doki
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2012
- Сообщения
- 870
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
если есть возможность вернуть, возвращай конечно. Пусть сами возятся. На форуме полно хороших тигов
Скорее всего некорректно работает блок клапанов коробки. Один клапан, отвечающий за переключение между 4-й и 5-й передачами неправильно работает. Либо открывается не полностью, либо закрываеся не до конца. Чинится заменой блока клапанов. Работа с материалами потянет тысяч на девяносто, поэтому дилер включает дурака, мол ничего не вижу, все работает штатно. Настаивайте на проверке работы блока клапанов. Компьютер однозначно покажет, какие клапана западают. Когда закончится гарантия - это уже станет вашей проблемой.Добрый день!У меня Тиг, 2.0 дизель 2010 год. Ощутимый пинок при переключении с 4 на 5.
На 5-6 вообще не замечаю как переключает! При торможении идут клевки при переключении на понижении 5-4-3-2. Диагност у ОД прокатился, нажимая на газ в четверть силы и сказал, что он ничего не почувствовал.Машина на годовой гарантии дазвелтавто у ОД.Какие варианты выхода из сложившейся ситуации?
На прошлом бензиновом Тиге у меня такой хрени не было !
Mihalych,
Так вродь же коробасы у бенза и дизеля одинаковые !?
Нет ее у нас.Автонейтраль в АКПП, как то так называет)
В режиме D, при резком нажатии на газ включается 1-ая передача, отсюда и заминка при старте.проходят доли секунды, ощущается приличный толчок, как будто передача подключилась
Это потому, что режиме S машина уже стартует с 1 передачи.а так же в режиме S не заметил толчков/рывков !
Так она выглядит не как заминка, а как ощутимый пинок и кажется, что коробасу уже ездец настаёт !В режиме D, при резком нажатии на газ включается 1-ая передача, отсюда и заминка при старте.
Коробас настроен так, что если нажимать от души, то ускоряться он будет в прямом смысле слова на все деньги.Так она выглядит не как заминка, а как ощутимый пинок и кажется, что коробасу уже ездец настаёт !