Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вообщем точно перелили, лишнее, вроде, слили. Ошибок не было, никаких проблем они не нашли. Но толчки все равно остались, гораздо меньше (может их добавляла проблема с маслом в Халдексе), причем никак не могу понять, все-таки коробка это или что-то еще. В пробке принудительно включил 2 передачу и чувствовал те же самые толчки. Как бы точно понять что коробка это или что-то еще?

Сомневаюсь что перелив в 500 мл мог существенно повлиять не поведение коробки, это не 3-4 лишние литра.
 

dimases

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сомневаюсь что перелив в 500 мл мог существенно повлиять не поведение коробки, это не 3-4 лишние литра.

Да вот все так говорят, вчера приговорили опору, жду когда придет, возможно дело в ней.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
приветствую всех. Пишу сюда также, может кто поможет в решении следующей проблемы- прошил коробку с версии 1124 на 1753 - TPI писало об этом.
Коробка стала работать как хотелось - поехала с первой передачи, накат появился, сделал адаптацию и все как бы отлично - однако появился следующий баг - если едешь со включенным круизом и нажимаешь на тормоз то коробка скидывает 2 передачи вниз - обороты соответственно подскакивают - это происходит на секунду - потом она снова включает шестую и постепенно тормозит.
Это происходит только при включенном круизе - если едешь без него то при торможении ничего плохого не происходит.
авто 2009г CBAB 2.0 TDI коробка AQ 250 6F
Появилась абсолютно такая же проблема после перехода на прошивку 1753. К сожалению, обновить прошивку ДВС, как сделал igorka не могу, тк у меня чип и отключены egr с заслонками. Я так понимаю, после перепрошивки двигателя это все слетит...
Может, есть еще какие-нибудь способы победить этот "баг"?
Откатить прошивку АКПП на 1124 тоже пока никому не удалось?
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Откатился без проблем обратно на 1124 прошивку. Машину как будто снова чипанули! Фик с ним, что наката теперь опять нет, зато круиз работает без глюков, и былая приемистость вернулась.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хм.. писали что нельзя... хотя я лично не проверял))) отключите стабилизацию прицепа немного наката будет
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Да? Если честно я тоже лично не пробовал, но в чем ее особенность что ее нельзя откатить?)

Присоединюсь к вопросу..

Вот уже 2 месяца как "привыкаю" к торможению движком - клюет иногда при понижении передач 4=>3.
Т.е. в городе это часто случается. Особенно заметно, когда начинаешь тормозить на 4 скорости, просто при сбросе газа не так заметно.
Прошивка 1705 блок Н90
Вот думаю, а поможет ли 1753 побороть этот клЁв :confused:

Обратно уже не вернуться?

Движок прошит 2627, менять ее не собираюсь точно.
ПрЫцеп отключен.
пробовал разные кодировки АКПП 0328, 8520
сейчас стоит 8201, вроде пока оптимальная для меня
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Присоединюсь к вопросу..

Вот уже 2 месяца как "привыкаю" к торможению движком - клюет иногда при понижении передач 4=>3.
Т.е. в городе это часто случается. Особенно заметно, когда начинаешь тормозить на 4 скорости, просто при сбросе газа не так заметно.
Прошивка 1705 блок Н90
Вот думаю, а поможет ли 1753 побороть этот клЁв :confused:

Обратно уже не вернуться?

Движок прошит 2627, менять ее не собираюсь точно.
ПрЫцеп отключен.
пробовал разные кодировки АКПП 0328, 8520
сейчас стоит 8201, вроде пока оптимальная для меня

Если мне не изменяет память то у вас как раз и стоит 1753, были варианты прошить три разных прошивки 2*** и 11**, 2*** соответственно под ваше железо не подойдет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
1753 явно лучше 1705... потому стоит шить
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Kimon, точно, вспомнил, стоит 1705, но блок *FD, 1753 от блока *F, я предлагал ее зашить, но на свой страх и риск, хотя на одной машине я уже проделывал такое.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
liubov,
ОК подумаю.

Miha-M,
а кому сделал, доволен остался переменами?

А есть еще какие кодировки достойные внимания?

Хочу попробовать и еще адаптацию сделать до кучи..
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
прошивка на много больше влияет чем кодировка...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Kimon, да, человек вполне остался доволен и кстати на этой прошивке акпп начинает трогаться с 1 передачи.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
прошивка на много больше влияет чем кодировка...

Да это понятно, но возврата на 1705 не будет уже.

Да и не скажу, что она отвратная. Поначалу было непривычно трогаться со 2-й, щас уже не вижу разницы особой.
Может меньше переключений 1-2-1 и лучше даже. В тугой пробке/в горку можно и на S/M если очень нужна 1-я.

Тока из-за клевка (и то не всегда заметного) при понижении 4-3 менять?
Я уж почти приспособился газом сбрасывать заранее, заодно колодки бережем-с.
Да и адаптацию сделать иногда - ноу проблем.
Или походу я скоро сам "адаптируюсь" к работе коробаса:rolleyes:

Пока не решаюсь из-за невозможности отката на старую прошу
и то, что есть отзывы от "супер" до "ничего не поменялось" или даже "хуже в чем-то, если есть чип".

Все-таки вопрос: есть ли просто кодировки еще какие-то суперсекретные?

Хочу попробовать, пока шнурок не отобрали..
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да? Если честно я тоже лично не пробовал, но в чем ее особенность что ее нельзя откатить?)

то что нету в наличии прошивки 1705 :)

Добавлено через 36 секунд
Да это понятно, но возврата на 1705 не будет уже.

Да и не скажу, что она отвратная. Поначалу было непривычно трогаться со 2-й, щас уже не вижу разницы особой.
Может меньше переключений 1-2-1 и лучше даже. В тугой пробке/в горку можно и на S/M если очень нужна 1-я.

Тока из-за клевка (и то не всегда заметного) при понижении 4-3 менять?
Я уж почти приспособился газом сбрасывать заранее, заодно колодки бережем-с.
Да и адаптацию сделать иногда - ноу проблем.
Или походу я скоро сам "адаптируюсь" к работе коробаса:rolleyes:

Пока не решаюсь из-за невозможности отката на старую прошу
и то, что есть отзывы от "супер" до "ничего не поменялось" или даже "хуже в чем-то, если есть чип".

Все-таки вопрос: есть ли просто кодировки еще какие-то суперсекретные?

Хочу попробовать, пока шнурок не отобрали..

просто кодировки особо нечего не изменят) потому смысла там искать особо нету... я тоже другу обновлял думали стоит или нет... но как оказалось коробка начала работать плавно... и результатом остались довольны...

"супер" до "ничего не поменялось" или даже "хуже в чем-то, если есть чип".
чип есть... проблем нет... а как можно нечего не заметить я хз))) хотя есть люди которые ездят с стукающей подвеской и нечего не замечают... потому нечего удивительного
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Откатился без проблем обратно на 1124 прошивку. Машину как будто снова чипанули! Фик с ним, что наката теперь опять нет, зато круиз работает без глюков, и былая приемистость вернулась.

хм.. писали что нельзя... хотя я лично не проверял))) отключите стабилизацию прицепа немного наката будет

Хронология сообщений была такая, поэтому я и спросил почему нельзя откатиться на 1124, то что 1705 нет это я знаю)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а в полных собраниях всех дисков не смотрели? там так же нету?
 
Сверху Снизу