Толчки в АКПП

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort
Попробую описать общение с дилером по данной проблеме.
- Здрасте у меня толчки в акпп.
- здрасте. Давайте прокатимся, посмотрим.
Вжжжж.. Поехали.
- вот, вот видите дергается при 2 на 3! Вот и вот тут на понижение клюет носом!
- да не.. Это нормальная работа акпп. :confused:
- да как же нормальная?!?, у меня у приятеля на машине такой же никаких клевков и толчков, все плавненько. Что то не так с коробокой. Вот вот смотрите опять толчок!!
- не, не видел.:confused:
- ну как же... вот сейчас видели??!
- неа, все впорядке, крутящий момент дизеля и акпп торможение двигателем бла бла бла не все в норме, так и должно быть:confused:
- блееееааать.:eek:
Лан пойду искать другого дилера- лоха, который мне из жалости, по гарантии поменяет блок клапанов акпп за писят тыщ...
)))
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Отпишитесь, если не сложно по результатам.
Только что из сервиса. Короче проверили на ошибки, ни чего не нашли. Какой то клапан/контакт в коробке им не понравился, почистили, подогнули, проверили масло и типа на этом все. Ни чего с меня не взяли. Пока все нормально (тьфу *3)
 

vgarbar

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
дизельный вездеход 2.0 TDi трэк энд филд
После простоя авто более 2-3 часов коробка из положения Р в D или S, а если в R переключается с рывком, даже приходиться иногда прикладывать усилие для переключения режимов...Какой диллер в МСК без проблем перется за перепрошивку?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
После простоя авто более 2-3 часов коробка из положения Р в D или S, а если в R переключается с рывком, даже приходиться иногда прикладывать усилие для переключения режимов...Какой диллер в МСК без проблем перется за перепрошивку?

Это похоже на неисправность типа засорения каналов, и перепрошивкой не лечится. Нужен спец по коробкам.
 

vgarbar

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Калуга
Автомобиль
дизельный вездеход 2.0 TDi трэк энд филд
авто гарантийный, так что поеду делать то-1 пусть крутят коробку)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Тут по толчкам заехал к сервисменам занимающимся коробками..
Вкраце вердикт был следующим: блок клапанов акпп, про который тут терли, действительно по их мнению скоро прикажет долго жить. Произойдет это постепенно и не факт, что в срок гарантии.:) По ремонту: в лучшем случае 50-70 тык на блок клапанов, в худшем 170 тык. Драма.

Да кстати компутер, по которому дилер читает проблемы, до конца будет молчать как рыба об лед, так что рассчитывать на ремонт по гарантии до большого пиз..ца акпп врядли приходится:)
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Наверно в смешную тему это сообщение надо после верхнего.. Просто тупо часть скопирую сверху))) Это вторая станция на которую я заехал, просто посоветовали как разбирающихся в АКПП.
Тут по толчкам заехал к сервисменам занимающимся коробками..
Вкраце вердикт был следующим:
"У Вас с коробкой все впорядке, незаморачивайтесь. Я не вижу ничего криминального, Это нормальная работа АКПП."

п.с. надоело, больше меня эта тема толчков в АКПП не интересует :))) Отнесу коробку тигуана в минусы машины, возможно только моей, при выборе след автомобиля.
 

tigrees

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
у меня подобная проблема была с автоматом на Тойоте, после смены масла - рывки исчезли
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Наверно в смешную тему это сообщение надо после верхнего.. Просто тупо часть скопирую сверху))) Это вторая станция на которую я заехал, просто посоветовали как разбирающихся в АКПП.

"У Вас с коробкой все впорядке, незаморачивайтесь. Я не вижу ничего криминального, Это нормальная работа АКПП."

п.с. надоело, больше меня эта тема толчков в АКПП не интересует :))) Отнесу коробку тигуана в минусы машины, возможно только моей, при выборе след автомобиля.

К сожалению, нынешнее поколение "мастеров" неисправностью считают полный отказ узла. На моей старой ауди все это было, и четверо сервисов было послано мной на йух. И в каком-то гараже два кандидата технаук (!) разобрали мне коробку и показали истертые до изумления фрикционные диски.

Так что - будьте упорны.

Кстати, совет поменять масло неплохой. В коробке ведь не масло (жидкость, снижающее трение), а состав, который трение ПОВЫШАЕТ. И бывает, он плохой изначально или портится. (можете его понюхать - вдруг пахнет горелым). Хуже не будет, но внимательно читайте мануал и интернет, сколько его нужно заливать. Очень часто "ммастера" этого не знают и льют лишнее, а это чревато.
 

tigrees

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
tigrees, они все такие. Я уже тоже начал одному мозг трахать. Уже послан, но буду продолжать пить кровь.
 

tigrees

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Последнее редактирование:

