Толчки в АКПП

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Просто напрягает момент, что при переходе с R в P (или в ту же нейтраль) есть ощутимый толчок и ручка переключения идет с усилием
Это особенность работы коробки. Если всегда ставить на паркинг через ручник на нейтрали, то эффект почти не заметен. Могу сказать, что в начале, после покупки, меня это пугало тоже. Но сейчас, через полтора года и 57000 км пробега натяга просто не ощущаю. Ушёл куда-то. Или привык.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Просто напрягает момент, что при переходе с R в P (или в ту же нейтраль) есть ощутимый толчок и ручка переключения идет с усилием. С режимом D такого ни разу не было.
У меня нет талчков ни на D, ни в R. Когда стоиш на тормозе и переключаешь то машина задирает то перед, то зад. Слышен только скрип тормозов.
 

Дмитрий Ш

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan TDI T&F 2010
Внесу свои 5 копеек.
Через год эксплуатации тиги стал чувствовать приличные пинки при умеренном старте. Пинки по ощущениям в районе АКПП. Ну разумеется смирился с этим и забил. И вот не далее как сегодня делал очередное ТО своей машинке (менял колодки, фильтра, масло в двигателе и халдексе, заодно и фильтр халдекса). И о чудо, после замены масла и фильтра в халдексе, машину не узнать. Едет четко, без пинков, стал замечать как переключаются передачи. Не пинки, а именно плавное переключение. Кстати, когда менялось масло в халдексе, слилось грамм 300, максимум 400. А вошло потом где-то 700 - 800 (точно не замерял). Замена масла проводилась впервые, подтеков не замечено. Вот и не могу понять, связано это как-то или нет, но факт есть факт.
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
А пробег какой, что масло в халдексе меняли ?
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Всем привет!
У меня Тиг ТДИ 2.0 с акпп. Машину купил в начале лета у ОД ААА моторс Ростов-на-Дону. Проблема та же, толчки при переключении передач на медленном разгоне и торможении.
Обратился к ОД - обновили мне прошивку блока распределения, сказали поможет. Не помогло. Потом говорят что мол все проверили и все нормально, а толчки это особенность автомобиля.
Знакомый посоветовал претензию написать им. Я написал. Пригласили меня в сервис продемонстрировать проблему. Проехались с мастером я ему все показал, потом часа два с машиной что то делали, затем вручили мне письменный ответ - мы провели тесты с машиной все нормально.
Полазил по форуму, понял что такое почти у всех и решил забить, думал привыкну. Не привык... Бесит... И бесит сильно...)))
Я так понимаю на форуме решений несколько:
1) Некая прошивка АКПП у ОД. В моем случае у ОД никаких прошивок, почему-то не оказалось. Вообще народ пишет, что прошивают без проблем в других странах, но насколько я знаю у всех уважаемых марок сервера с прошивками одни для всех стран, то есть если прошивка есть в природе, то она доступна для ОД всех стран.
2) Замена жидкости в коробке.
3) Ремонт/замена гидротрансформатора.
4) Операции с клапанами, фрикционами и т.д. Я в этом не разбираюсь, поэтому не судите строго...
В общем, дорогие форумчане, кто успешно избавился от данной проблемы, посоветуйте, как лучше поступить. Машина на гарантии, но ОД отнекивается. Как с ними дальше себя вести, в суд подавать? Может проще сделать на стороне, но сколько это будет стоить? Кто из Ростова, может подскажите сервис толковый?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
росто напрягает момент, что при переходе с R в P (или в ту же нейтраль) есть ощутимый толчок и ручка переключения идет с усилием. С режимом D такого ни разу не было.
Чисто теоретические размышления:
Переключения в режим *P* (который наверно является режимом *N* + блокировка выходного вала) всегда происходит через *R*. Смена направления момента, т.е. *Реверс* и вызывает в АКПП ощутимые толчки, и этого не избежать.

По мере износа/поломки мехатроники возможно неполное разведение фрикционов и следовательно появление уже сильных толчков, говорящих о необходимости срочного вмешательства и ремонта.
 
Последнее редактирование:

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Nutscracker, Небольшие толчки не являютя неисправностью, уменьшить толчки при переключении вниз помогает настройка ESP канал 56 - trailer stabilisation=0, об этом уже много писали, любой хороший человек в vcds (васей) это поправит.

Добавлено через 1 минуту
У моей бензиновой машины переключения коробки более плавные, но расход +30%.
 
Последнее редактирование:

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Aber, приветствую. Я так понимаю, что то о чем Вы пишете это "стабилизация прицепа". Действительно есть случаи когда толчки уменьшались, правда когда мне ее отключили, разницы я не заметил... Более того, кто то где то писал, что если прицеп к машине не подключен то стабилизация отключена автоматически. Может у меня так и было... Но все равно спасибо за ответ:)
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Nutscracker, у меня на дизеле были довольно сильные толчки вниз с 5-4 и 4-3, просле отключения стабизации прицепа они значительно уменьшились, правда у меня 11мг CBAB.
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140

Дмитрий Ш

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan TDI T&F 2010
В подписи и бензин и дизель, 2 наверное.
 

Nutscracker

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 140
Дмитрий Ш, видимо так и есть. А я подпись и не посмотрел даже :)
 

Сеня_5

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan
Подскажите по проблеме , если кто сталкивался :
Тиг 2 литра дизель , АКПП , 2010 года
Стал дергаться при переключении со 2 на 3 передачу в режиме D
При чем , сразу после старта все нормально , где то 20 минут может 30
Если едешь дальше по трассе ( не город) то вроде и нет проблемы ,
но в городе , в пробках начинаются довольно ощутимые рывки .
Именно со второй на третью. При этом при резком ускорении ( педаль в пол) - рывка нет .
В режиме S - рывка нет , при ручном переключении - рывка нет .
Так как в основном катаюсь в D , то это проблема .
Заменил прошивку
Заменил масло АКПП
Не проходит хоть ты что ей ...
На форумах полистал темы , почитал - слышал невнятные намеки на
- датчик ДМРВ ( шо це таке ??)
- гидроблок управления коробки
Кто сталкивался подскажите ???
Может тех специалисты что посоветуют ?
P.S. Почитал тему , но решения так и не обнаружил .
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
а что тут посоветуешь... к коробочникам ехать, и внимательно изучать термин "гидроблок".
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
Два дня назад появились толчки с 1 на 2 на 3 и обратно на с 3 на 2. Сегодня загорелся ключ на дисплее ( неисправность АКПП ). Машина на гарантии, до ОД 1100 км, из них 700 на жд платформе. Что делать не знаю. Если ремонтировать без ОД можно попасть на круглую сумму.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Два дня назад появились толчки с 1 на 2 на 3 и обратно на с 3 на 2. Сегодня загорелся ключ на дисплее ( неисправность АКПП ). Машина на гарантии, до ОД 1100 км, из них 700 на жд платформе. Что делать не знаю. Если ремонтировать без ОД можно попасть на круглую сумму.

Звоните ОД. Вообще-то доставка машины - его проблема, не ваша.
 

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
Я думаю какому ОД звонить? Где брал, или где ТО проходил, или который ближе?:)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Миша, Без разницы, я машину по гарантии у всех дилеров делал, кто ближе к кому удобнее. Сам выбирай. Машина не на ходу - пускай заморачиваются сами доставкой.
 
Сверху Снизу