С третьего раза все норм, поехала как и положено (уклон был небольшой, даже новичок с МКПП должен тронуться). Следующий глюк был пойман через месяц – тигуан при парковке задом провалился (ну точнее я в D в ней и остановился) в огромную (как наверно DSG посчитала) яму, глубиной 2 см))), и начал плясать трогаясь и бросая сцепу, не прекращая этот процесс. Перевод в D, чтобы проехать вперед пару см прекратил его конвульсии и можно было снова преодолеть это препятствие). Дальше были пойманы глюки на ровной дороге, при трогании на светофоре в горку (в среднем раз в месяц-два). Летом, при работе кондиционера (дополнительная нагрузка на двигатель) глюк не проявлялся ни разу! С отключенным – зависимость такая – вероятность поймать резко возрастает после автоторможения, включения автохолда в глухих пробках (я обычно без него обхожусь), либо при легком препятствии. Поскольку было замечено, что в эти моменты мотор ленится поднимать обороты – списал на глюк ПО связки мотор-DSG-ABS и при ТО-30 напряг ОД посмотреть прошивки посвежее, но, как и ожидалось, они последние и новее у них не выдает онлайн. При пробеге ровно 50ткм, было решено поменять DSG))) Ну точнее она решила что пора ей домой, в Германию – загудел какой-то подшипник внутри, от нагрузки, передачи, да хоть в N на ходу ставь, не зависит, только от скорости. Пик гула на 70км/ч, звук похожий на проезжающую электричку. Подняли на подъемнике, разогнался, удостоверились что это звук изнутри DSG и отвез ОД. Приняли без проблем, день слушали, ездили, согласовывали с ФГР и вынесли вердикт – замена. Вернули через 2,5 недели. На данный момент глюк не могу вызвать ничем. Все известные методы пока не дают результата. Что могу сказать по работе обеих коробок. Новая, без пробега – ну прям совсем-совсем мягкая, сейчас ей около 700км – стала уже работать как и предыдущая, отличий нет. Старая до замены работала так же идеально, никаких пинков, рывков (D-R-D не считаем, те кто думает что эта тема про пинок в этом режиме - ошибаетесь). Стружку в фильтре вроде как тоже не нашли, по крайней мере снимали и ничего не сказали. У новой DSG какой-то легкий троллейбусный звук (как тут некоторые пишут), но скорее я придираюсь, все работает тихо. Жаль что не было задачи у ОД глянуть уровень и состояние масла в старой…, а пока наблюдаем дальше. Версии ПО всех блоков блоков остались теже, только серийный номер DSG посвежел.