golart, у вас при равномерном разгоне на свободной дороге есть пинки при переключении АКПП "вверх"? Или они проявляются при езде по городскому потоку/пробкам в "рваном" режиме езды?
У меня как таковых явных пинков нет, у меня рывки есть, мне кажется что это разные вещи. Рывки проявляются при переключениях в основном 1-2-3, при плавном разгоне в районе 2500 оборотов. Выглядит это так: 1 передача, плавное ускорение, потом в момент перехода на 2-ю машину как-будто кто-то приотпускает слегка, происходит как бы рывочек вперед вроде выпада, как-будто коробка что-то преодолела в момент переключения, далее опять набор оборотов и уже так же при переходе с 2 на 3.
Так же имеют место непонятные рывки при переходе с 6 на 5 или 4 при движении по трассе при нажатии на педаль чтоб ускориться. Опять же, нажимаю на педаль плавно, не рву. По ощущениям это так: 6 передача, надавливаю на газ, и переход на 5 происходит не плавно, а как-будто по тублеру переведонному в положение "вкл", ощущается это как рывочек.
Но вот беда, все это как-то через раз, то есть, то нет, то вроде по трассе это проявится на скоростях 120-130, а на 80-90 все плавно, то тут же через пару километров наоборот, на 80-90 рывок, а на скоростях выше плавно... У меня уже мозгов не хватает это понять.
Сижу на досуге изучаю теорию и матчасть АКПП, сам я инженер и вроде все понятно, но вот некоторых моментов для понимания общей картины не хватает. Вот бы изучить функциональную схему с алгоритмами взаимодействия исполнительных механизмов АКПП...
В общем, заморочился я на этой теме...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk