Толчки в АКПП

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Походу я нашёл причину толчков...ни пропусков зажигания, ни откатов нет, зато стабильно после сброса выскакивает ошибка Р0068

.....
1 Fault Found

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 169806 km
Time Indication: 0
Date: 2117.14.08
Time: 10:44:46

Freeze Frame
RPM: 2461 /min
Load: 21.2 %
Speed: 106.0 km/h
Temperature: 94.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.351 V
.....

Поменяю нулевик. 3 года не менял, только мыл.....что ещё по этой ошибке кто знает?
Система герметична (проверял), заслонка чистая (проверял). Сам MAF накрывается? (( или нужно сделать адаптацию заслонки? Как это делать, научите...по шагам.) Шнурок китайчонок(( VCDS
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Сам MAF накрывается?
легко, если с количеством масла для нулевика переборщить. Для начала попробуй помыть ДМРВ каким нибудь спреем для очистки датчиков. У ликви моли есть
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
titanik, Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
а меня у товарища на дизельном тиги такая проблема-при движении на третей передачи(в ручном режиме) и если надать в пол до кикдаумна то машина ускоряется и вдруг в один мосент (ближе к красной зоне) растут только обороты,и темп ускорения снижается-ну как на механической короьке при чуть буксующем сцеплении.что это может быть?я ему рекомендовал уровень масла проверить и выносить мозг официалам,может замена масла помочь?
 

eXo

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1.4 TSI 2020 г. (продан Tiguan T&S 2.0 TDi 2012г. CLJA)
golart, то что вы описали я как раз и называю "пинками". Именно как-будто кто-то придерживает машину за бампер, а потом, в момент переключения передачи, отпускает. Но у меня дизель и тут это нормальная ситуация, как я понял. При плавном же разгоне, к примеру, на пустой автостраде, коробка переключается практически незаметно. Так что именно этот факт позволил мне думать, что конкретно в моём случае все Ок. При городском режиме эксплуатации я частенько замечаю какие-то подталкивания при переключениях, но списываю это на неравномерное нажатие педали газа, постоянное оттормаживание и разгон, адаптацию и т.п. замечу, что в начале эксплуатации машины я не замечал подобных особенностей работы АКПП, но где-то к 11-12 тыс. км пробега стал замечать.
Вот у меня все тоже самое :)
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Сегодня поехал к родственникам в другой город, но сначала поматался по Москве, накатал около 40 км, а потом помчал по трассе. По началу все как обычно: рывки при переключении вверх при плавном разгоне, рывок при переходе с 6 на 5 или на 4 при ускорении по трассе. Но потом вышел на широкий участок шоссе и даванул до 160 км/ч и в таком режиме ехал около получаса. У "вуалая", рывки прошли!
Но я не особо этому радуюсь, так как почти уверен, что завтра все опять будет по-прежнему...
Что же это может быть?...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Кстати, на днях промыл форсунки, поставил новые свечи - особо сильно ничего не изменилось, переключает с рывками, при чем на всех передачах, но на 1-2-3 это особо заметно. А еще на четвертую особо сильно чувствуется, что вверх, что в низ...
Я вот в инете нашел версию о неисправности клапана (или солиноида) главного давления масла в АКПП, происходит недостаток рабочего давления и из-за этого рывки на всех передачах. Что скажете про такую версию?



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А еще нашел вот этот сервис: http://www.tahoe.ru
И них есть настоящий правильный стенд для испытания и диагностики АКПП с замером давления по всем каналам, срабатывание всех клапанов и солиноидов, сравнивание оборотов входных и выходных валов и т.д.
Вот бы к ним затестить коробочку. Да вот машинка на гарантии да и не дешево это, надо ведь снимать агрегат...
А так у ОД по ходу искать правды бесполезно, они воспринимают поломку, только когда там что-нибудь отвалится...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
И них есть настоящий правильный стенд для испытания и диагностики АКПП с замером давления по всем каналам, срабатывание всех клапанов и солиноидов, сравнивание оборотов входных и выходных валов и т.д.
Это стенд для проверки гидроблока. Только зачем вам эти манипуляции на гарантийной машине? Новый гидроблок стоит 70 тысяч рублей.
1. Свяжитесь с инженером по гарантии и обьясните ему ситуацию. Обязательно упомяните, что коробка дергается именно на горячую (это само по себе основание для замены гидроблока).
2. По приезду на диагностику пообщайтесь лично. Можно даже попытаться его прокатить. :)
3. Если опять не помогут, то тогда пишите письмо в ФГР.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Спасибо за советы, но очень трудно доказуемы эти рывки, я пока до ОД доезжаю, рывки как на зло уменьшаются и с пассажирского сиденья трудноразличимы среди рывков от неровностей дорожного полотна, чувствует их только водитель. Я уже у трех ОД был, картинка примерно одинаковая... Единственный кто попытался что-то понять, так это ОД на Каширке, и то за мой счет. Они приговорили свечи и порекомендовали промывку инжектора, и все это на 22000км. Я это сделал, эффекта особого нет, теперь ОД предлагает копать дальше: смотреть топливный насос, смотреть впуск и т.д., и все это за мой счет!
А вы говорите - гарантийная машина!! Так где эта гарантия?
И кстати, я с трудом вспомню кто бы здесь отписывался, что смог поменять гидроблока по гарантии, в основном всех футболят...
Кто-то может подумать: а есть ли вообще у автора эти рывки? Я скажу: они есть!! Я знаю как должна работать АКПП!!


