Толчки в АКПП

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
после того как появились толчки, полез смотреть состояние проводки АКПП, менять масло и проверять сопротивление обмоток соленоидов. Нашел под гидроблоком вот такой фильтр:
 

Вложения

  • IMAG3143.jpg
    IMAG3143.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 234
  • IMAG3139.jpg
    IMAG3139.jpg
    84 KB · Просмотры: 195
  • IMAG3141.jpg
    IMAG3141.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 207
  • IMAG3140.jpg
    IMAG3140.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 183
  • IMAG3142.jpg
    IMAG3142.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 169

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
после того как появились толчки, полез смотреть состояние проводки АКПП, менять масло и проверять сопротивление обмоток соленоидов.
Интересный атрибут, его кто-нибудь раньше чистил? ) Судя по отверстию там напротив в канале 2го такго же нет?
Если появились толчки и смена масла не помогает то нужно еще проверять клапана на давление в гидроблоке...Мне на сервисе показывали разобранный гидроблок нашего Aisin там такие лабиринты узких канальцев и каждый клапан должен создавать определенное давление
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В том и дело , что давление создает не клапан, а насос. А фильтр этот стоит мне кажется на подачу масла в плиту
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В том и дело , что давление создает не клапан, а насос. А фильтр этот стоит мне кажется на подачу масла в плиту
Значит мы друг друга не поняли, в гидроблоке есть каналы и клапана четко под размер которые должны держать определенное давление. Мне показывали плиту в разобранном виде и наглядно демонстриовали зачем нужны ремонтые клапана увеличеного диаметра когда родные вследтвие износа удже не держали существенно положенное давлене (проверяли тут же по прибору с манометром и помпой). Для каждого такого клапана существует дорогая приспособа для сверловки строго выверенного размера. Присобы дорогие покупаются и делаются только под конкретный гидроблок, причем их там очень много ибо все отверстия разные. У ребят из МЛТ Гаража есть все присобы (целый стенд стоит) под Aisin 09 M,G другими гидроблоками они не знаимаются ибо дорого обойдется покупка этой оснастки
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Возможно я бы доверился этим ребятам - есть сомнения что я найду таких в Саратове. Основные 2 простые неисправности излечимые своими силами: проводка и
Забиты каналы гидроблока.

Боюсь остальные проблемы не излечимы без спецоснастки
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да, кстати - собрал я коробку, Все равно пинается, такое ощущение что не хватает давления зажать фрикционы
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Все равно пинается, такое ощущение что не хватает давления зажать фрикционы
Вот как раз за это клапана и отвечают, но заменить их на ремонтные просто так не получится нужны спец оправки для каждого клапана под размер, которые стоят немалых денег..
Поищи тех кто специализуется на ремонте гидроблоков в родном городе, Aisin досточно ходовая АКПП, или с ребятами посоветуйся: http://mtl-garage.ru/ может подскажут чего...
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У меня остается еще вариант - просто промыть гидроблок.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня остается еще вариант - просто промыть гидроблок.
Вариант, при услови что дело именно в забитых каналах )
P.S. Разобранная плита мне напомнила микросхему, разве что вместо токопроводящих дорожек масляные каналы :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Согласен, будем думать.
Есть предложение купить живой гидроблок за 13000...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin, а как пинается? Можешь описать. Это с чипованного тига плиту снимал?

да , на старом чипованном:mad:
при спокойном разгоне в D все норм
при резком ускорении в D чувствую сначала пробуксовку ГТ или фрикционов, а потом их резкое смыкание и сильный толчек.
при резком ускорении в S - толчков нет, что объясняется разгоном с 1й передачи. Толчки по сути только на 2й передаче (дизель стартует на D c 2й)
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
ясно, у меня несколько по другому. Редко, после движения накатом на шестой, при нажатии газа включается четвертая с неприятным толчком. После сброса адаптаций при помощи педали газа, километров 100 всё плавно. Это только на драйве. Ну и бублик дрожит на чипе.
На зиму залил сток, в городе его за глаза.
Пробег 130ткм, пинки начались с 70ткм

Добавлено через 43 секунды
Вот одного понять не могу, после сброса некоторое время всё хорошо
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
при резком ускорении в D чувствую сначала пробуксовку ГТ или фрикционов, а потом их резкое смыкание и сильный толчек.
Какая ревизия у блока акпп?

Вот одного понять не могу, после сброса некоторое время всё хорошо
Потому что такая адаптация сбрасывает настройки педали акселератора, а не акпп.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При проведении полноценной адаптации сбрасываются настройки первого и второго канала. Первый канал отвечает за адаптацию педали акселератора (реакция коробки на интенсивность нажатия). Второй канал - за адаптацию соленоидов. Если зажать педаль газа сбрасываются настройки только педали акселератора, которая через некоторое время снова адаптируется под водителя.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
при спокойном разгоне в D все норм
при резком ускорении в D чувствую сначала пробуксовку ГТ или фрикционов, а потом их резкое смыкание и сильный толчек.
при резком ускорении в S - толчков нет, что объясняется разгоном с 1й передачи. Толчки по сути только на 2й передаче (дизель стартует на D c 2й)

Какая ревизия у блока акпп?

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94F85B-802D

Неисправности не найдены.


Есть предположение что дело в прошивке?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Есть предположение что дело в прошивке?
Не совсем. Есть ли толчки при переключениях вверх? Толчек проявляется при разгоне с места или в движении?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Толчек только в интенсивном разгоне и только на 2 передаче, толчек может быть и 1 и 3. Дальше разгон ровный и переключения почти незаметны. Причем толчек уже в движении, такое ощущение что ему предшествует пробуксовка в коробке.
 
Сверху Снизу