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Привет всем!
После переобувки на зимнюю резину и движении с горки в в горку без изменения нажатия на педаль газа получил толчок при переключении. Был у диллера. Ошибок не нашли и больше не замечал. Переобулся на летнюю и стал время от времени замечать переключение при плавном замедлении (не нажимаяя тормоз) где-то в районе 6-5 и 5-4 (Например, увидел, что загорелся красный, бросаешь газ, катишься, толчок с 6 на 5, катишься, толчок с 5 на 4, загорается зеленый, ...). При ускорении нет. Еще пару раз было чувство, что давлю на газ со светофора, а авто плохо разгоняется, придавил гашетку - пульнуло (может неудачно на педаль нога легла?). Один раз при езде по большому кольцу почуствовал легкую вибрацию (на приборке горела 6-я...) добавил газу - переключилась и исчезла вибрация. Пробег около 8 тыс. Скоро на ТО-1. Что скажите?
З.Ы. Особо к машине не придераюсь. Толчки были с новья, но почти не заметные (1 балл по 10 бальной шкале). Не обращал внимание. Сейчас на уровне 2-3 баллов. Задумался. Заправляюсь на Лукойле 95-м. 98 бывает не всегда, да и разницу особо не почуствовал.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Привет всем!
После переобувки на зимнюю резину и движении с горки в в горку без изменения нажатия на педаль газа получил толчок при переключении. Был у диллера. Ошибок не нашли и больше не замечал. Переобулся на летнюю и стал время от времени замечать переключение при плавном замедлении (не нажимаяя тормоз) где-то в районе 6-5 и 5-4 (Например, увидел, что загорелся красный, бросаешь газ, катишься, толчок с 6 на 5, катишься, толчок с 5 на 4, загорается зеленый, ...). При ускорении нет. Еще пару раз было чувство, что давлю на газ со светофора, а авто плохо разгоняется, придавил гашетку - пульнуло (может неудачно на педаль нога легла?). Один раз при езде по большому кольцу почуствовал легкую вибрацию (на приборке горела 6-я...) добавил газу - переключилась и исчезла вибрация. Пробег около 8 тыс. Скоро на ТО-1. Что скажите?
З.Ы. Особо к машине не придераюсь. Толчки были с новья, но почти не заметные (1 балл по 10 бальной шкале). Не обращал внимание. Сейчас на уровне 2-3 баллов. Задумался. Заправляюсь на Лукойле 95-м. 98 бывает не всегда, да и разницу особо не почуствовал.
Это какая-то реакция коробки-автомата. Они на Тиге адаптивные, и если скорость меняется хаотично - с "точки зрения" коробки - она будет переключать скорости неравномерно.

Другое дело, если рывки наблюдаются при равномерном наборе скорости. Тогда причина в износе дисков или засорении масляных каналов.

А вот вибрация... У меня наблюдается слабая при оборотах 1250. Уверен, что что-то есть, но ведь нынешним мастерам нужно пальцем показать. Думаю пока что.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Это какая-то реакция коробки-автомата. Они на Тиге адаптивные
Поддержу. У самого были такие - выше отписывался. Особенно 3-2. Вчера специально проверял - прошли. Предполагаю, что как-то связано с адаптацией коробки.

почуствовал легкую вибрацию (на приборке горела 6-я...)
И это описанный случай - вот тут можно посмотреть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1995
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Тоже самое на TDI 2.0, при при преключение с 2-ой на 3-ю заметный толчок, дальше вверх практически не заметно, вниз с 6-ой до 2-ой также не заметно, но идет непривичное резекое торможение двигательем. На предидущим (4-х ступенчатом) автомате все было более мягко. Попробовал переключение в ручном режиме - стало еще хуже (вероятно сбой в адаптации АКПП?), становится лучше только при отключении ESP, но так ездить что то не хочется.
Если я правильно понял прошика АКПП не помогает?
 

russel

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Тигуан
У меня проблема следующего характера!.
Трогаюсь с места со светофора, машина начинает разгон (толчок на 2-й был и есть и он меня не беспокоит, потому что был со дня покупки) и потом жду переключения со 2-й на 3-ю. И в этот момент проиходит какая то задержка, машина как будто замирает, а потом следует удар и включение следующей передачи. и такое происходит на всех передачах (чаще всего на 2-3, 3-4,). что это такое??? кто подскажет? я конечно же был у ОД, мне сказали: "а что вы хотите? машина то уже не новая, она не будет себя всегда одинаково вести"
Классно ОД ведет себя? правда записал меня на диагностику в понедельник 21-го мая.
Причем как то стараюсь беречь машину, чаще всего стиль вождения "едем по правилам и не нарушаем"

Добавлено через 1 минуту
дполню пробег 63000 км, машине нет 2-лет
 
Последнее редактирование:

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
И это описанный случай - вот тут можно посмотреть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1995

Вибрация наблюдалась один раз и еле заметно. Скорость авто небольшая + 6-я передача + залил 95 после 98. Сложилось ощущение, что было тяжко движку (при такой скорости, я бы скинул на 3-ю/4-ю)... на гидротранстформатор думать не хочу пока. Проведу пока несколько экспериментов.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
на гидротранстформатор думать не хочу пока
Нееее, я ж не к тому написал, что это кердык гидротрансформатору. Там же есть и альтернативные мнения.
Я лично считаю, что это "странности" прошивки - держать передачу по-выше. При этом почему-то игнорируется факт того, что двигатель почти "захлебывается". Если ошибаюсь, то такая ошибка простительна только до окончания гарантии. :)
 
Сверху Снизу