Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
746
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Потряхивало чуть при отпускание тормоза, но это норм. (Как будто сцепление изношено и ощущение когда рано его отпускаешь на механике).
А почему вы считаете, что это нормально? И на новой машине так же было? У меня так же, но я купил машину бу и думал, что это следствие износа сцепления.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
А почему вы считаете, что это нормально? И на новой машине так же было? У меня так же, но я купил машину бу и думал, что это следствие износа сцепления.
Да просто вероятно к 65к сцепление уже чуть износилось. В целом такого быть не должно, но решаю я другую проблему. Проблему провалов оборотов при старте.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Есть у меня чувство, что дело не в сцеплении
Смотря о каких пинках и толчках идет речь. Если о тех, о которых в основном данная тема, то замена сцепления как таковая точно не поможет, потому что уже выяснили, что проблема так или иначе в блоке АБС. Может, оно и в этом случае как-то косвенно поможет, но поскольку проблема возникает как на новых, так и на старых авто, а главное — как у меня — рассасывается сама собой, то шансов, на мой взгляд, мало. Но, возможно, у вас какая-то другая проблема, и вам это поможет, дилеру виднее. Если по гарантии, пускай делают — это их задача, чтобы машина ездила нормально.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
Смотря о каких пинках и толчках идет речь. Если о тех, о которых в основном данная тема, то замена сцепления как таковая точно не поможет, потому что уже выяснили, что проблема так или иначе в блоке АБС. Может, оно и в этом случае как-то косвенно поможет, но поскольку проблема возникает как на новых, так и на старых авто, а главное — как у меня — рассасывается сама собой, то шансов, на мой взгляд, мало. Но, возможно, у вас какая-то другая проблема, и вам это поможет, дилеру виднее. Если по гарантии, пускай делают — это их задача, чтобы машина ездила нормально.
А кто и как локализовал проблему именно в блоке абс?
Дилеру об этом не известно
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А кто и как локализовал проблему именно в блоке абс?
В теме много тех, кто связал это именно с блоком абс. В т.ч. были и те, кто обновлял прошивку, после чего все нормализовывалось. Ну и еще до этого описаны танцы с бубном, как правильно отпускать тормоз перед началом движения на нейтрали, чтобы толчков не было. Все концы так или иначе ведут к тормозам.

Лично я тоже все проявления проблемы у себя абсолютно четко связываю с блоком абс. Уже писал в теме, но повторюсь: систематические толчки у меня начались после замены тормозных колодок (вдавливание поршней — противодавление в блок абс), мучился в той или иной степени с этим я ровно до тех пор, пока не заменил тормозную жидкость (через приспособление — давление в блок абс). Все последующие проявления рывков были исключительно после срабатывания системы автоторможения (принудительное нагнетание давления в блоке абс), но они быстро проходили и после перезапуска машины не проявлялись. Для меня картинка сложилась вполне однозначная.

При этом могут быть и какие-то отдельные проблемы именно со сцеплением. К сожалению, есть некоторый спектр проблем с дсг. К счастью, встречаются эти проблемы довольно редко, а большинство из них не приводят к потери подвижности авто. В теме обсуждается в первую очередь та ситуация, когда водитель отпускает тормоз, но обороты двигателя не растут, машина пытается тронутся, не может этого сделать и с ударом размыкает сцепления, далее этот цикл повторяется несколько раз, пока водитель не добавит газ сам. Всякие пинки, рывки и жесткие переключения в других случаях — это отдельные вопросы.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
В теме много тех, кто связал это именно с блоком абс. В т.ч. были и те, кто обновлял прошивку, после чего все нормализовывалось. Ну и еще до этого описаны танцы с бубном, как правильно отпускать тормоз перед началом движения на нейтрали, чтобы толчков не было. Все концы так или иначе ведут к тормозам.

Лично я тоже все проявления проблемы у себя абсолютно четко связываю с блоком абс. Уже писал в теме, но повторюсь: систематические толчки у меня начались после замены тормозных колодок (вдавливание поршней — противодавление в блок абс), мучился в той или иной степени с этим я ровно до тех пор, пока не заменил тормозную жидкость (через приспособление — давление в блок абс). Все последующие проявления рывков были исключительно после срабатывания системы автоторможения (принудительное нагнетание давления в блоке абс), но они быстро проходили и после перезапуска машины не проявлялись. Для меня картинка сложилась вполне однозначная.

