Толчки в АКПП

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Я на своем Тиге пробовал проверить уровень масла: прогрел коробку, открутил пробку сливную, а оно оттуда начало давольно сильно литься, я и закрутил ее обратно, не стал экспериментировать дальше. По идее масло то должно слегка потечь и потом только чуток подкапывать, а оно у меня сразу ливануло. Вот теперь думаю, а если у меня перелив, то это как то влияет на работу?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Насколько мне известно, и перелив и недолив не есть хорошо
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
У ОД спросил стоимость проверки уровня масла в АКПП, озвучили 4500 ₽ - я опупел!
У неофициалов - 700₽.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
У ОД спросил стоимость проверки уровня масла в АКПП, озвучили 4500 ₽ - я опупел!
У неофициалов - 700₽.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Масло проверяют при определенной температуре, кажется 37-40 градусов,,температуру смотрят через шнурок, на глаз сложно ее поймать. Вот из за этого наверное и потекло у вас.
 

savinovao

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Отпишитесь кто-нибудь, есть ли человек с ТОЧНО такой же проблемой как у меня? т.е. при спокойной езде переключения идеальные, а стоит нажать 3/4 газа до 30 кмч как происходит вибрация и сильный пинок? просто интересно что уже делали и что проверяли. у меня 2012 года машина, может есть более свежее ПО, не знаю...
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Масло проверяют при определенной температуре, кажется 37-40 градусов,,температуру смотрят через шнурок, на глаз сложно ее поймать. Вот из за этого наверное и потекло у вас.


Да не, с температурой было все ок!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Отпишитесь кто-нибудь, есть ли человек с ТОЧНО такой же проблемой как у меня? т.е. при спокойной езде переключения идеальные, а стоит нажать 3/4 газа до 30 кмч как происходит вибрация и сильный пинок? просто интересно что уже делали и что проверяли. у меня 2012 года машина, может есть более свежее ПО, не знаю...


У меня такого нет. У меня провал а потом пиночек при нажатии на педаль газа при движении накатом, и переключения 1-2 2-3 и 3-4 с каким то пиночком, но не всегда. Плюс вибрация на месте при положении рычага АКПП в D. Правда когда поезжу около часа по городу, то эти баги уменьшаются, а вибрация и вовсе может пропасть...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
По результатам посещения мной ОД: сделали диагностику, отклонений не нашли, приговорили свечи, говорят толчки могут быть от плохой работы двигла. Свечи прикупил (DENSO), на днях поменяю- посмотрю. Верится с трудом, пробег то всего 21000км.


Отправлено с моего Яблоида
 

Александр56

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Вязьма
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня при переключении с P на R происходит пинок. У кого такое ещё происходит.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На холодную у всех так.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
происходит пинок
Пинок пинку как бы рознь. Если машинка слегка дергается ("как будто в бампер двумя руками толкнули") - эт нормально для коробок Tiguan/Touareg. Но если "как будто другая машина в бампер въехала" - беда. Инфа от минского "Атланта".
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
По результатам посещения мной ОД: сделали диагностику, отклонений не нашли, приговорили свечи, говорят толчки могут быть от плохой работы двигла. Свечи прикупил (DENSO), на днях поменяю- посмотрю. Верится с трудом, пробег то всего 21000км.


Отправлено с моего Яблоида

Отпишусь по результатам замены свечей:
По рекомендации ОД прикупил новые свечи, залил в бак самый крутой очиститель от Ликви Моли ( не помню как называется, цена 1000р.), откатал бак горючки и сегодня заменил свечи. После провел ходовые испытания - 10 км по трассе и потом пол часа в пробке.
Сейчас боюсь сглазить, поэтому много раз по три раза тьфу-тьфу-тьфу, но машинка перестала дергать!!!
Я в шоке, пол года терзаний, душевных и физических мучений, и вот оно - машина едет плавно!!! Но как же так, ведь у трех ОД был, и только один предположил про свечи! Кстати, пробег 21500км.
Конечно я отдаю себе отчет что делать окончательный вывод рано, но факт есть факт!
Завтра продолжу наблюдать.
Кстати, вот старые свечи:
e2fd325b42db6dd60b4f1de6c4613e18.jpg

