Толчки в АКПП

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Mihalych,
+1
На Passat умирающий гидротрансформатор коробки 01N проявлял себя так же.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
ну там наверное был критический износ фрикциона блокировки гидротранса?
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
ну там наверное был критический износ фрикциона блокировки гидротранса?
Не знаю, не занимался. В Латвии на хорошем сервисе выставили ~ $1200 за капиталку, забил и отдал Passat как есть.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
.


Отправлено с моего Яблоида
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А вот это, как правило, к замене гидроблока....


Да я с этой мыслью уже давно живу! Только вот как это ОД доказать?! Мне пока не удается...



Отправлено с моего Яблоида
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Если на горячую пинается по вине гидроблока, то пинается почти всегда. Ехать, сажать мастера по гарантии за руль и гнать на тестовую поездку. Как правило, чем горячее масло, тем сильнее пинки. Соответственно, перед визитом к ОД коробку надо основательно прогреть.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Ехать, сажать мастера по гарантии за руль и гнать на тестовую поездку.
+1
Тем более, когда поездишь так пару месяцев - уже всегда знаешь, при какой скорости / ускорении / торможении она сейчас толкнется. Посадить мастера по гарантии в машину и вывести коробку на эти условия, перед этим поставив стаканчик с кофе дилеру на колени :D
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Спасибо за советы!
Но вот имеет место быть немного не стандартный сюжет:
на холодную все очень плавненько, потом минут через 3-5 начинаются рывки при переключениях 1-2-3, при этом наблюдается ощутимая вибрация на холостых оборотах при положении рычага акпп в D (особенно чувствуется рукой держась за нижнюю часть руля), но потом через 30-40 минутной поездки вибрация уходит и рывки уменьшаются, но не полностью, пассажир может их не замечать, но водитель все равно ощущает. В общем, нет нормальной плавности работы акпп...
И вот как это продемонстрировать ОД?
Я уже рассказывал выше, что по рекомендации дилера поменял свечи и машинка поплыла очень плавненько, я уже был счастлив, но через пару дней все вернулось...
Сейчас планирую промывку инжектора, которую мне тоже прописал ОД как возможную меру против рывков. На моем пробеге в это верится с трудом. Но я решил так: выполню все рекомендации ОД, и если это не поможет поеду к этому ОД с требованием разбираться дальше по проблеме.
Кстати, а где можно почитать про работу нашей акпп, что и как там устроено, так сказать изучить матчасть? Где то здесь вроде ссылки давали, но не нашел...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Если на горячую пинается по вине гидроблока, то пинается почти всегда. Ехать, сажать мастера по гарантии за руль и гнать на тестовую поездку. Как правило, чем горячее масло, тем сильнее пинки. Соответственно, перед визитом к ОД коробку надо основательно прогреть.


Хочу уточнить, а разве мастер согласится сесть за руль моей машины для тестовой поездки? Мне кажется его туда силком не затащить, да и нет таких оснований. Вот на место пассажира - это пожалуйста. Только вот с пассажирского места мастера обычно ничего и не замечают...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
golart, у вас при равномерном разгоне на свободной дороге есть пинки при переключении АКПП "вверх"? Или они проявляются при езде по городскому потоку/пробкам в "рваном" режиме езды?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart, у вас при равномерном разгоне на свободной дороге есть пинки при переключении АКПП "вверх"? Или они проявляются при езде по городскому потоку/пробкам в "рваном" режиме езды?


У меня как таковых явных пинков нет, у меня рывки есть, мне кажется что это разные вещи. Рывки проявляются при переключениях в основном 1-2-3, при плавном разгоне в районе 2500 оборотов. Выглядит это так: 1 передача, плавное ускорение, потом в момент перехода на 2-ю машину как-будто кто-то приотпускает слегка, происходит как бы рывочек вперед вроде выпада, как-будто коробка что-то преодолела в момент переключения, далее опять набор оборотов и уже так же при переходе с 2 на 3.
Так же имеют место непонятные рывки при переходе с 6 на 5 или 4 при движении по трассе при нажатии на педаль чтоб ускориться. Опять же, нажимаю на педаль плавно, не рву. По ощущениям это так: 6 передача, надавливаю на газ, и переход на 5 происходит не плавно, а как-будто по тублеру переведонному в положение "вкл", ощущается это как рывочек.
Но вот беда, все это как-то через раз, то есть, то нет, то вроде по трассе это проявится на скоростях 120-130, а на 80-90 все плавно, то тут же через пару километров наоборот, на 80-90 рывок, а на скоростях выше плавно... У меня уже мозгов не хватает это понять.
Сижу на досуге изучаю теорию и матчасть АКПП, сам я инженер и вроде все понятно, но вот некоторых моментов для понимания общей картины не хватает. Вот бы изучить функциональную схему с алгоритмами взаимодействия исполнительных механизмов АКПП...
В общем, заморочился я на этой теме...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
golart, то что вы описали я как раз и называю "пинками". Именно как-будто кто-то придерживает машину за бампер, а потом, в момент переключения передачи, отпускает. Но у меня дизель и тут это нормальная ситуация, как я понял. При плавном же разгоне, к примеру, на пустой автостраде, коробка переключается практически незаметно. Так что именно этот факт позволил мне думать, что конкретно в моём случае все Ок. При городском режиме эксплуатации я частенько замечаю какие-то подталкивания при переключениях, но списываю это на неравномерное нажатие педали газа, постоянное оттормаживание и разгон, адаптацию и т.п. замечу, что в начале эксплуатации машины я не замечал подобных особенностей работы АКПП, но где-то к 11-12 тыс. км пробега стал замечать.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
как-будто кто-то придерживает машину за бампер, а потом, в момент переключения передачи, отпускает. Но у меня дизель и тут это нормальная ситуация, как я понял
По-моему, все же не совсем. Насколько вычитал, нормален только небольшой толчок на месте при включении [D]. Все остальное - первые признаки того, что не все в полном порядке.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мужики, лень читать всю тему, а никто не сталкивался с толчками-пинками на интенсивном разгоне из-за временно отключающегося зада, как вариант?
Сегодня пару - тройку раз дёргало...я в волнении))) коробка или может быть моторчик халдекса того...этого?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
моторчик халдекса того...этого?

Если чуть контакт в цепи моторчика пропал тут же будет ошибка в памяти по его обрыву или давлению, если память чистая "того...этого" не причем.

Херово без щупа с ним можно было бы маслице пощупать, понюхать, между пальцами на вязкость по-растягивать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ZZZ, Завтра с утра гляну, может что то в памяти и сохранилось.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Нашел в ютубе версию про толчки акпп, посмотрите:
http://youtu.be/IsyrbbalOwc
А теперь вопрос: "Где эта кнопка, Урри?"


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Фантастика :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Сверху Снизу