Толчки в АКПП

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Посмотрел отчет о диагностике:
09G 927 750 FE
AQ 250 6F
00H76000
1701 - я так понимаю это последняя прошивка, чуда не произойдет(((
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У самого был пинок только с 3 на 2, в поддоне ни чего не было, сброс адаптаций и иные танцы с бубном результатов не дали, по случаю на форуме был приобретён гидроблок и поставлен своими силами, теперь КПП работает штатно
тоже самое, но случается только при минусовой температуре после долгой стоянки и только один раз. А если проехать минут пять без остановок, то и этого единственного пинка не случается. Тоже гидроблок? Масло полностью с фильтром менял на 50, сейчас 70.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Боюсь вам потребуется тогда контрактная коробка или ремонт с демонтажем и дефектов кой, если вообще найдете адекватных спецов. Золото в поддоне не находили ещё?

Золота пока не находил... но ремонт в России иностранной сложной запчасти сравним с рулеткой. Может повезёт, а может "пронесёт"... запчасти после ремонта наших рукожопых мастеров вызывают по крайней мере опаску, а после таких конских ценников (от 100к₽) поищу вариант поинтереснее.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотрел отчет о диагностике:
09G 927 750 FE
AQ 250 6F
00H76000
1701 - я так понимаю это последняя прошивка, чуда не произойдет(((
последняя 1753, и она - чудо!)))
P.S. Мне нравится.
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Так у Вас же дизель, насколько я понимаю.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
DonBASS, а какой пробег собственно? Мож там уже пора в ремзону не просто так?:rolleyes:
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Пробег 130 000. Пора? Может поделитесь контактами нормальных коробочников?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Пробег 130 000. Пора? Может поделитесь контактами нормальных коробочников?

Да в том и проблема что их нет((( полно сервисов, где приезжай - плати - забирай, но практически нет информации о том, насколько хватило такой работы. У меня пробег 180, начались толчки, поменял масло (60), толчки пропали до 100.000, потом замена масла на 120, толчки не пропали, на 130-140 сменил прошивку акпп, всё стало замечательно на ~ 20.000 км. Сейчас уже чую не поможет ни масло, ни прошивка:(
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Я себя пока успокаиваю тем, что она меня не беспокоит в комфортном режиме езды. Тем более что по машине еще работы немерено. Приведу все в божеский вид, коробку оставлю на десерт. Неопределенность диагности/профилактики/ремонта с ценами, которые отличаются в разы меня в этой истории расстраивает.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Тоже у себя замечал лайт пинок 2-3 при активном газе. Не удар под зад, конечно, но переключение жестковатое. Думал, что это одна из особенностей айзина с дизелем (как и пинки при переключении 4-3 вниз). Это не так?

А еще замечал на трассе при ускорении с 80 до скорости ракеты, коробка при скидывании 6 на 4 тоже делает это достаточно неприятно жестко... Это тоже норма? Просто привык уже не выстреливать, а делать все плавно, тогда все оккк.

Пробег 120, масло заводское...

При таких ценах за ремонт акпп 100+, как в теме пишут, проще dq500 поставить. Будет не намного дороже, зато все родовые болячки айзина рукой снимет. Или мкпп вообще вонзить и ездить с ней долго и счастливо и выкинуть в один день с разложившимся ржавым кузовом.
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Не уверен, что это будет дешевле и надежнее. Замена агрегата потянет за собой много чего. Уверен, что снять одно-поставить другое не получится. Найдется тысячу мелких "НО". Да и косяков у айсина не так много. Вопрос эксплуатации, если машина с рук, то это та еще рулетка. Я пока не решил, выиграл я или проиграл)))))
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Не уверен, что это будет дешевле и надежнее. Замена агрегата потянет за собой много чего. Уверен, что снять одно-поставить другое не получится. Найдется тысячу мелких "НО". Да и косяков у айсина не так много. Вопрос эксплуатации, если машина с рук, то это та еще рулетка. Я пока не решил, выиграл я или проиграл)))))
Путь по свапу aisin -> dsg уже ж протоптан и известен. Да, это не только коробка. Но в целом нет ничего невозможного с конструктором лего (ваг)
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Я же не говорю, что это не возможно) Я о том, что это финансово не привлекательно.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Всем кто думает о замене масла в АКПП - предлагаю рассмотреть такой вариант:
Aisin ATF-9001 и ATF-9004.[COLOR=#000000 ][/COLOR]
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Всем кто думает о замене масла в АКПП - предлагаю рассмотреть такой вариант:
Aisin ATF-9001 и ATF-9004.[COLOR=#000000 ][/COLOR]
нечего особенного) Aisin разве делает масло?)))
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Всем кто думает о замене масла в АКПП - предлагаю рассмотреть такой вариант:
Aisin ATF-9001 и ATF-9004.[COLOR=#000000 ][/COLOR]

Отличное масло, залил его год назад. АКПП работает как вариатор, переключений не ощущаю вообще.

Добавлено через 4 минуты
liubov, откуда такое мнение, что за теоретические выкладки?
Айсин рекомендует это масло в свои коробасы. Сам выпускает или на стороне производит - дело второе. Я брал масло у официалов ZF в Москве, они его рекомендовали в эту АКПП. Опыт использования подтвердил рекомендации.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alex31best, менял полностью или частично?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, менял полностью или частично?

Менял частично, в 2 этапа. Первый с заменой фильтра и прокладки, второй - через 300 км, только масло, но со снятием поддона для дефектовки продуктов износа. Что в первом, что во втором случае - только ил, но немного. При второй замене - практически не было.
Ушло в общей сложности 7 литров масла.
Залив через датчик сбоку. Уровень - по шнурку при 35-40 градусах строго.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Отличное масло, залил его год назад. АКПП работает как вариатор, переключений не ощущаю вообще.

Добавлено через 4 минуты
liubov, откуда такое мнение, что за теоретические выкладки?
Айсин рекомендует это масло в свои коробасы. Сам выпускает или на стороне производит - дело второе. Я брал масло у официалов ZF в Москве, они его рекомендовали в эту АКПП. Опыт использования подтвердил рекомендации.
я к тому что Aisin как и VW не делает сам масло))) потому если цена норм можно заливать... если нет аналогов хватает...

Добавлено через 47 секунд
Менял частично, в 2 этапа. Первый с заменой фильтра и прокладки, второй - через 300 км, только масло, но со снятием поддона для дефектовки продуктов износа. Что в первом, что во втором случае - только ил, но немного. При второй замене - практически не было.
Ушло в общей сложности 7 литров масла.
Залив через датчик сбоку. Уровень - по шнурку при 35-40 градусах строго.

7л мало... если 2 раза снимали поддон уйти должно было ~8л
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу