Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Но , я думаю, что это все "обезболивающее", скорее всего либо k1,K2 или сцепление. Заметил , что 0bar на K1 и K2, когда коробка прогреется до 90. Причем когда 0bar , ток на k1 и k2 не равен 0mA, а где-то 0.15mA.
Да. На стендах тестируют соленоиды. Характеристика нарушается в зависимости от тока и начинает подглючивать. Но мехатроник снять - не такая прямо ресурсная процедура. Коробку можно не снимать.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Но , я думаю, что это все "обезболивающее", скорее всего либо k1,K2 или сцепление. Заметил , что 0bar на K1 и K2, когда коробка прогреется до 90. Причем когда 0bar , ток на k1 и k2 не равен 0mA, а где-то 0.15mA.
Ток на клапанах может быть для проверки самих соленоидов, это нормально. Иначе как ещё понять что соленоид не вышел из строя.
Езжу третий день много, все на режиме псевдо. Про толчки забыл, иногда с автохолдом, все плавно.
Но пока масло не прогреется в коробке переключения ощущаются. 1-2 в основном.
Но про иго-го пока позабыл. Обороты всегда подкидывает.
Завтра попробую найти время и помучить трогание и игру с педалью тормоза и автохолда и ручника, чтоб вызвать иго-го.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
В ходе наблюдения за работой соленоида K1 в движении было обнаружено, что с повышением температуры коробки увеличивается и ток (нулевой) на соленоиде в режиме N(P), а давление в режиме D(R) падает с 2.4 до 2.25. При этом коробка постоянно подает достаточно большой ток на неиспользуемый соленоид, порядка 115 мА, в зависимости от того какое сцепление сейчас рабочее, что, предположительно, приводит к нагреву коробки, поскольку температура в 93 градуса не была достигнута (максимальное значение составило 84 градуса). Кроме того, чем выше температура в коробке, тем слабее реакция на ток до 115 мА. На графике это видно.
 

Вложения

  • tok_davl.jpg
    tok_davl.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 8

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Оставил незначительное давление при срабатывании стоп-сигналов, это приводит к микро иго-го) т.е. любое сопротивление приводит к микро иго-го., причем сила иго-го растет линейно с сопротивлением движению. Странная зависимость, ток упал , а давление подпрыгнуло, но это может быть связано со скоростью опроса карсканера(.
 

Вложения

  • tok_davl_MICRO_IGOGO.jpg
    tok_davl_MICRO_IGOGO.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 6

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
sink3d, интересно, но непонятно )
Может это реакция на нагрев и изменение свойств масла?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
sink3d, интересно, но непонятно )
Может это реакция на нагрев и изменение свойств масла?
Это будет понятно, если кто-то у себя снимет такие же графики и мы сравним. Нормально это или нет, но свойства масла с температурой безусловно меняются.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Вчера снимал датчик стоп-сигналов. Кстати, когда его снимаешь, возникает ошибка ассистента трогания на подъёме. И creep-регулирование неактивно. Т.е.чтобы тронуться, нужно жать педаль газа.
Интересно по этому ассистенту https://www.drive2.ru/b/890863/.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Вчера снимал датчик стоп-сигналов. Кстати, когда его снимаешь, возникает ошибка ассистента трогания на подъёме. И creep-регулирование неактивно. Т.е.чтобы тронуться, нужно жать педаль газа.
Интересно по этому ассистенту https://www.drive2.ru/b/890863/.
У нас ассистент троганья на подъем с завода выключен, т.к. есть автохолд. А так да, трогается по стоп-сигналам.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
В ходе наблюдения за работой соленоида K1 в движении было обнаружено, что с повышением температуры коробки увеличивается и ток (нулевой) на соленоиде в режиме N(P), а давление в режиме D(R) падает с 2.4 до 2.25. При этом коробка постоянно подает достаточно большой ток на неиспользуемый соленоид, порядка 115 мА, в зависимости от того какое сцепление сейчас рабочее, что, предположительно, приводит к нагреву коробки, поскольку температура в 93 градуса не была достигнута (максимальное значение составило 84 градуса). Кроме того, чем выше температура в коробке, тем слабее реакция на ток до 115 мА. На графике это видно.
Там 100% поправка на температуру. В режиме N по идее давление вообще не нужно. В режиме D оно подводит сцепление, но даже микро проскальзывания не должно быть. А с графиком вообще непонятно, почему зависимость теряется.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
У нас ассистент троганья на подъем с завода выключен, т.к. есть автохолд. А так да, трогается по стоп-сигналам.
Но и creep- регулирование не пашет. Т.е. никаких подбросов оборотов нет вообще. Только газ нажать, чтобы поехать.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Но и creep- регулирование не пашет. Т.е. никаких подбросов оборотов нет вообще. Только газ нажать, чтобы поехать.
Дополню, как ранее было определено, что creep - регулирование отключается , если давление высокое , а стопы уже сработали. Крутящий момент достигает 40Н*м и прощай creep до отключения зажигания.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
sink3d, интересно, но непонятно )
Может это реакция на нагрев и изменение свойств масла?
Всё верно, масло с нагревом станет менее вязкое , следовательно и давление снизится. Это нормальное явление. С током на клапане в принципе тоже понятно, напряжение на него подаётся для контроля всегда, а с нагревом катушки, сопротивление обмотки снижается, что вызывает рост тока.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Всё верно, масло с нагревом станет менее вязкое , следовательно и давление снизится. Это нормальное явление. С током на клапане в принципе тоже понятно, напряжение на него подаётся для контроля всегда, а с нагревом катушки, сопротивление обмотки снижается, что вызывает рост тока.
Обычно сопротивление п/п с ростом температуры снижается, за счет увеличения концентрации основных носителей заряда. А в металлах наоборот увеличивается за счет снижения времени свободного пробега электронов, но это неточно) Не пойму, зачем на неиспользуемому в данный момент соленоиду давать 115мА. При этом оба первичных вала(после сцеплений) вращаются с одинаковой скоростью, хотя одно сцепление типо разомкнуто, но походу не совсем , масло же еще есть, но и ток.
 