При этом могут быть и какие-то отдельные проблемы именно со сцеплением. К сожалению, есть некоторый спектр проблем с дсг. К счастью, встречаются эти проблемы довольно редко, а большинство из них не приводят к потери подвижности авто. В теме обсуждается в первую очередь та ситуация, когда водитель отпускает тормоз, но обороты двигателя не растут, машина пытается тронутся, не может этого сделать и с ударом размыкает сцепления, далее этот цикл повторяется несколько раз, пока водитель не добавит газ сам. Всякие пинки, рывки и жесткие переключения в других случаях — это отдельные вопросы.
да все так, но лично по своим ощущением не вижу тут причины в блоке абс или тормозах. После того как я отпуская тормоз - обороты не начинают расти, но машина начинает катиться - тормозные колодки разомкнуты. Ощущение, что не хватает давление масла в коробке. Но это лично мое мнение. Так же общался с парой специализированных сервисов по ремонты DSG. По их мнению проблема может быть в компрессионных кольцах. Замена помогает, но есть случаи рецидивов.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Immihalych, как не крути,все дело в тормозной системе,а не в сцепления или в самом ДСГ,потому что оттого,насколько ты правильно отпустишь тормоз, будет зависеть плавность трогания,ну и двойное нажатие на тормоз после снятия с ручника,тоже помогает плавнее трогаться.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
тормозные колодки разомкнуты
До, колодки не прихватывает, как я думал изначально, тем не менее, все равно суть в том, что давление в тормозной системе неверно интерпретируется блоком двигателя и, возможно, коробки.
В плане давления масла в коробке, это практически наверняка исключается хотя бы в силу того, что проблема плавающая и зависит от некоторых условий. Если бы дело сводилось только к давлению, то его бы не хватало всегда. Даже если представить, что подается, например, недостаточно давления конкретно на сцепление, то опять же тут видится проблема в том, что мотор не раскручивается (а в соседней теме nikonist, вроде как установил, что давление в муфте зависит от степени нажатия на газ), соответственно, муфта и не может замкнуться нормально. Но ноги-то все равно растут из другой проблемы, с самой коробкой все в порядке.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
До, колодки не прихватывает, как я думал изначально, тем не менее, все равно суть в том, что давление в тормозной системе неверно интерпретируется блоком двигателя и, возможно, коробки.
В плане давления масла в коробке, это практически наверняка исключается хотя бы в силу того, что проблема плавающая и зависит от некоторых условий. Если бы дело сводилось только к давлению, то его бы не хватало всегда. Даже если представить, что подается, например, недостаточно давления конкретно на сцепление, то опять же тут видится проблема в том, что мотор не раскручивается (а в соседней теме nikonist, вроде как установил, что давление в муфте зависит от степени нажатия на газ), соответственно, муфта и не может замкнуться нормально. Но ноги-то все равно растут из другой проблемы, с самой коробкой все в порядке.
По мне это все же больше догадки и предположения а не факт.
Все может быть.
Дождусь замены сцепления по гарантии и отпишусь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,780
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Immihalych, это все взаимосвязано. Один форумчанин сразу сказал гавно двигатель 1,4 ,который не способен переварить нагрузку себя так ведёт. Если обороты поднялись все хорошо плавно и аккуратно, как только обороты остались ниже 700 все, масло в дсг давит резко муфту, двигатель пытается отработать и уоз повышает, и заслонку открывает, соответственно и впрыск увеличивает, но не может или не успевает. Кстати многие не знают, но блок управления двигателем тупит при диагностике катастрофично. Возможно немцы перемудрили с управлением.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
У меня у коллеги один в один Тигуан как у меня. Год выпуска, комплектация и модель все тоже самое, только пробег у него не 65000, а 115000. Так вот у него никаких породных проблем с Дсг нет и не было. Единственное, что иногда заметен момент переключения с 1 на 2 и все.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня у коллеги один в один Тигуан как у меня.
Надо смотреть версии софта и железа по блокам коробки, двигателя и абс. Тогда и можно будет говорить об идентичности. Но даже если все действительно один в один - это ни о чем не говорит, потому что проблема с толчками возникает при определенном стечении обстоятельств и не является системной.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
230
Благодарности
70
Автомобиль
Тигуан уже второй
Сегодня удивил пинок при старте под уклон.. те версия что не хватает момента двигателю и идет разрыв сцепления отпадает.