a9121a87f702d0bc09bef5f200d05c62.jpg



Отправлено с моего Яблоида
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Ребят подскажите.
Ситуация такая - еду на второй скорости в пробке, бросаю педаль газа и получаю двойной толчек/клевок. Нажимаю на газ опять толчек. Все это происходит в пределах одной передачи. Более заметно на д2 и немного еше на д3. На остальных нет. Авто Тди 2013. Это норма? Пробег 57000. Начал замечать такое поведение с 50000.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Отпишусь по результатам замены свечей:
По рекомендации ОД прикупил новые свечи, залил в бак самый крутой очиститель от Ликви Моли ( не помню как называется, цена 1000р.), откатал бак горючки и сегодня заменил свечи. После провел ходовые испытания - 10 км по трассе и потом пол часа в пробке.
Сейчас боюсь сглазить, поэтому много раз по три раза тьфу-тьфу-тьфу, но машинка перестала дергать!!!
Я в шоке, пол года терзаний, душевных и физических мучений, и вот оно - машина едет плавно!!! Но как же так, ведь у трех ОД был, и только один предположил про свечи! Кстати, пробег 21500км.
Конечно я отдаю себе отчет что делать окончательный вывод рано, но факт есть факт!
Завтра продолжу наблюдать.
Кстати, вот старые свечи:
e2fd325b42db6dd60b4f1de6c4613e18.jpg

a9121a87f702d0bc09bef5f200d05c62.jpg



Отправлено с моего Яблоида

Тема видать мертвая, у всех с АКПП все хорошо...
И все же, продолжу:
Толчки вернулись, правда немного иные. (((
Положительный эффект от замены свечей все же остался, по трассе при ускорении передачи вниз переключаются почти незаметно, раньше как то с рывком было.
Но имеют место рывочки при движении на одной передаче, допустим еду на 4, скорость равно мерная примерно 50-55, и если слегка отпустить педаль или чуток поднажать, то ощущаются эти самые рывочки, как будто двиглу эластичности не хватает. А еще если ехать накатом, то присутствует явное ощущение торможения двиглом примерно до 1100 оборотов, потом ощутимый провальчик и снова упирается, а потом переходит на пониженную.
ОД утверждает, что отключал прицеп ( у меня шнурка не, проверить не могу) Странный алгоритм... Очень бесит (((
Что скажите?


Отправлено с моего Яблоида
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
это нормально, экономия топлива, будь она неладна
А вообще у меня рывок происходит при переходе с наката на ускорение на скорости 70-80км/ч при переключении с 6й на 4ю. После сброса адаптаций все очень плавно, через 200км начинает толкаться. Я забил.
До частичной замены масла был еще толчок при переходе с 3й на 2ю на светофорах, сейчас нету.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
это нормально, экономия топлива, будь она неладна
А вообще у меня рывок происходит при переходе с наката на ускорение на скорости 70-80км/ч при переключении с 6й на 4ю. После сброса адаптаций все очень плавно, через 200км начинает толкаться. Я забил.
До частичной замены масла был еще толчок при переходе с 3й на 2ю на светофорах, сейчас нету.


Да, у меня так же бывает. Но вот что странно, если я начинаю пытаться вызвать этот пинок пытаясь отследить причину и условия его возникновения нажимая порезче на педаль газа на шестой передаче, то замечаю что через пару-тройку таких упражнений толчок пропадает и все переключаются гладко. Но стоит проехать минут десять не топча педаль, так при очередном ускорении опять толчек с 6 на 4... Что за логика???


Отправлено с моего Яблоида
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Но стоит проехать минут десять не топча педаль, так при очередном ускорении опять толчек с 6 на 4...
один в один, когда дубасишь нет пинков. И еще, за зиму пару раз только толчок словил, летом как прогреется коробка частенько бывает
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
На холодную, после ночной стоянки, первый минут пять едет прям идеально, но потом ...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Сверху Снизу