Последнее редактирование:

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Обычно сопротивление п/п с ростом температуры снижается, за счет увеличения концентрации основных носителей заряда. А в металлах наоборот увеличивается за счет снижения времени свободного пробега электронов, но это неточно) Не пойму, зачем на неиспользуемому в данный момент соленоиду давать 115мА. При этом оба первичных вала(после сцеплений) вращаются с одинаковой скоростью, хотя одно сцепление типо разомкнуто, но походу не совсем , масло же еще есть, но и ток.
Неиспользуемый - это k2 ? Или ты имеешь ввиду k1 в нейтрали?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Неиспользуемый - это k2 ? Или ты имеешь ввиду k1 в нейтрали?
во время движения, в зависимости от передачи воткнут либо К1 или К2, но ток всегда есть 115мА на том, которое не используется в данный момент. Логично(для меня))) было бы 0.400мА то которое сведено и 0мА , то которое отключено. По факту 0.4мА и 0.115мА. На графике как раз видно то сцепление, которое отключено в режиме D.
 

Вложения

  • tok_davl.jpg
    tok_davl.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 3

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
138
Благодарности
13
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
во время движения, в зависимости от передачи воткнут либо К1 или К2, но ток всегда есть 115мА на том, которое не используется в данный момент. Логично(для меня))) было бы 0.400мА то которое сведено и 0мА , то которое отключено. По факту 0.4мА и 0.115мА. На графике как раз видно то сцепление, которое отключено в режиме D.
В мануале всегда пишут об элементах подготовки к будущим событиям. Но давление на k2 у меня практически 0 при трогании. Не знаю, что с током. Возможно из-за характеристики.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
В мануале всегда пишут об элементах подготовки к будущим событиям. Но давление на k2 у меня практически 0 при трогании. Не знаю, что с током. Возможно из-за характеристики.
Передачи незаметно переключаются, как с 5 на 6?
 

Sergey190281

Новичок
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
19
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2G 1,4
А что может меняться в работе DSG при переходе в режим ЭКО? Машина стала дергаться как обычно после езды по трассе. Был включени режим Индивидуальный. При переходе в ЭКО иго-го пропали.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
598
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А что может меняться в работе DSG при переходе в режим ЭКО? Машина стала дергаться как обычно после езды по трассе. Был включени режим Индивидуальный. При переходе в ЭКО иго-го пропали.
В режиме ЭКО происходит отключений сцеплений, во время наката, крутящий момент не передается ни от колес к двигателю и наоборот. Двигатель переходит в режим ХХ( обороты падают). Сцепления в этот момент не активны. А вот передачи переключаются.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
261
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Давление на к1 и к2 в режиме ЭКО такое же как и в N при движении накатом?
 
Сверху Снизу