Отправлено с моего Яблоида
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Продолжу свое повествование:
из-за явно плавающего дефекта решил я заморочиться и выловить момент возникновения рывков.
Поехал я на пустую дорогу и стал гонять Тигу в разных режимах. И тут обнаружил для себя странное поведение машины. Перевожу рычаг АКПП в мануал, разгоняюсь до 2 передачи, обороты примерно до 2-2,5 тыс., далее отпускаю педаль газа, еду накатом на второй, обороты падают примерно до 1,2 тыс., потом плавно нажимаю на газ для ускорения (передача 2) и в этот момент происходят два явно выраженные провала или рывки (кому как это видится). Вот примерно эти рывки я и ощущаю в движении в режиме D, только они там как-то размазаны и непредсказуемы, а в ручном режиме мне удалось их воспроизвести.
Вот теперь думаю, может мне не в этой теме надо искать ответа, потому как рывки то не в момент переключения АКПП?...
А еще стал замечать что после поездки в подкапотном пространстве какой-то неприятный запах горелого, даже в салон этот запах проникает.
Как думаете что это?
На этой неделе буду записываться к ОД.


Отправлено с моего Яблоида
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Тут вспомнил, что прошлым летом перелил ошибочно масло в двиг примерно 300-350гр. С этим переливом проехал по трассе около 3000км... Может у меня там куда-нибудь излишки давануло, во впуск например, вот теперь такая фигня с движком?


Отправлено с моего Яблоида
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
golart, Читаю ваши посты, и заметил следующее: у моей жены на Ауди А3 было похожее поведение коробки(правда там DSG), год мучались, и помогла только замена мехатроника(у нас гидроблока), в котором тупо не хватало масла(там его около литра и нехватка сразу откликается на работе гидравлики).
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
я вроде писал про замену масла в АКПП или хотя бы проверку уровня, или нет ?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart, Читаю ваши посты, и заметил следующее: у моей жены на Ауди А3 было похожее поведение коробки(правда там DSG), год мучались, и помогла только замена мехатроника(у нас гидроблока), в котором тупо не хватало масла(там его около литра и нехватка сразу откликается на работе гидравлики).


Ну странно как то, у меня ведь получается, что рывки не связаны с переключениями в АКПП...
У меня уже голова кругом от этого!


Отправлено с моего Яблоида
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
я вроде писал про замену масла в АКПП или хотя бы проверку уровня, или нет ?


В сентябре 2014 делал частичную замену масла со снятием поддона.
Две недели назад у ОД проверяли уровень масла, все в норме.
Может кто попробует у себя на бензе: в ручном режиме слегка разгоняемся на второй передаче, далее полностью отпускаем педаль газа, двигаемся накатом и когда стрелка тахометра опустится до примерно 1100-1200 оборотов, в пол силы нажимаем на педаль газа... У меня в этот момент наблюдаться два отчетливых рывка! Что это?


Отправлено с моего Яблоида
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Два рывка не замечал, но после наката на второй передаче нажатие на педаль акселератора происходит с тычком, как будто катились не на передаче, а на нейтрали, и потом грубовато включили передачу.
Его можно избежать, если очень нежно нажимать на газ.

Насколько сильно это докучает, и "баг это или фича" - пока не определился.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Давайте может будем писать в одной теме? Потом как все это читать и искать люди будут?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Два рывка не замечал, но после наката на второй передаче нажатие на педаль акселератора происходит с тычком, как будто катились не на передаче, а на нейтрали, и потом грубовато включили передачу.
Его можно избежать, если очень нежно нажимать на газ.

Насколько сильно это докучает, и "баг это или фича" - пока не определился.


Во-во, у меня это тоже присутствует. И на 1, и на 2 передаче. И это с новья! На машине уже год катаю, а смириться с этим не могу никак. Откровенно говоря это просто бесит! Когда катал у ОД на тестовом Тиге, тоже заметил эти тычки, но там это было как-то слабее, менее выражено. А у меня в пробках это просто задалбливает! Это разве норма? На других автоматах такого никогда не встречал...


Отправлено с моего Яблоида
 
Сверху Снизу