Что я знаю про бесящий меня косяк коробки:
Износ не причем -у меня это началось с приходом тепла на новом авто.
Пинается у меня на прогретом двигателе (обороты должны упасть ниже прогревочных и ниже зимних холостых )
Когда связка коробка+ двигатель хорошо прогреты не пинается.
Раз удалось показать диллеру - сделали адаптацию коробки -неделю коробка пыла паинькой.
Кстати при адаптации ушли сопутствующие пинкам малозаметные глюки -пинки при движении накатом и переборе передач вниз и не снижение оборотов при остановке в пробке (держишь на тормозе а обороты как при старте)
Читаю этот форум с самого начала и единственный подвержденый случай полного излечения связан с заменой коробки в целом.
Поэтому моя версия следующая из за неких причин уползает адаптация коробки и идет рассогласование двигатель +коробка. Если коробка собрана не идеально при провале оборотов двигателя не хватает давления масла в мехатронике для работы исполнительных механизмов и двигатель колеса разрывается( передача вылетает или сцепление не знаю) . На полностью прогретой коробке проблем с плавным стартом хоть в горку хоть на вязком грунте у меня нет.
Вообщем дело не только в логике работы абс поскольку глюк зависит от температуры коробки и прогрессирует. Программные глюки так себя не ведут -им помощь железа нужна
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я лично связи с температурой особой не замечал. При холодном масле в большие минуса коробка вообще очень часто себя довольно тупо ведет. Но тут нужно понимать, что температура влияет не только на вязкость масла или какие-то зазоры чисто механически. Это такой же параметр, который учитывается блоками управления и от которого меняются алгоритмы работы трансмиссии и двигателя.

У меня изначальные пинки, возникшие после замены колодок были на любой стадии прогрева коробки. А сейчас буквально недавно был случай — пинки проявились после срабатывания автоторможения, было это уже в конце поездки при парковке, когда все было более чем прогрето.

Так что, на мой взгляд, версия с какими-то чисто «железными» косяками выглядит неубедительно (касательно именно невозможности тронуться с пинками вместо этого). То, что кому-то помогла замена коробки, ни о чем не говорит: вместе с коробкой поменялся и софт, причем не исключено, что обновили и какие-то еще блоки во время данной процедуры. Единственное, что из «железного» под подозрением — это какие-либо электронные (датчики) компоненты, которые при определенных условиях отдают блоку управления неверные значения или отдают верные, но в том диапазоне, который некорректно воспринимается блоком. Вы отпускаете тормоз, а обороты двигателя не растут, т.е. процедура старта уже нарушена. Коробка в этой цепочке не задающее звено, изначально данные идут как раз из блока абс. После получения данных, что давление в тормозной системе упало, блок коробки, если включена передача, должен пнуть двигатель, чтобы тот поднял обороты для старта. Но этого не происходит, т.е. либо пришло что-то не то, либо это что-то неверно обработалось. Могу ошибаться, конечно, но мне пока что цепочка видится так.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
446
Благодарности
73
То, что кому-то помогла замена коробки, ни о чем не говорит: вместе с коробкой поменялся и софт, причем не исключено, что обновили и какие-то еще блоки во время данной процедуры.
Нет, все версии остались как и были. Если Вы обо мне.
Читаю этот форум с самого начала и единственный подвержденый случай полного излечения связан с заменой коробки в целом.
Ну он не полный, с оборотами это все осталось. Почитайте мой опус несколько страниц назад (там где я просил версии ПО накидать, наверно надо в отдельную тему перекинуть и в шапку), я там писал как глюк вызвать умышленно. А то что DSG новая в расколбас не падает, это скорее удача, у нее мягче момент тронания и все. А обороты если не поднимаются, то прям чувствуется, что это все на грани.
 

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
85
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
Нет, все версии остались как и были. Если Вы обо мне.

