Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Попробуйте кто нибудь еще, отпишитесь, пожалуйста, о результате.
В общем-то, обычно при парковке это и происходит. Типа, запарковался, затянул ручник. Вышел, посмотрел, что-то не устроило, решил немного подвинутся. Снимаешь с ручника, пытаешься тронуться, идут рывки. У меня проявляется на уклоне при движении назад. Всё-таки, наверное, это что-то с тормозами, пока я не лазил туда, ничего подобного не было. Если во время рывков дать газу, то всё нормально едет. Но соль в том, что рывки идут тогда, когда пытаешься подвинуться чуть-чуть и медленно, т.е. ситуация добавления газа не предполагает изначально.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
@SauberF1,абсолютно похоже может это у всех так и забить и не заморачиватся.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Немного информации в тему… Машина 09.2019г. Практически в первые километры, припарковав мордой вниз на уклоне и включив R получил самый первый глюк DSG – бросила сцепу и покатилась в канаву))). Остановив тормозом, и попробовав тронутся еще раз она так же бросила. С третьего раза все норм, поехала как и положено (уклон был небольшой, даже новичок с МКПП должен тронуться). Следующий глюк был пойман через месяц – тигуан при парковке задом провалился (ну точнее я в D в ней и остановился) в огромную (как наверно DSG посчитала) яму, глубиной 2 см))), и начал плясать трогаясь и бросая сцепу, не прекращая этот процесс. Перевод в D, чтобы проехать вперед пару см прекратил его конвульсии и можно было снова преодолеть это препятствие). Дальше были пойманы глюки на ровной дороге, при трогании на светофоре в горку (в среднем раз в месяц-два). Летом, при работе кондиционера (дополнительная нагрузка на двигатель) глюк не проявлялся ни разу! С отключенным – зависимость такая – вероятность поймать резко возрастает после автоторможения, включения автохолда в глухих пробках (я обычно без него обхожусь), либо при легком препятствии. Поскольку было замечено, что в эти моменты мотор ленится поднимать обороты – списал на глюк ПО связки мотор-DSG-ABS и при ТО-30 напряг ОД посмотреть прошивки посвежее, но, как и ожидалось, они последние и новее у них не выдает онлайн. При пробеге ровно 50ткм, было решено поменять DSG))) Ну точнее она решила что пора ей домой, в Германию – загудел какой-то подшипник внутри, от нагрузки, передачи, да хоть в N на ходу ставь, не зависит, только от скорости. Пик гула на 70км/ч, звук похожий на проезжающую электричку. Подняли на подъемнике, разогнался, удостоверились что это звук изнутри DSG и отвез ОД. Приняли без проблем, день слушали, ездили, согласовывали с ФГР и вынесли вердикт – замена. Вернули через 2,5 недели. На данный момент глюк не могу вызвать ничем. Все известные методы пока не дают результата. Что могу сказать по работе обеих коробок. Новая, без пробега – ну прям совсем-совсем мягкая, сейчас ей около 700км – стала уже работать как и предыдущая, отличий нет. Старая до замены работала так же идеально, никаких пинков, рывков (D-R-D не считаем, те кто думает что эта тема про пинок в этом режиме - ошибаетесь). Стружку в фильтре вроде как тоже не нашли, по крайней мере снимали и ничего не сказали. У новой DSG какой-то легкий троллейбусный звук (как тут некоторые пишут), но скорее я придираюсь, все работает тихо. Жаль что не было задачи у ОД глянуть уровень и состояние масла в старой…, а пока наблюдаем дальше. Версии ПО всех блоков блоков остались теже, только серийный номер DSG посвежел.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, еще вероятна, конечно, проблема с уровнем масла. Я мог не совсем правильно выставить уровень при замене — это факт. С завода, как некоторые считают, тоже иногда коробки приходят с недоливом. Но у меня проблемы пошли после замены тормозных дисков и колодок, а не после замены масла, так что вряд ли. Но какой-то косяк есть. Впрочем, ехать назад машина у меня и сразу после покупки нормально не хотела, но рывков не было, просто жмешь газ и ничего не происходит, например, когда надо было залезть на бордюр или типа того. А теперь в таких ситуациях идут иногда удары в трансмиссии, типа, пытается сомкнуть сцепление и резко бросает. Происходит не всегда, даже довольно редко, поэтому я, как уже писал, забил на все это, других проблем с коробкой нет, переключает идеально все. К слову, эти «удары» именно с задним ходом не связаны, сразу после работ с тормозами машина и вперед точно так же дергалась и ехать не хотела, т.е. от выбранной муфты сцепления данный косяк никак не зависит. Теперь при движении вперед у меня проблем не возникает почти никогда.
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
72
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
Ребят, я тоже замечаю не большой вой в коробке, особенно заметно на поворотах и на 2-3 скорости, это у меня только так?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
720
Благодарности
238
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Ребят, я тоже замечаю не большой вой в коробке, особенно заметно на поворотах и на 2-3 скорости, это у меня только так?
У меня начинает выть, не выть, хз как назвать, когда торможение двигателем с 4-3-2 при наборе скорости не воет.
 

Oleksandr

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
VW Passat b8 4 motion
Увы, неделю всё было нормально только, потом потихоньку начались пинки. Сейчас вообще не пользуюсь ручником, автохолдом и всегда трогается идеально.
Когда не ставить на склоне на ручник, тогда Авто скатывается и при включении D or R селектор тяжело переключить + сопровождается ударом по коробке. Нормально ли это?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Oleksandr, это нормально причем нормально и для классических автоматов. Там нужно выдернуть из зацепления фиксатор под нагрузкой. Механизм паркинга у нас такойже как и на традиционных автоматах.
Пользуйтесь ручником перед установкой на паркинг под уклоном. Электроручник на тиге замечательный не примерзает. Проверено на предидущем поколении.
Эта тема про конвульсии коробки при попытке тронутся вперед или назад.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Когда не ставить на склоне на ручник, тогда Авто скатывается и при включении D or R селектор тяжело переключить + сопровождается ударом по коробке. Нормально ли это?
Ничего нормального тут нет. Хотите сломать фиксатор, то продолжайте ставить в паркинг на уклоне без использования ручника.
При хорошем уклоне замучаетесь снимать с паркинга.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
227
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
@Igor100,это нормально в плане реакции машины на подобные действия.
Электроручник у нас замечательный почему им не пользоватся.
Кстати выяснил опытным путем, что обсуждаемые в этой теме конвульсии при старте могут быть как с использованием ручника так и без него. Не знаю как это может помочь но у меня изначально было подозрение, что это глюк по определению связкой абс-коробка-двигатель момента старта по изменению давления в магистрали. Типа с ручника снял колодки двинулись давление поменялось -адаптация поплыла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

Oleksandr

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
VW Passat b8 4 motion
Oleksandr, это нормально причем нормально и для классических автоматов. Там нужно выдернуть из зацепления фиксатор под нагрузкой. Механизм паркинга у нас такойже как и на традиционных автоматах.
Пользуйтесь ручником перед установкой на паркинг под уклоном. Электроручник на тиге замечательный не примерзает. Проверено на предидущем поколении.
Эта тема про конвульсии коробки при попытке тронутся вперед или назад.
Я знаю что эта тема про конвульсии коробки. У некоторых конвульсии не проявляются при не использовании ручника, следовательно вопрос логичен. При такой борьбе с конвульсиями может добавиться еще одна проблема - сломанный фиксатор коробки. Читайте форум целиком…не только название темы.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Каким образом? Вбить в паркинг пока машина не остановилась?
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,038
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Я считаю, что проблема однозначно программная, т.к. он у всех лечится перезапуском, механические неисправности никакой перезапуск не вылечит )))
 

Oleksandr

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
VW Passat b8 4 motion
Каким образом? Вбить в паркинг пока машина не остановилась?
Ещё раз: «Когда не ставить на склоне на ручник, тогда Авто скатывается и при включении D or R селектор тяжело переключить + сопровождается ударом по коробке.» - это и есть способ угробить фиксатор коробки.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Ну это надо упорно на склоне наступать на одни и теже грабли)))
Перевалил пробег новой DSG за 1000км, паркуюсь задом в гору и т.п. извесным способам вызова глюка - пока не словил.
 

boooshka

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 4motion
lw15, Сорри, не актуально, не увидел пост выше.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Когда не ставить на склоне на ручник, тогда Авто скатывается и при включении D or R селектор тяжело переключить + сопровождается ударом по коробке. Нормально ли это?
Это не нормально, но имеет место быть у всех, ибо на уклоне надо ставить на ручник.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Всё-таки и вперёд у меня тоже пинается. Если глюк всё же программный, никто не пробовал сбросить адаптации или выполнить базовую чего-либо? Блок абс, коробка, ручник?
 

boooshka

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 4motion
Всем привет, столкнулся с аналогичной проблемой записал на видео и даже продемонстрировал дилеру, но только дилер на это выдал, что мол просто не хватает мощности автомобилю )
Как я воспроизвожу эти дергания:
Паркуюсь, ставлю селектор в нейтраль, включаю стояночный тормоз (ручник), потом селектор в паркинг.
Выжимаю тормоз, завожу автомобиль жду пока обороты упадут до примерно 800, выжимаю тормоз и НЕ ОТЖИМАЯ педаль тормоза выключаю стояночный тормоз, все еще НЕ ОТЖИМАЮ тормоз, переключаю селектор в драйв (ну или реверс)и ОООООЧЕНЬ МЕДЛЕННО отпускаю педаль тормоза тогда в 90% случаев машина дергается (при этом не важно двигаться вперед (D)или назад (R)), если ко всему прочему добавить небольшой уклон дороги, то будет 100%

Попробуйте кто нибудь еще, отпишитесь, пожалуйста, о результате.

Если кому интересно, пару слов о том, на какой стадии борьбы с проблемой:
- с ответом дилера я естественно не согласился, написал обращение на сайте vw
- на сайте мне ответили, что лично, они подобных проблем не решают и дальнейшее общение по проблеме через дилера
- связался со мной дилер, диагностика, адаптация коробки, сходу воспроизвожу проблему
- дилер общается с ФГР, приговор - замена сцепы
- после замены сцепы уже сам дилер воспроизводит проблему, общение с ФГР приговор - замена мехатроника
Мехатроника ждать ~ 2-3 недели (сижу жду)

По мере продвижения, буду держать в курсе событий.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу