Кстати по замене масла в акпп приехал к дилеру в финляндии. Посмотрели по программе моя коробка не обслуживается. То есть ни масло ни еще чего то в ней не меняется, а просто меняется вся коробка. как мило))
У меня проблема следующего характера!.
Трогаюсь с места со светофора, машина начинает разгон (толчок на 2-й был и есть и он меня не беспокоит, потому что был со дня покупки) и потом жду переключения со 2-й на 3-ю. И в этот момент проиходит какая то задержка, машина как будто замирает, а потом следует удар и включение следующей передачи. и такое происходит на всех передачах (чаще всего на 2-3, 3-4,). что это такое??? кто подскажет? я конечно же был у ОД, мне сказали: "а что вы хотите? машина то уже не новая, она не будет себя всегда одинаково вести"
Классно ОД ведет себя? правда записал меня на диагностику в понедельник 21-го мая.
Причем как то стараюсь беречь машину, чаще всего стиль вождения "едем по правилам и не нарушаем"
Добавлено через 1 минуту
дполню пробег 63000 км, машине нет 2-лет
Кстати по замене масла в акпп приехал к дилеру в финляндии. Посмотрели по программе моя коробка не обслуживается. То есть ни масло ни еще чего то в ней не меняется, а просто меняется вся коробка. как мило))
lordnicon, советую купить след авто на МКПП)))
Добавлено через 2 минуты
kNmpa, менял на своем старом Тиге масло в коробе на 75 т.км. у частников. Сейчас пробег 92, полет нормальный
Это и планирую сделать! НО пока незнаю как тут проблему решить!
Там вопрос про не рестайлинговую модель!
Там про рывок 3-2....тут у меня порядок у меня проблема 5-4 4-3....
если бы у тебя были толки, то ты бы такие вопросы не задавал, так что не заморачивайсяУ меня тигуан первая машина с АКПП, пробег 4500, как вообще понять если эти толчки или нет, и нужно ли вообще этим заморачиваться.