Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
без всякого TPI есть обновления блока акпп 09G 927 750 FD до версии 2962
Она не встанет на 76 ревизию блока, да и смысл этой прошивки не в этом.
Да и попробуй поездит с другой кодировкой акпп 0008520
Причем тут кодировка? У человека, очевидно, программный глюк. Никакая кодировка ему не поможет.

igorka, можно посоветовать только подбирать "под себя" оптимальную прошивку для 76 блока или забить, если не беспокоит.
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Почему сменил на 09G 997 750 F 1753 ? Покажи TPI
Есть TPI аж от 2010 года
по поводу кодировки 8520 - не особо я думаю она подойдет для дизеля - поставлю сегодня 0000008 - может что и изменится - хотя мне чет кажется что это действительно какойто глюк - может еще нужно обновить моторную прошивку
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
по поводу кодировки 8520 - не особо я думаю она подойдет для дизеля
Советую не думать а пробовать самому и потом делать выводы

это действительно какойто глюк
Прошивка либо успешно заливается и пишет ОК, либо нет. Про глюк просто смешно

может еще нужно обновить моторную прошивку
если есть обновление то лучше обновить, единственно почитайте на форуме есть утверждение, что для дизеля последняя прошивка как то связана с экологией и только вырастет расход бензина
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
сегодня еще понаблюдал - глюк происходит только в положении "D". В ручном переключении и в "S" все работает как и должно - к круизу претензий нет.
сегодня катался с кодировкой акпп 0000008 - чет особо никакой разницы в работе коробки не заметил - завтра поставлю 8250 - эксперементировать так по полной.

по поводу прошивки моторного блока у меня сейчас стоит 03L906022HC H01 3018 на есть прошивка 6191 - она старая - на диске №54 от 2010г. может кто из гуру подскажет можно ли ее лить и нужно ли потом делать по моторному блоку какие-нибудь адаптации? у меня авто CBAB 2.0 TDI 140 лс, без сажевого фильтра.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Поставь 8520,
8250 хуже...:)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
может кто из гуру подскажет можно ли ее лить и нужно ли потом делать по моторному блоку какие-нибудь адаптации?
Шить скорее всего можно так как предлагает Одис и есть на форуме скан с такого же блока с такой же прошивкой http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839
На дизеле после прошивки адаптаций делать не надо


сегодня катался с кодировкой акпп 0000008 - чет особо никакой разницы в работе коробки не заметил - завтра поставлю 8250
Что за 8250? Я говорил про 0008520.
После смены кодировки надо поездить как минимум км 100 или пару дней что бы коробка адаптировалась и понять изменения

Добавлено через 1 минуту
сегодня еще понаблюдал - глюк происходит только в положении "D"
До смены прошивки акпп проблема была или не замечал, зачем обновлял прошивку акпп
 
Последнее редактирование:

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Шить скорее всего можно так как предлагает Одис и есть на форуме скан с такого же блока с такой же прошивкой http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839
На дизеле после прошивки адаптаций делать не надо

Что за 8250? Я говорил про 0008520.

ошибся - конечно надо 0008520 - я сегодня проехал порядка 300км в разных режимах
Добавлено через 1 минуту

До смены прошивки акпп проблема была или не замечал, зачем обновлял прошивку акпп

спасибо - буду шить наверно завтра моторный блок
ошибся - конечно надо 0008520 - я сегодня проехал порядка 300км в разных режимах
до прошивки все с круизом было отлично - никаких багов и глюков небыло - я им активно пользуюсь
коробку шил из-за толчков при переключении вниз и троганья со второй передачи
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
... может кто поможет в решении следующей проблемы- прошил коробку с версии 1124 на 1753 - TPI писало об этом.
Коробка стала работать как хотелось - поехала с первой передачи, накат появился, сделал адаптацию и все как бы отлично - однако появился следующий баг - если едешь со включенным круизом и нажимаешь на тормоз то коробка скидывает 2 передачи вниз - обороты соответственно подскакивают - это происходит на секунду - потом она снова включает шестую и постепенно тормозит.
Это происходит только при включенном круизе - если едешь без него то при торможении ничего плохого не происходит.
авто 2009г CBAB 2.0 TDI коробка AQ 250 6F

Спешу доложить - баг поборол - прошил мотор прошивкой 6191 и все плохое исчезло - коробка и мотор работают как надо.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
igorka, поздравляю, спасибо за инфу
 

Artyom82

Новичок
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Спешу доложить - баг поборол - прошил мотор прошивкой 6191 и все плохое исчезло - коробка и мотор работают как надо.

Недавно купил Тигу 2009 дизель, бесит переключение коробки при торможении на пониженные передачи, ощутимо, как будто с прицепом) Я так понимаю, мне надо прошить коробку версией 1753 и прошить мотор версией 6191, верно? У меня правда нет круиза)
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Artyom82, первое, что отключить функцию прицеп, которая включена на всех Тигах по дефолту
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Artyom82, первое, что отключить функцию прицеп, которая включена на всех Тигах по дефолту
по моим ощущениям эффекта от функции прицепа особо нет. А вот прошивка коробки все сразу и решает.

Artyom82, чтобы перешивать мотор и коробку на те версии что я писал, нужно знать какие версии стоят у вас и потом решать что и как делать.
 

SLY_B.

Участник
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
100
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
TouaregTDI/TiguanTDI
Всем привет! Кто в ЗАО Москвы поможет с прошивкой мотора и коробки. 2.0 tdi дек 13 выпуск. Симптомы, как у всех - нервно работает мотор-коробка.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Пересел с TSI на TDI.
Капец какое убожеское поведение АКПП на этих 09G 927 750 FD 1705, я в шоке... "Тыкается" (не путать с "пинается") при первом же удобном случае блин..
Завтра вечером обновлюсь до 1753.
Немного напрягает отсутствие возможности обратного отката, но я думаю, что, учитывая текущую работу АКПП, хуже от 1753 уж точно не должно быть. Правда, непонятно как скажется постоянное трогание с места с 1 передачи (вместо "2" на текущей прошивке) на расход соляры.
 

Artyom82

Новичок
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Пересел с TSI на TDI.
Капец какое убожеское поведение АКПП на этих 09G 927 750 FD 1705, я в шоке... "Тыкается" (не путать с "пинается") при первом же удобном случае блин..
Завтра вечером обновлюсь до 1753.
Немного напрягает отсутствие возможности обратного отката, но я думаю, что, учитывая текущую работу АКПП, хуже от 1753 уж точно не должно быть. Правда, непонятно как скажется постоянное трогание с места с 1 передачи (вместо "2" на текущей прошивке) на расход соляры.

тыкается при снижении скорости?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
В основном да. Но и при повышении не брезгует.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Sn1PeR, дам дельный совет!
Не торопись!
Прошить всегда успеешь. Покатайся так два-три месяца, а потом решишь, надо это или нет.

Основная причина в том, что у дизеля высокий крутящий, а стало быть и тормозящий момент. Именно его ты и ощущаешь. Это поначалу непривычно. Потом научишься правильно работать педалью газа и тебя это вообще беспокоить перестанет.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Sn1PeR, дам дельный совет!
Не торопись!
Прошить всегда успеешь. Покатайся так два-три месяца, а потом решишь, надо это или нет.

Основная причина в том, что у дизеля высокий крутящий, а стало быть и тормозящий момент. Именно его ты и ощущаешь. Это поначалу непривычно. Потом научишься правильно работать педалью газа и тебя это вообще беспокоить перестанет.
Дело в том, что на тиге ездит жена. Она то точно никогда ничему не научится:D

P.S. А так да, наверное, повременю пока с обновой. Может действительно "прикататься" с машиной нужно.
СПАСИБО за совет!
 
Сверху Снизу