Толчки в АКПП

Iron Rain

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
251
Благодарности
37
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
VW Tiguan
Стал замечать небольшие толчки при переключении передач вниз, проявляются периодически без каких-либо закономерностей , в основном 3-2-1, один раз при резкой остановке при переключении 2-1 был прям ощутимый пинок, раньше проблем не наблюдал. Машина 2009 г., пробег уже почти 190. Вот думаю, что по этому поводу делать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iron Rain, первым делом масло поменять.
 

Iron Rain

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
251
Благодарности
37
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
VW Tiguan
Менял не так давно, летом радиатор коробки протерся и потек, хорошо заметил сразу, заодно и масло поменял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iron Rain, ИМХО ничего не делать. Любой механизм имеет право на старение. Машине 10 лет и пробег в 2 раза больше гарантийного, что ты хочешь?))
Привыкай. Будут появляться лишние звуки, вибрация и пр.
У меня вот колени стали щёлкать... к чему бы это?)))
 

Iron Rain

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
251
Благодарности
37
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
VW Tiguan
Iron Rain, ИМХО ничего не делать. Любой механизм имеет право на старение. Машине 10 лет и пробег в 2 раза больше гарантийного, что ты хочешь?))
Привыкай. Будут появляться лишние звуки, вибрация и пр.
У меня вот колени стали щёлкать... к чему бы это?)))

Да я боюсь вдруг этот самый механизм решил накрыться медным тазом, а так "некоторые особенности работы" меня не смущают. Фиг знает какой ресурс у коробки. А тут еще кат пора вырезать и заодно чипануть думаю, нагрузка возрастет.
А поскольку надежностью Тиг не отличается, начинаю суетиться при первых симптомах.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Miha-M, Михаил, спасибо за прошитые коробку, тормоза, руль. Дизелистам однозначно обновлять ПО коробки!

подскажи на какую версию обновлять? заменил масло, появились рывки чуток с 2 на 3, адаптацию еще не сбрасывал, вот думаю сначала адаптацию и после уже прошить если не поможет..
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
подскажи на какую версию обновлять? заменил масло, появились рывки чуток с 2 на 3, адаптацию еще не сбрасывал, вот думаю сначала адаптацию и после уже прошить если не поможет..

На последнюю для конкретного блока.
 

NATA67SMOL

Новичок
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen TIGUAN
У меня толчки при переключении с 4 на 5, и рывки переключении с Р на D. Пробег 130 тыс, хочу поменять подушку (опоры) АКПП. Может кто менял, подскажите надо ли при снятии приподнимать двигатель?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня толчки при переключении с 4 на 5, и рывки переключении с Р на D. Пробег 130 тыс, хочу поменять подушку (опоры) АКПП. Может кто менял, подскажите надо ли при снятии приподнимать двигатель?



Вроде бы опора на толчки особо не влияет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Американец

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
85
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Мне кажется на 130 она вхлам не будет. Я меня на 140, да, устала. Но не в хлам.

У многих она после 30000 уже в хлам.
Если не секрет, подскажи, как ты понимаешь, что опора ещё не в хлам.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У многих она после 30000 уже в хлам.

Если не секрет, подскажи, как ты понимаешь, что опора ещё не в хлам.



Не издает паразитных звуков при езде, резина не порваная. Но присутствует небольшой люфт и скрип в снятом состоянии. Я бы так охарактеризовал свою. Состояние было рабочее. При замене на новую особо ничего не поменялось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A082, Рабочее состояние опоры это не раскачать руками, даже напрягшись. Если скрип и люфт, то уже повод задуматься о замене.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Друзья, всем привет. Пара недель, как стал обладателем Тигуана. 2.0 бензинка. 2014 год. Пробег 60 тыс. Пробег вроде как родной. При тестировани, не заметил ничего странного, как купил, поехал, на МКАде постоял в пробке, видимо прогрел коробку. Короче при переходе с 6 на 5-ю при среднем ускорении, ощущается толчок. Если плавнее газом управлять, то мягко переходит. Приехал домой, по дороге себя накрутил лихо. Поехал поменял масло. Залил aisin. Меняли со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки. Грязи минимум. Масло было темно гранатового цвета. На магнитах не ного фрикционной пыли. Стружки нет. Меняли замещением. Но уровень мастер не выставил, хотя я ему сказал об этом, но он типа всезнайка и сказал, что всем так делает и нормуль. Мол если на прогретой слить до тонкой струйки, то на холодную будет масла не хватать. Что имеем: появились тычки и на четвертую. Не всегда, но сегодня пару раз заметил. На холодную, при всключении D, ощутимое стало включение. Ни удар, ни толчок, но как то сильнее, чем было. Блин, я расстроен. Машина очень нравится, после единственного владельца, не убита и не бита. Что делать друзья??? Уровень проверить? Боюсь, что в Белгороде, мне не кому прошить акпп и посмотреть кодировки.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Во первых замещением оно не меняется. Есть методика замены. Обновлять и кодировать родной блок малоэффективная мера. Перевыстави уровень как положено и езди. Можно конечно и адаптацию сбросить но это тоже малоэффективно бюджет
 

Finocheg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
71
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
Во первых замещением оно не меняется. Есть методика замены. Обновлять и кодировать родной блок малоэффективная мера. Перевыстави уровень как положено и езди. Можно конечно и адаптацию сбросить но это тоже малоэффективно бюджет
А как же оно меняется? Слили из бробки, сняли поддон, вымыли, поставили фильтр. Дальше собрали, залили 4 литра, погоняли на передачах по 5 секунд. P-R-N-D-N-R-P итак 5 подходов. Потом опять слили из пробки, залили 4 литра. и все. Уровень не выставляли. Адаптацию скинуть шнурком нужно?
 

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
А как же оно меняется? Слили из бробки, сняли поддон, вымыли, поставили фильтр. Дальше собрали, залили 4 литра, погоняли на передачах по 5 секунд. P-R-N-D-N-R-P итак 5 подходов. Потом опять слили из пробки, залили 4 литра. и все. Уровень не выставляли. Адаптацию скинуть шнурком нужно?

Это не замещением называется, а частичная замена. Это правильный метод. А замещением замена производится спецаппаратом. Новое масло под давлением выдавливает старое.
 
Последнее редактирование:

Американец

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
85
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Друзья, всем привет. Пара недель, как стал обладателем Тигуана. 2.0 бензинка. 2014 год. Пробег 60 тыс. Пробег вроде как родной. Но уровень мастер не выставил, хотя я ему сказал об этом, но он типа всезнайка и сказал, что всем так делает и нормуль. Мол если на прогретой слить до тонкой струйки, то на холодную будет масла не хватать.

Если уровень проверяли на заглушенном двигателе, то у тебя нехватка масла в коробке, и достаточно много, чуть меньше литра.
Срочно ель и доливай. Иначе коробке - каюк.
 
Сверху Снизу