Ну он не полный, с оборотами это все осталось. Почитайте мой опус несколько страниц назад (там где я просил версии ПО накидать, наверно надо в отдельную тему перекинуть и в шапку), я там писал как глюк вызвать умышленно. А то что DSG новая в расколбас не падает, это скорее удача, у нее мягче момент тронания и все. А обороты если не поднимаются, то прям чувствуется, что это все на грани.
а вам сразу поменяли всю коробку или вы прошли стадии замены сцепления/мехатроника/маховика ?
Сколько вы уже катаете без пинков и затупов ?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
446
Благодарности
73
С ней другая проблема была, шум подшипника. 33ткм на новой.
 

WebKo

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Vzik, Доброго времени суток, как у вас ведёт себя авто после обновления прошивки блока абс спустя полтора месяца?
 

Eduards

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан оффроад 2019
Сегодня удивил пинок при старте под уклон.. те версия что не хватает момента двигателю и идет разрыв сцепления отпадает.

Что я знаю про бесящий меня косяк коробки:
Износ не причем -у меня это началось с приходом тепла на новом авто.
Пинается у меня на прогретом двигателе (обороты должны упасть ниже прогревочных и ниже зимних холостых )
Когда связка коробка+ двигатель хорошо прогреты не пинается.
Раз удалось показать диллеру - сделали адаптацию коробки -неделю коробка пыла паинькой.
Кстати при адаптации ушли сопутствующие пинкам малозаметные глюки -пинки при движении накатом и переборе передач вниз и не снижение оборотов при остановке в пробке (держишь на тормозе а обороты как при старте)
Читаю этот форум с самого начала и единственный подвержденый случай полного излечения связан с заменой коробки в целом.
Поэтому моя версия следующая из за неких причин уползает адаптация коробки и идет рассогласование двигатель +коробка. Если коробка собрана не идеально при провале оборотов двигателя не хватает давления масла в мехатронике для работы исполнительных механизмов и двигатель колеса разрывается( передача вылетает или сцепление не знаю) . На полностью прогретой коробке проблем с плавным стартом хоть в горку хоть на вязком грунте у меня нет.
Вообщем дело не только в логике работы абс поскольку глюк зависит от температуры коробки и прогрессирует. Программные глюки так себя не ведут -им помощь железа нужна
Та же история. На улице - 5,всё отлично, +5 рывки, прогреется как ничего и не бывало. Автохолд включён всегда
 

pril

Новичок
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
Kodiaq, 1.4 4x4
Я лично связи с температурой особой не замечал. При холодном масле в большие минуса коробка вообще очень часто себя довольно тупо ведет. Но тут нужно понимать, что температура влияет не только на вязкость масла или какие-то зазоры чисто механически. Это такой же параметр, который учитывается блоками управления и от которого меняются алгоритмы работы трансмиссии и двигателя.

У меня изначальные пинки, возникшие после замены колодок были на любой стадии прогрева коробки. А сейчас буквально недавно был случай — пинки проявились после срабатывания автоторможения, было это уже в конце поездки при парковке, когда все было более чем прогрето.

Так что, на мой взгляд, версия с какими-то чисто «железными» косяками выглядит неубедительно (касательно именно невозможности тронуться с пинками вместо этого). То, что кому-то помогла замена коробки, ни о чем не говорит: вместе с коробкой поменялся и софт, причем не исключено, что обновили и какие-то еще блоки во время данной процедуры. Единственное, что из «железного» под подозрением — это какие-либо электронные (датчики) компоненты, которые при определенных условиях отдают блоку управления неверные значения или отдают верные, но в том диапазоне, который некорректно воспринимается блоком. Вы отпускаете тормоз, а обороты двигателя не растут, т.е. процедура старта уже нарушена. Коробка в этой цепочке не задающее звено, изначально данные идут как раз из блока абс. После получения данных, что давление в тормозной системе упало, блок коробки, если включена передача, должен пнуть двигатель, чтобы тот поднял обороты для старта. Но этого не происходит, т.е. либо пришло что-то не то, либо это что-то неверно обработалось. Могу ошибаться, конечно, но мне пока что цепочка видится так.
Полностью согласен с мнением. Тут реально обстоит дело с блоком АБС.
 
Сверху Снизу